2012.10.211422 прочтений

Листовая KBA Rapida 145 пользуется популярностью

Теги: KBA Publish Офсетная печать

 

DriveTronic SFC AniSleeve
Одно из преимуществ Rapida 145 для упаковочных типографий — лакировальная секция с одновременной сменой лакировальных форм DriveTronic SFC на базе легкозаменяемых растровых рукавных валов AniSleeve

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В мае на Drupa концерн KBA впервые представил листовую KBA Rapida 145 в формате 106 x 145 см с макс. скоростью 17 000 лист./ч. До конца года компания рассчитывает поставить в 15 стран мира более 30 машин новейшего поколения Rapida 145 (в общей сложности более 200 печатных и лакировальных секций). Помимо традиционных для большого формата рынков, включая Германию, Италию, Францию, Великобританию, Польшуа, Португалию и США, в списке также Таиланд, Мексика и Южная Африка. В Rapida 145 использовано множество технических решений из Rapida 106: наклад без боковой марки DriveTronic SIS, технология раздельного привода DriveTronic SPC, лакировальная секция с одновременной сменой форм DriveTronic SFC и лёгкими рукавными анилоксовыми валами AniSleeve.

KBA Rapida 145 Радебойль
В стадии конечного монтажа на заводе в Радебойле — сразу несколько Rapida 145 в различных конфигурациях, включая ряд длинных машин: 7-красочная машина с лакировальной секцией (слева) и машина с двойным лакированием (справа)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Среди поставленного по результатам выставки оборудования помимо классических 4-красочных модификаций много 6- и 7-красочных машин с модулями стандартного и двойного лакирования для упаковочных типографий, традиционно сильно представленных в шестом формате. Есть инсталляции высокоавтоматизированных машин с 10 секциями для печати и отделки.

Источник: «КБА-Рус»
 

На ту же тему:
  • Русская газета на drupa 2020

    Редакция журнала «Publish / Дизайн, вёрстка, печать» при поддержке «Мессе Дюссельдорф Москва» подготовит газету выставки drupa 2020 на русском языке.

     

  • С Новым годом, коллеги!

    Желаем всем нашим читателям успешного завершения старого года и отличного нового!

     

  • 30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году
    Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с июля по декабрь

    Год почти закончился, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях во втором полугодии в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. С итогами первого полугодия можно ознакомиться здесь.

    11 июля Quark объявила о выпуске версии ПО QuarkXPress 2019 для графического дизайна и вёрстки с утилитой Flex Layouts, модифицированными таблицами и рядом новых функций

     

  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     


comments powered by Disqus