на выставке upakovka 2022 в рамках innovationparc
«День цифровых инноваций в упаковке и этикетке»
6-я ежегодная и 1-я международная конференция
Oфлайн + онлайн трансляция
27 января 2022 (с 11:00 до 16:00)
на выставке upakovka 2022 в рамках innovationparc
«Экспоцентр» на Красной Пресне
павильон «Форум», зона innovationparc 1
Журнал Publish совместно c Messe Düsseldorf GmbH и ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» — организаторами выставки upakovka 2022 в рамках innovationparc проводит 6-ю ежегодную и 1-ю международную конференцию «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке».

В рамках конференции будет организована онлайн-трансляция.
Практика
Аналитика
Кейсы
Лидеры мнений
Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию. Ещё недавно это казалось несбыточной мечтой, но сегодня уже становится реальностью благодаря цифровым технологиям печати и послепечатной обработки — вы и ваши клиенты станут близки к потребителям, как никогда.

По прогнозам отраслевых аналитиков, рынок печати этикетки до 2024 г. продолжит расти примерно на 4% ежегодно и достигнет объёма 49,9 млрд долл. При этом с 2019 по 2024 гг. выпуск этикетки цифровыми способами вырастет в денежном выражении с 12,1 до 16,5 млрд долл., а в количественном — до 14,7 млрд м², т. е. в среднем на 9,6% в год. Рынок гибкой упаковки, куда цифровая печать только начинает проникать, за период с 2009 по 2019 г. удвоился, достигнув в 2019 г. 228 млрд долл. Прогноз на период до 2024 г. — ежегодный прирост на 3,3% до объёма 269 млрд долл. При этом «цифровая» этикетка и упаковка растут опережающими темпами относительно традиционных аналоговых технологий печати — в отрасли полных ходом идёт цифровая трансформация. Её ускоряет взрывной рост индустрии электронной торговли, произошедший из-за пандемии. А в России ускорению цифровизации способствует государственный проект маркировки товаров «Честный Знак», который с каждым годом охватывает всё новые категории товаров.

Конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» — это место встречи владельцев брендов, представителей рекламных агентств и типографий, заинтересованных в развитии своего бизнеса за счёт инструментов цифровой трансформации.
Для кого?
Вы – владелец
бренда...


Выводите на рынок новую марку и хотите исследовать то, как воспринимаются потребителями различные варианты этикетки и упаковки на вашу целевую группу?
Хотите запустить в производство несколько вариантов продукта и удивить потребителя их разнообразием?
А как насчёт упаковки, все экземпляры которой будут разными?
Хотите устроить лотерею между покупателями или предложить покупателям собирать коллекции героев, украшающих ваш продукт?
Ваш бренд пока маленький, и вы не можете себе позволить большие тиражи, но хотите, чтобы всё было, как у «больших»?
У вас слишком широкий ассортимент продуктов, продажи которых неравномерны, а вы хотели бы избавиться от складов и наладить выпуск упаковки и этикетки для них по требованию?
Ваши потребности в упаковке и этикетке довольно просты и невелики по тиражам, поэтому вы хотели бы наладить её выпуск самостоятельно, чтобы не зависеть от типографий?
Вы – рекламное агентство...


Хотите удивить клиента тщательно проработанными образцами упаковки и этикетки на тиражных материалах, но не платить за них бешеные деньги?
Вы получили заказ на организацию корпоративного праздника и придумали гениальную идею подарков в персонализированной упаковке?
Получили заказ на разработку упаковки для эксклюзивного продукта, который будет продаваться в единичных экземплярах?
Готовите кросс-медийную кампанию, в ходе которой будет использоваться интерактивное взаимодействие пользователей с брендом, исходной точкой для которой могут быть товары с персонализированной упаковкой и этикеткой?
Вы – цифровая
или традиционная упаковочная типография...
Всё чаще получаете заказы на изготовление макетов упаковки и этикетки в единичных экземплярах или коротких тиражей?
Хотели бы найти новую, перспективную нишу для развития?
Не хотели бы потерять важных заказчиков на персонализированные или малые тиражи этикетки и упаковки, но на традиционном оборудовании это получается слишком накладно или невозможно?
Хотели бы предложить заказчикам услуги по маркировке их товаров по системе «Честный Знак», но не знаете, с чего начать?
Всё это и даже больше становится возможным благодаря современным технологиям цифровой печати упаковки и этикетки, а также цифровым послепечатным устройствам! С опытом реализации проектов в этой области, тенденциями рынка, а также самыми современными решениями вы сможете ознакомиться во время «Дня инноваций в цифровой этикетке и упаковке».
Программа конференции
11:00
Игорь Терентьев
Журнал «Publish»

Вступительное слово
11:10
Андрей Фёдоров
Генеральный директор
Masterskaya.adv
Кейсы цифровых тиражей в упаковке и использование дополненной реальности в полиграфических проектах
11:30
Сергей Дыдышко
Руководитель проекта «Маркировка»
ООО «СПТСервис»
Печать упаковки/этикетки с маркировкой: существующие технологические решения по печати и валидации кодов маркировки «Честный Знак», частые вопросы типографий и ответы на них
11:50
Андрей Колпаков
Учредитель компании
Good box
(Алматы, Казахстан)
Опыт применения цифровых технологий при выпуске малотиражной гофроупаковки
12:10
Михаил Кувшинов
Директор по развитию «НИССА Центрум», официального представителя НР Indigo
в России и странах СНГ
Цифра как драйвер роста в пандемию!
12:30
Сергей Щеголев
Продукт-менеджер
Konica Minolta Russia

Разнообразие цифровых технологий в упаковке
12:50
Ольга Таран
Директор по развитию типографии «Помидор» (Санкт-Петербург)
Возможности производства малотиражной упаковки в цифровых типографиях вместе с Ricoh
13:10
Данил Дорошев
Старший менеджер по продажам
ГК «Русском»

Решения по цифровой резке для изготовления этикетки и упаковки: планшетные плоттеры Graphtec СЕ 7000–40 + F-Mark
13:30
Людмила Чекалкина,
Виктория Мисонжник,
Екатерина Подобед
Директор по маркетингу и коммуникациям ГК «Дубль В»,
Ведущий менеджер Департамента «Фольга» ГК «Дубль В»,
Менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ Mondi Sales CIS
Новая коллекция PERGRAPHICA Colours в цифровой печати. Цифровые решения от Leonhard KURZ. Фольга. Оборудование
13:50
Ирина Джатиева
Директор департамента ламинаторов и офисной техники ГК «Русском»
Технологии DIGITAL SLEEKING от GMP: как ламинаторы GMP помогут вам в производстве эксклюзивной упаковки. Новые плёнки для ламинирования GMP для создания упаковки премиум-сегмента
14:10
Круглый стол –
актуальные вопросы
цифровой трансформации
рынка этикетки и упаковки

Для регистрации заполните форму
Обратите внимание, что для прохода на конференцию, необходимо зарегистрироваться и получить билет на выставку upakovka 2022
Тип компании
Телефон
Откуда вы узнали о конференции?
ВНИМАНИЕ! Заполняя и отправляя эту анкету, Вы даёте согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», а также на рассылку Вам новостей, касающихся темы «Цифровая печать по тканям».
Соорганизаторы
Партнеры
Как это было
Место проведения
27 января 2022 (с 11:00 до 16:00)
на выставке upakovka 2022 в рамках innovationparc

«Экспоцентр» на Красной Пресне, павильон «Форум»,
зона innovationparc 1

Москва, Краснопресненская наб., 14
Для связи с организаторами
+7 (495) 725-47-80
Игорь Терентьев – tim@osp.ru
Александра Козлова – kozlova@osp.ru

© ООО «Издательство «Открытые системы»
Журнал «Publish»