Решения для флексотипографий

  • Упаковка: от хромолитографии к цифровой печати

    Сотрудничество между HP, российским производителем шоколада «Красный октябрь» и типографией FineArtPrint, оснащённой ЦПМ HP Indigo 7600, — один из самых интересных примеров развития направления цифровой печати упаковки в России. Но далеко не единственный…

     

  • Материализация «Матрицы»

    Упаковка считается тихой гаванью для полиграфии. Ей явно не угрожают опасности, которым подвергается издательская и рекламная печать. Все понимают, что упаковка часто оказывается для покупателей решающим фактором при выборе того или иного товара. Как следствие, владельцы брендов просто вынуждены увеличивать свои вложения в упаковку. Её сложность и разнообразие постоянно растут.

     

  • Что в наибольшей степени сдерживает переход на цифровую печать упаковки?

    Кирилл Лапаев, директор по развитию типографии Republica (Москва):

    На мой взгляд, для развития цифровой упаковки серьёзных технологических препятствий нет. Есть и хороший упаковочный картон для цифровой печати, есть и все условия для печати на нем.

     

  • «Цифра» разгоняет упаковку

    Внедрение цифровых технологий в сектора упаковки и этикетки в России ускоряется. И если рынок цифровой этикетки уже можно считать достаточно насыщенным, то в упаковке всё только начинается…

     

  • CARTON EXCELLENCE AWARD 2017: ПОБЕДИТЕЛИ

    Экспонаты, представленные на 21-й конкурс упаковки European Carton Excellence Awards, отличались оригинальными решениями и экологичностью. Призы вручены победителям на церемонии награждения, организованной 21 сентября, во время конгресса Европейской ассоциации производителей картонной упаковки (ECMA), в элегантном здании Резиденции архиепископа в Зальцбурге, на которой присутствовали руководители компаний отрасли.

     

     

     

  • Смена УФ-концепции для упаковщиков

    RMGT вместе с коллегами из AMS предлагают офсетным типографиям отказаться от привычных стереотипов в области печати упаковки. И показывают новый, лучший мир — в привычном формате B1, но без нагрева материалов и повышенного расхода электричества.

     

  • Упаковка без остановки

    В Heidelberg уверены, что готовы снабжать упаковочные типографии самыми эффективными в этой индустрии комплексными решениями, в том числе цифровыми. Чтобы продемонстрировать это, компания 8 ноября пригласила заказчиков и журналистов в Print Media Center, расположенный на заводе в Вислох-Вальдорфе, а также предоставила возможность посетить несколько передовых типографий.

     

  • Секреты продающей этикетки

    25 октября компания «Аляска-Полиграфоформление» провела в Санкт-Петербурге масштабную конференцию для партнёров, поставщиков и своих заказчиков «Встреча друзей на “Аляске”». Мероприятие было приурочено к 15-й годовщине со дня образования компании. Оно позволило гостям узнать о накопленном за эти годы опыте и увидеть новые возможности, которые «Аляска» может предоставить своим клиентам.

     

  • Этикеточные принтеры: доступная специализация

    Далеко не всегда есть смысл «стрелять из пушки по воробьям», покупая дорогую и производительную промышленную ЦПМ — для многих задач по выпуску этикеток вполне достаточно возможностей этикеточных принтеров. Однако, похоже, у отечественных производителей пока не дошли руки до выпуска этикеток своими силами, а большинство типографий считают подобные решения «игрушками».

     

  • Этикетка, которая всем впору

    На фоне стабильного роста рынка этикетки самым динамичным его сектором остаётся цифровая печать. Именно здесь мы видим наибольшее количество инноваций, а типографиям предлагается широкий выбор направлений развития — от покупки отдельных ЦПМ до модернизации флексомашин цифровыми модулями.

     

  • Предыдущая 1 2