Цифровая трансформация во флексографской типографии

Эффективное производство этикетки и упаковки любыми тиражами
Дни
Часы
Минуты
Секунды
КОГДА?
28 июня 2018 г.
с 11:00
до 14:30
ГДЕ?
Выставка Printech 2018,
в конференц-зале № 1 зала 14 павильона 3
МВЦ «Крокус Экспо»

Участие бесплатное.
Предварительная регистрация
О мероприятии
Журнал Publish совместно c «ITE Москва» — организатором выставки «Printech 2018» проводит конференцию «Цифровая трансформация во флексографской типографии: эффективное производство этикетки и упаковки любыми тиражами».

Цель конференции – ознакомить полиграфистов и их заказчиков с опытом передовых флексографских типографий, успешно осуществляющих цифровую трансформацию (от интеграции решений для цифровой печати до программных систем автоматизации и послепечатных автоматизированных продуктов), а также представить самые перспективные
решения, способствующие успешному выпуску этикетки и упаковки любыми тиражами, в том числе с отделкой цифровыми способом.

ITE Москва
Участие бесплатное.
Предварительная регистрация
Для кого?
Вы – флексографская типография
Всё чаще получаете заказы на изготовление макетов этикетки, гибкой и гофроупаковки в единичных экземплярах или коротких тиражей?

Хотели бы укрепить свои отношения с клиентами, предложив им перейти на печать по
требованию с минимальными складскими запасами?

Хотели бы найти новую, перспективную нишу для развития?

Не хотели бы потерять важных заказчиков на персонализированные или малые тиражи, но на традиционном оборудовании это получается слишком накладно или невозможно?
Вы – владелец бренда
Выводите на рынок новую марку и хотите исследовать то, как воспринимаются
потребителями различные варианты этикетки и упаковки на вашу целевую группу?
Хотите запустить в производство несколько вариантов продукта и удивить потребителя их разнообразием?

А как насчёт этикетки или упаковки, все экземпляры которой будут разными?
Хотите устроить лотерею между покупателями или предложить покупателям собирать
коллекции героев, украшающих ваш продукт?

Ваш бренд пока маленький, и вы не можете себе позволить большие тиражи, но хотите,
чтобы всё было, как у «больших»?

У вас слишком широкий ассортимент продуктов, продажи которых неравномерны, а вы
хотели бы избавиться от складов и наладить выпуск упаковки и этикетки для них по
требованию?

Ваши потребности в упаковке и этикетке довольно просты и невелики по тиражам, поэтому
вы хотели бы наладить её выпуск самостоятельно, чтобы не зависеть от типографий?

Только выходите на рынок с небольшим объёмом продуктов, но хотели бы, чтобы их
упаковка изначально выглядела эффектно и выделялась на фоне конкурентов?
Вы – рекламное агентство
Хотите удивить клиента тщательно проработанными образцами упаковки и этикетки на
тиражных материалах, но не платить за них бешеные деньги?

Выиграли тендер на организацию мероприятия или корпоративного праздника и придумали
гениальную идею подарков в с персонализированными этикетками или упаковкой?

Получили заказ на разработку этикетки или упаковки для эксклюзивного продукта, который
будет продаваться в единичных экземплярах?

Готовите кросс-медийную кампанию, в ходе которой будут использоваться интерактивное взаимодействие пользователей с брендом, исходной точкой для которой могут быть товары с персонализированной этикеткой и упаковкой?
Участие бесплатное.
Предварительная регистрация
Список выступающих

Екатерина Макеичева
Генеральный директор «НЦ-Лоджистик», официального дистрибьютора Kodak в России
Трансформация флексопроизводства посредством автоматизации: преимущества и перспективы
Михаил Кувшинов
Директор по развитию «НИССА Центрум»
От этикетки к гибкой упаковке: эволюция российского рынка индустриальной цифровой печати
Светлана Бутенко
Коммерческий директор «Русском-РекТех»
Этикеточный комплекс Graphtec LCX1000, как решение для информационной этикетки
Франц Копс, Дмитрий Токманцев
Региональный директор Screen Europe, Директор по развитию «НЛК Сервис»
Инновации, перспективы и опыт использования цифровых этикеточных печатных машин Screen L350UV
Александр Костин
Генеральный директор типографии «Интеллсервис»
Цифровой проект в упаковочной типографии: от экспериментов к коммерческим тиражам
Владимир Шлямин
#simplylabel – флексография больше не нужна?!
Алексей Анесенин
Руководитель проекта Tanzor Digital
#simplylabel – флексография больше не нужна?!
Олег Потураев
Руководитель отдела продаж расходных материалов Группы компаний «Танзор»
#simplylabel – флексография больше не нужна?!
Максим Барабанов
Руководитель проектов по индустриальным решениям Konica Minolta
Низкие инвестиции = большие возможности
Антон Коваль
Директор по развитию цифровых технологий B2PRINT
Комплексные цифровые решения для печати этикетки
Завершится конференция круглым столом с участием всех выступающих, на котором будут обсуждаться актуальные для флексографских типографий и их заказчиков проблемы цифровой трансформации.
От размещения заказов и организации продаж
До повышения эффективности техпроцессов и возможностей цифровой отделки
Программа будет уточняться до 15 июня
Участие бесплатное.
Предварительная регистрация
Обратите внимание!
Для прохода на выставку RosUpack следует получить билет. Для этого Вы будете автоматически перенаправлены к форме, где можно использовать промокод rsk18mEKHG (скопируйте его) для БЕСПЛАТНОГО получения билета.
Спонсоры конференции

Участие бесплатное.
Предварительная регистрация
Интересуетесь офсетом?
Посетите нашу конференцию:
«Цифровая трансформация в офсетной типографии: эффективное гибридное производство»
27 июня на выставке Printech 2018
Для связи с организаторами
+7 (495) 725-47-80
Игорь Терентьев – tim@osp.ru
Полина Соколюк – sokol@osp.ru
© ООО «Издательство «Открытые системы»
Журнал «Publish»