• Уходят по-тихому
    Это обычно дело для российского бизнеса — компании нередко закрываются без каких-либо официальных объявлений и объяснений.
  • 							
  • «Бордо», безжалостная и беспощадная
    Известный производитель чернила для струйной печати Bordeaux Digital Printink продолжает «радовать» производителей принтеров, включая в свой ассортимент чернила для все большего количества оригинальных моделей.
  • 							
  • Пользуетесь RIP от Fiery? Не торопитесь с Windows 10!
    Вот что по этому поводу пишут в новостном бюллетене Intec — производителя цветных принтеров: «Если сервер Fiery обновлен на Windows 10, он не будет работать, а систему придется восстановить с оригинальных дисков или резервных копий» (If the Fiery server is upgraded to Windows 10, it will not operate and the system will have to be rebuilt from original software disks or backup images).
  • 							
  • Внезапно: Goss возвращается в Америку
    Очень неожиданная новость - Shanghai Electric Corporation (SEC) достигла соглашения с американским инвестиционным фондом American Industrial Partners (AIP). о продаже последнему бизнеса Goss International.
    Теги: Goss, SEC,
  • 							
  • Внезапный Brother
    Если вы увидите этот аппаратик в деле первый раз, то будете поражены. Brother Scan&Cut не просто очередной настольный режущий плоттер - он сканирует картинку, сам автоматически выделяет в ней контуры, преобразует их в векторный вид и режет!
  • 							
  • И снова наш опрос...
    На этот раз мы живо интересуемся возможностями использовать в одной «телеге коня и трепетную лань» — объединить под одной крышей традиционные и цифровые технологии печати.
    Теги: Опросы,
  • 							
  • Дополненная реальность для полиграфистов

     

    Даже Google, при всех ее ресурсах и огромном количестве умных голов в компании, не смогла добиться коммерческого успеха очков дополненной реальности Google Glass. Продукт так и остался на уровне перспективной разработки с неопределенной судьбой, Два года назад компания даже официально объявила о закрытии проекта.

     

     

     

     

     

     

  • 							
  • Промоперсонализация Coca-Cola

    Образец персонализированной продукции. Надпись может быть любой

    Конечно, все видели именные баночки и бутылки Coca-Cola — эта история развивается уже не первый год. Недавно я случайно наткнулся на еще одну их промоисторию с настоящей персонализацией.

     

  • 1 2 Следующая