2015.12.076284 прочтений

Персонализированная упаковка прямо в магазине

Теги: Heidelberg Publish Цифровая печать

То, что коллеги из Hiedelberg назвали печатью 4D, по сути представляет собой систему прямой печати по объектам. Её главное отличие от обычных планшетных 3D-принтеров — возможность свободного позиционирования объекта с печатью не только по плоским сторонам.

То, что коллеги из Hiedelberg назвали печатью 4D, по сути представляет собой систему прямой печати по объектам. Её главное отличие от обычных планшетных 3D-принтеров — возможность свободного позиционирования объекта с печатью не только по плоским сторонам.

И в своем родном городе Гейдельберг (откуда сама компания недавно съехала), реализован первый коммерческий опыт использования системы Jetmaster Dimension 4D. Он интересный — система установлена в розничном магазине MyMuesli, продающим авторские смеси мюсли. Покупателям предоставили возможность здесь же с помощью приложения на планшете выбрать один из 6 шаблонов изображения на цилиндрической (!) упаковке. Думается, привлекательность подобного решения прямо в магазине еще и в возможности понаблюдать за процессом, который продолжается около 5 минут. За такое удовольствие покупателю предлагается доплатить 7 евро за одну коробку, которая обычно стоит вдвое дешевле. В перспективе обещают добавить опцию загрузки и печати собственного фото покупателя. А на drupa обещают показать более масштабную версию принтера JetMaster Dimension 1000 — он будет работать с объектами шириной 50 см и длиной до 1 метра. Подробности описали коллеги из PrintWeek.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:

    comments powered by Disqus