101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Персонализированная упаковка прямо в магазине

  • 7 декабря 2015 г.
  • 15913
То, что коллеги из Hiedelberg назвали печатью 4D, по сути представляет собой систему прямой печати по объектам. Её главное отличие от обычных планшетных 3D-принтеров — возможность свободного позиционирования объекта с печатью не только по плоским сторонам.

То, что коллеги из Hiedelberg назвали печатью 4D, по сути представляет собой систему прямой печати по объектам. Её главное отличие от обычных планшетных 3D-принтеров — возможность свободного позиционирования объекта с печатью не только по плоским сторонам.

И в своем родном городе Гейдельберг (откуда сама компания недавно съехала), реализован первый коммерческий опыт использования системы Jetmaster Dimension 4D. Он интересный — система установлена в розничном магазине MyMuesli, продающим авторские смеси мюсли. Покупателям предоставили возможность здесь же с помощью приложения на планшете выбрать один из 6 шаблонов изображения на цилиндрической (!) упаковке. Думается, привлекательность подобного решения прямо в магазине еще и в возможности понаблюдать за процессом, который продолжается около 5 минут. За такое удовольствие покупателю предлагается доплатить 7 евро за одну коробку, которая обычно стоит вдвое дешевле. В перспективе обещают добавить опцию загрузки и печати собственного фото покупателя. А на drupa обещают показать более масштабную версию принтера JetMaster Dimension 1000 — он будет работать с объектами шириной 50 см и длиной до 1 метра. Подробности описали коллеги из PrintWeek.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Честный день»

Презентация первой ЦПМ Ricoh Pro C9500, установленной в России

Текстильная печать: итоги, тренды, планы

В начале нового года принято подводить итоги прошедшего и строить планы на будущее. Publish решил узнать, как прошёл 2023 год и какие планы на 2024-й у руководителей компаний, занимающихся цифровой текстильной печатью, и задал им несколько вопросов.

Ответственный «Минт Принт»

Каковы преимущества у типографии с уникальным оборудованием, почему пять коробочек — это хороший тираж и кому нужна цифровая гофроупаковка, рассказывает директор екатеринбургской цифровой типографии «Минт Принт» Алексей Кузнецов.

Сто дней до drupa

Во время написания этой статьи до drupa 2024 оставалось чуть больше ста дней. Сразу после пандемии COVID-19 было много разговоров том, что традиционный формат выставок себя изживает и от него будут постепенно отказываться. Многие задавались вопросом, не ознаменует ли пандемия конец торговых ярмарок, на которых компаниям всё труднее оправдывать расходы, а посетителям — находить время для их посещения. Однако прошлогодний успех европейской Labelexpo, Printing United в США и специализированных выставок в Китае показал, что «пациент» скорее жив, чем мёртв.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 104