101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Начало подарка

  • Анна Михайлова
  • 28 января 2025 г.
  • 565
Как известно, театр начинается с вешалки, а подарок — с упаковки. В этом обзоре мы собрали креативные идеи от поставщиков и заказчиков корпоративных сувениров, которые покажут, что оригинальная и запоминающаяся подача — залог позитивного пользовательского опыта и приятных впечатлений.

Кейсы-сумки (1) тренд, отмеченный в апреле 2024-го в Гонконге на выставке упаковки Printing & Packaging Fair 2024. Всё чаще прослеживается тенденция добавления ручек к товарам, которые изначально не предполагают их наличие: например, к бутылкам и ежедневникам. Это позволяет одариваемому получить необычный опыт при взаимодействии с привычными вещами. Подарочные коробки также не остались в стороне, превращаясь из обычных «кейсов» с верёвочными ручками в стильные сумки с металлическими и кожаными элементами.

Начало подарка

Начало подарка

Интерактивные коробки (2) — ещё один тренд c Printing & Packaging Fair 2024. Коробки с подвижными элементами, такие как коробка-колесо обозрения или коробка-проигрыватель, воспроизводящая мелодию при подключении к сети, привлекают внимание.

Начало подарка

Фантазийная упаковка (3) — оригинальные шкатулки и корзины самых разных форм могут быть выполнены из привычных материалов, таких как фанера или МДФ. В изготовлении используются лазерная резка, гравировка, УФ-печать; применяется ручная сборка.

Начало подарка

Высокотехнологичная упаковка — бокс CRYPTO (4) для компании INFLUENCE BEAUTY представляет собой обычную квадратную коробку типа «крышка-дно». Однако в нём есть важная деталь: в крышку встроена декоративная подсветка с возможностью замены батарейки. Таким образом, бокс является не только упаковкой для подарочного набора косметики, но и может служить необычным ночником в популярном в последние годы стиле киберпанк. Отделка выполнена из дизайнерской бумаги с металлизированным эффектом, а внутри бокса — двойной борт. Такой вариант упаковки стоит дорого, но при этом и выглядит соответствующе.

Нейрокейс

Начало подарка

Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR представило концепции упаковки 2024, разработанные с помощью нейросети. Яркие и технологичные образы, полученные с помощью ИИ, отражают эволюционные тренды в дизайне упаковки и полностью меняют привычное представление о нём. «Упаковка — это ключевой элемент взаимодействия бренда с потребителем. Конкуренция за внимание покупателей требует создания уникальных и привлекательных решений. Используя потенциал нейросетей, мы можем разрабатывать разнообразные концепции, которые наиболее точно соответствуют ожиданиям наших клиентов», — комментирует генеральный директор агентства Михаил Кузнецов.

Кейс заказчика

Начало подарка

Тематический крафт-бокс — коробка из крафтового картона, которую можно обыграть в любой теме. REG.RU оформила её в виде чемоданчика для путешествий с яркой ручкой, стикерами с доменами в стиле ретро-наклеек путешественника (Tokyo, Moscow, Capetown и т. п.), а также наклейками в виде колёсиков и замочка с кодом. А внутри — дорожная подушка, маска для сна, бирка для чемодана, карамельки «Взлёт» и открытка-самолётик. Фуросики — переводится с японского как «банный коврик» и представляет собой квадратный кусок ткани, который используется для заворачивания и переноски предметов любых форм и размеров. Упаковка выполнена в виде платка с логотипом клиента. В комплект входит инструкция.

Начало подарка

Коробка-чемодан — этот кашированный «чемоданчик» больше метра в длину. Благодаря металлической ручке и толстому переплётному картону он выдерживает большой вес. Вы можете подготовить ложемент любой формы и поместить в него что угодно — от набора инструментов до подарочной статуэтки. Изображение выполнено при помощи тиснения: надпись переливается под светом за счёт естественного эффекта фольги, и это придаёт коробке ещё более эстетичный и солидный вид.

Начало подарка

Упаковка-головоломка для бутылки — это вызов стандартам и скучным подаркам, азарт и ликование, которые делают процесс открывания бутылки поистине захватывающим. Чтобы разобраться с хитроумным переплетением шнуров и деревяшек, которое только на первый взгляд кажется простым, понадобятся трезвая голова и ясный ум.

Цветочный кейс к 8 Марта

Начало подарка

Упаковка для букета — это не только функциональный элемент, обеспечивающий защиту цветов, но и инструмент для создания эстетического впечатления. В современной флористике наблюдается тенденция к минимализму и экологической осознанности, что отразилось в новых трендах в дизайне упаковки.

Простые линии, отсутствие излишних украшений и ненавязчивая элегантность — главные характеристики этого направления. В упаковке для букетов минимализм проявляется в использовании материалов, таких как крафт-бумага, пергамент или бумажные пакеты. Такой подход позволяет акцентировать внимание на самих цветах и создать современный и стильный образ.

Вместо традиционных пластиковых упаковок бумага и ткани из переработанных материалов становятся популярным выбором для упаковки букетов. Кроме того, добавление природных элементов, таких как сухие листья или веточки, придаёт упаковке естественность и оригинальность.

Также флористы используют текстурные материалы и нестандартные решения в упаковке. Бархатные ленты, кружево, тесьма или даже нити могут стать дополнением к букету.

Начало подарка

«Лесная поляна» — впечатляющая упаковка Influence EKSO NATURAL. Просто посмотрев на неё, даже не открывая, вы уже заметите её особенность — крышка выполнена с имитацией стиля paper cut (объёмные аппликации, созданные из вырезанной бумаги), который уже довольно долго держится в топе решений у дизайнеров. Но самое интересное находится внутри. Когда вы поднимаете крышку, вас встречает сублимированный мох, окрашенный в тематические цвета. Эта яркая необычная деталь создаёт впечатление настоящей лесной поляны, на которой расположилась подарочная продукция.

Начало подарка

Подарочные коробки-домики — изготовлены из тонкого и прочного микрогофрокартона и полностью готовы к использованию, не требуют дополнительной склейки. Поставляются в плоском виде и собираются за считанные секунды. Положить туда можно всё что угодно: кофе, чай, посуду, косметику, мягкие игрушки, гаджеты, сладкие подарки, бутылку алкоголя. После Нового года такая упаковка станет прекрасным кукольным домиком или превратится в кормушку для птиц. Подходят для декорирования и росписи, а также брендирования методом шёлкографии и струйной цифровой печати.

Экологичный кейс

Начало подарка

«ВкусВилл» и SPAWN объединились для экологической инициативы.

Сейчас одноразовая посуда и упаковка с маркировкой 80C/PAP, 81C/PAP, 82C/PAP, 83C/PAP могут стать пищей для грибов и превратиться в новые полезные предметы. Пилотный проект запущен в магазине в Санкт-Петербурге. Собранные отходы измельчают и смешивают с мицелием грибов SPAWN. За пять дней грибы поглощают целлюлозу, заполняя форму. В результате получаются светильники, вазы, стройматериалы и даже контейнеры для батареек (на фото).

Начало подарка

Начало подарка

Упаковка Zero Waste («ноль отходов») — достойная экологичная альтернатива обычной упаковке — нарядный текстильный мешочек, который можно бесконечно долго повторно использовать в повседневной жизни. Например, чтобы взять с собой вещи на фитнес, сложить в чемодан, отправляясь в путешествие, или хранить аксессуары и детские игрушки дома.

Начало подарка

Шкатулка для сладких подарков — оригинальная упаковка для наборов с вареньем, джемом, мёдом и т. д. Изготовлена из МДФ, имеет защиту от случайного открывания. После удаления ложементов может использоваться для хранения мелочей. Авторская конструкция соединения элементов позволяет делать прочные сборно-разборные шкатулки. Различные варианты персонализации: инкрустация, гравировка, УФ-печать.

Об авторе: Анна Михайлова, выпускающий редактор журнала GIFT Review.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Технологии в текстиле: 10 лет на рынке

Идея открыть компанию — поставщика оборудования возникла у Юрия Ефремова на стыке замысла создать два взаимодополняющих бизнеса: цифровой печати по натуральным тканям для клиентов и продажи оборудования для цифровой печати по текстильным материалам. Что из этого получилось, как устроен бизнес цифровой текстильной печати в России, куда развиваются технологии и как «Текстиль и Технологии» изменились за эти 10 лет — читайте прямо сейчас.

С RICOH по жизни

История MDMprint демонстрирует пример стабильного развития цифровой типографии несмотря на внешние трудности.

Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин

Флексографские печатные машины за последние десятилетия стали практически незаменимы при изготовлении множества видов этикеточной и упаковочной продукции.

Зачем УФ-принтер Госфильмофонду?

Современные кинотеатры по-прежнему прибегают к печати афиш, особенно если в них идут ретроспективные показы советских фильмов. В этом им активно помогает Государственный фонд кинофильмов России (ГФФ), в котором бережно хранятся не только сами киноленты прошлого века, но и тысячи афиш и плакатов к ним.

Оптимальный старт для сувенирки

Чёртова дюжина наивных вопросов про UV DTF, которые вы хотели, но стеснялись задать.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59