2019.10.03, Автор: Эйлин Фрич329 прочтений

Как материалы «оживляют» события

Теги: Publish Выставки Расходные материалы Широкоформатная печать Эксклюзив

Как материалы «оживляют» событияЧто меняется в мире материалов для печати элементов оформления мероприятий*.

«Живые» мероприятия (и с трансляцией в режиме реального времени) — неотъемлемая часть мира непрерывных цифровых коммуникаций. Благодаря им люди из компаний, объединений, государственных организаций, учебных групп и члены их семей получают возможность увидеть людей, чьё мнение много для них значит. Онлайн-мероприятия информируют участников, оставаясь в их памяти и создавая эмоциональные связи. Поэтому, как отметил специалист из компании по организации мероприятий Omnience, «организация мероприятия — это не только его графическое оформление. Здесь нужно подумать и о привлечении внимания участников к важной информации, а также об их комфорте и о том, какие впечатления у них останутся».

Павильон компании Oriam Green, поставщика реборда (сотового картона), в выставочном центре. Все части конструкции подняли по лестнице выставочного центра и собрали сотрудники Oriam Green. По окончании этой двухдневной выставки элементы графического оформления из реборда можно использовать повторно или пустить во вторичную переработку

Все онлайн-мероприятия нуждаются в графическом оформлении

Если отслеживать появление новых запечатываемых материалов, которые могут использоваться для визуального оформления «живых» мероприятий, то можно лучше удовлетворить потребности заказчиков — идёт ли речь об указателях «для ориентирования», об оформлении выставочных стендов и павильонов, сцены или об отдельных декоративных элементах, соответствующих тематике мероприятия. Умение ориентироваться в экологичных материалах поможет организаторам снизить воздействие проводимых ими мероприятий на окружающую среду.

Перечень изделий, которые потребуется напечатать организатору, зависит от масштаба и вида мероприятия, его продолжительности и места проведения. Это могут быть следующие изделия (размещаемые на улице или в помещениях): указатели, баннеры с приветствием, носители изображения для баннерных стоек, элементы оформления зоны регистрации и подиума/сцены, драпировки, скатерти, плафоны светильников, элементы с информацией о компании, элементы для размещения на танцполе, настенные элементы — все они превращают безликое пространство в несущее фирменный стиль бренда или в оформленное в соответствии с темой мероприятия.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus