2019.08.29, Автор: Редакция Publish483 прочтений

Путеводитель по «расходникам» на Labelexpo Europe 2019

Теги: Labelexpo Europe 2019 Publish Выставки Расходные материалы Эксклюзив

Путеводитель по «расходникам» на Labelexpo Europe 2019Расходные материалы для производства этикетки на главной выставке двухлетия.

 

 

 

 

 

ЗАПЕЧАТЫВАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Avery Dennison (пав. 5, стенд A31)

Путеводитель по «расходникам» на Labelexpo Europe 2019

Чтобы отпраздновать 40-летие направления «Этикетки и этикетирование», Avery Dennison разместится на самом большом за время её участия в выставке стенде и продемонстрирует под девизом «Создавая выдающиеся материалы» (Making a Material Difference) ряд недавно появившихся инновационных продуктов в четырёх ключевых областях.

Среди новинок: появившийся в Европе в мае первый в отрасли лицевой материал для самоклеящихся этикеток rPE из переработанного полиэтилена; лайнер rPET с содержанием переработанных ПЭТ-бутылок более 30%, включённый в шорт-лист премии Label Industry Global Award 2019; новые позиции в серии этикеточных материалов CleanFlake для ПЭТ-бутылок, получившей в этом году награду FINAT Recycling and Sustainability.

Помимо экспозиций продукции Avery Dennison, на стенде будут обустроены зоны для проведения переговоров и семинаров по ключевым для отрасли вопросам, в том числе: разработка этикеток, пригодных для вторичной переработки; RFID; нейромаркетинговые идеи; клеи, обеспечивающие функциональность, привлекательность на полках магазинов и экологическую безопасность.

 

Cosmo Films (пав. 5, стенд D05)

Путеводитель по «расходникам» на Labelexpo Europe 2019

Производитель плёнок для гибкой упаковки, ламинирования и этикетирования, а также синтетической бумаги Cosmo Films (Индия) будет демонстрировать свои новейшие разработки, выполненные с учётом последних тенденций, таких как экологичность, прозрачность, первоклассная отделка поверхностей и индивидуализация.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Leonhard Kurz и философский камень

    То, что не удалось средневековым алхимикам, оказалось по плечу современной науке — давайте узнаем, как обычный алюминий успешно превращается в фольгу для тиснения, превосходящую по блеску настоящие серебро и золото.

     

  • Xerox VersaLink C9000

    Заключение: цветной производительный принтер формата А3+ с высоким качеством печати, который подойдёт не только требовательным корпоративным клиентам, но и коммерческим полиграфическим предприятиям. Может использоваться как для сверхкоротких тиражей в цифровых типографиях и печатных салонах, так и в офсетных типографиях на начальном этапе освоения цифрового производства.

     

  • Лучшая оперативная послепечать

    Чтобы составить народный рейтинг лучших послепечатных устройств для оперативной полиграфии, мы обратились к руководителям нескольких типографий и печатных салонов и попросили назвать по одному фавориту из числа эксплуатируемых ими машин.

     

     

     

     

     

  • Мал плоттер, да дорог…

    О цифровых режущих плоттерах для изготовления коробок говорят достаточно, а ещё больше их рекламируют. Небольшим компаниям или всем тем, кто работает с малоразмерными коробками, необходим плоттер, у которого рабочее поле равно формату А0 или ненамного побольше. И здесь-то оказывается, что выбор невелик. К тому же неожиданно оказывается, что хороший «маленький» плоттер непропорционально дорог. Как так, он же маленький? Давайте разберёмся, почему так получается…

     

  • Гибридное производство как эффективный путь развития офсетной типографии

    Нужно ли офсетной типографии цифровое оборудование? Повысит ли оно прибыльность бизнеса, привлечёт ли новые заказы или станет обузой на балансе предприятия? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет опыт коллег, которые уже решились на цифровую трансформацию.

     

  • Стоит ли внедрять цифровую печать в офсетной типографии, или Что мешает «цифре»?

    Очень большая доля полиграфистов, которые приняли участие в голосовании на нашем сайте, выбрали пессимистический вариант ответа: они уже попробовали — и пожалели об этом. На первый взгляд, это может показаться странным: ведь «цифра» и офсет должны помогать другу!

     


comments powered by Disqus