2019.08.29, Автор: Игорь Терентьев617 прочтений

Взгляд Терминатора

Теги: Publish От редактора Эксклюзив

Взгляд ТерминатораЭто был вызов — визуализировать такую сложную тему. «Цифровая трансформация в офсетной типографии» — как это вообще может представить себе дизайнер? К счастью, к моменту выдачи задания Ане Бурлакиной у нас была не только тема номера, но и готовая статья по итогам нашей конференции на выставке Printech 2019. Это помогло Ане, что называется, «войти в тему». Результат вы можете увидеть на обложке этого номера…

Идея позаимствована в знаменитом фильме «Терминатор». Робот-убийца из будущего делает цифровую трансформацию всего им увиденного в режиме реального времени, а режиссёр периодически показывает нам мир глазами Терминатора, что усиливает зловещий эффект от происходящего. Если вы этого не помните, возможно, есть повод пересмотреть этот ставший уже классикой фильм.

Взгляд ТерминатораЕщё немного внутренней кухни: для фоновой картинки мы нашли в своём архиве фотографию с подходящим ракурсом печатного цеха. Но на нём не оказалось людей (видимо, в момент съёмки был перерыв), поэтому мы попросили директора типографии «Варио-Принт» (Алматы) Армана Алтынбекова повторить фотографию с того же ракурса в обычное рабочее время. Арман любезно согласился, а также описал попавшие на снимок модели оборудования. Дальнейшее было уже делом техники.

Кажется, что сюжет нашей обложки — чистая фантастика. Но на самом деле все необходимые технологии для показа подобной картинки на планшете или очках дополненной реальности директора уже существуют. Например, многие крупные производители печатного и послепечатного оборудования предлагают системы сервисного обслуживания на основе очков дополненной реальности. Первые такие решения создавались на базе очков Google Glass, а после закрытия этого проекта чаще применяются очки Epson. Специалист надевает их и начинает устранение какой-либо неисправности или проводит профилактические процедуры, следуя инструкциям, которые отображаются прямо перед его глазами и наложены на реальное изображение машины.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Leonhard Kurz и философский камень

    То, что не удалось средневековым алхимикам, оказалось по плечу современной науке — давайте узнаем, как обычный алюминий успешно превращается в фольгу для тиснения, превосходящую по блеску настоящие серебро и золото.

     

  • Xerox VersaLink C9000

    Заключение: цветной производительный принтер формата А3+ с высоким качеством печати, который подойдёт не только требовательным корпоративным клиентам, но и коммерческим полиграфическим предприятиям. Может использоваться как для сверхкоротких тиражей в цифровых типографиях и печатных салонах, так и в офсетных типографиях на начальном этапе освоения цифрового производства.

     

  • Лучшая оперативная послепечать

    Чтобы составить народный рейтинг лучших послепечатных устройств для оперативной полиграфии, мы обратились к руководителям нескольких типографий и печатных салонов и попросили назвать по одному фавориту из числа эксплуатируемых ими машин.

     

     

     

     

     

  • Мал плоттер, да дорог…

    О цифровых режущих плоттерах для изготовления коробок говорят достаточно, а ещё больше их рекламируют. Небольшим компаниям или всем тем, кто работает с малоразмерными коробками, необходим плоттер, у которого рабочее поле равно формату А0 или ненамного побольше. И здесь-то оказывается, что выбор невелик. К тому же неожиданно оказывается, что хороший «маленький» плоттер непропорционально дорог. Как так, он же маленький? Давайте разберёмся, почему так получается…

     

  • Гибридное производство как эффективный путь развития офсетной типографии

    Нужно ли офсетной типографии цифровое оборудование? Повысит ли оно прибыльность бизнеса, привлечёт ли новые заказы или станет обузой на балансе предприятия? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет опыт коллег, которые уже решились на цифровую трансформацию.

     

  • Стоит ли внедрять цифровую печать в офсетной типографии, или Что мешает «цифре»?

    Очень большая доля полиграфистов, которые приняли участие в голосовании на нашем сайте, выбрали пессимистический вариант ответа: они уже попробовали — и пожалели об этом. На первый взгляд, это может показаться странным: ведь «цифра» и офсет должны помогать другу!

     


comments powered by Disqus