2019.08.29, Автор: Игорь Терентьев1024 прочтений

Долгая дорога к лучшей «цифре»

Теги: Publish Ricoh Например Цифровая печать Эксклюзив

Долгая дорога к лучшей «цифре»Кишинёвская типография Bons Оffices, начинавшаяся свою деятельность как офсетная, со временем испытала в деле цифровое печатное оборудование практически всех ведущих производителей. Ближе всего к идеалу оказались последние приобретения…

 

 

 

 

 

За новенькой Ricoh Pro C9210 — руководитель отдела цифровой печати Bons Оffices Сергей Рошка и директор типографии Ион Кихай

Сначала — немного предыстории. Как рассказал руководитель Bons Оffices Ион Кихай, компания была основана Петру Шарков вместе с несколькими соучредителями в 1997 г. К тому времени Петру уже имел 5-летний опыт работы в полиграфии. Первоначально Bons Оffices выпускала бланочную продукцию. Начинали работать со стареньким Adast Romayor 313, а первые опыты печати многокрасочной продукции датированы 2001 г., когда в типографии появился Romayor 314. Кихай пришёл в компанию 2002 г. вместе с коллегой. В тот момент Ион был юным абитуриентом факультета международных экономических отношений, но его привлекла перспектива развития типографии. Уже было понятно, что на рынке будет более востребована многокрасочная печатная продукция. После анализа ситуации было решено инвестировать в б/у малоформатную офсетную машину Ryobi 520, которая придала новый импульс росту бизнеса — началось активное развитие участка послепечати. В то время типография купила машины КБС, листоподборочную и др.

 

 

Одна из офсетных машин Bons Offices — довольно редкая малоформатная Roland 54, на которой сейчас в основном печатают на картоне

В 2004 г. Bons Offices удалось получить грант от правительства Японии на 160 000 евро на льготных условиях для дальнейшего развития. На эти деньги приобрели Ryobi 522HE, послепечатный комплекс Horizon с двумя башнями листоподборки и фальцовку Eurofold. А в 2008 г. в типографии появилась первая 4-красочная офсетная машина — Ryobi 524GX. Тогда Bons Offices выиграла тендер на печать учебников, поэтому без 4-красочной машины было не обойтись. Кстати, чуть позже на смену Ryobi 524GX пришла очень редкая машина — малоформатный Roland 54. В последующие кризисные годы типографии, взявшей курс на выпуск книжно-журнальной продукции, было непросто. Но большинство крупных конкурентов ушли в упаковку, поэтому Bons Offices удавалось получать достаточное количество заказов, чтобы оставаться прибыльной.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Leonhard Kurz и философский камень

    То, что не удалось средневековым алхимикам, оказалось по плечу современной науке — давайте узнаем, как обычный алюминий успешно превращается в фольгу для тиснения, превосходящую по блеску настоящие серебро и золото.

     

  • Xerox VersaLink C9000

    Заключение: цветной производительный принтер формата А3+ с высоким качеством печати, который подойдёт не только требовательным корпоративным клиентам, но и коммерческим полиграфическим предприятиям. Может использоваться как для сверхкоротких тиражей в цифровых типографиях и печатных салонах, так и в офсетных типографиях на начальном этапе освоения цифрового производства.

     

  • Лучшая оперативная послепечать

    Чтобы составить народный рейтинг лучших послепечатных устройств для оперативной полиграфии, мы обратились к руководителям нескольких типографий и печатных салонов и попросили назвать по одному фавориту из числа эксплуатируемых ими машин.

     

     

     

     

     

  • Мал плоттер, да дорог…

    О цифровых режущих плоттерах для изготовления коробок говорят достаточно, а ещё больше их рекламируют. Небольшим компаниям или всем тем, кто работает с малоразмерными коробками, необходим плоттер, у которого рабочее поле равно формату А0 или ненамного побольше. И здесь-то оказывается, что выбор невелик. К тому же неожиданно оказывается, что хороший «маленький» плоттер непропорционально дорог. Как так, он же маленький? Давайте разберёмся, почему так получается…

     

  • Гибридное производство как эффективный путь развития офсетной типографии

    Нужно ли офсетной типографии цифровое оборудование? Повысит ли оно прибыльность бизнеса, привлечёт ли новые заказы или станет обузой на балансе предприятия? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет опыт коллег, которые уже решились на цифровую трансформацию.

     

  • Стоит ли внедрять цифровую печать в офсетной типографии, или Что мешает «цифре»?

    Очень большая доля полиграфистов, которые приняли участие в голосовании на нашем сайте, выбрали пессимистический вариант ответа: они уже попробовали — и пожалели об этом. На первый взгляд, это может показаться странным: ведь «цифра» и офсет должны помогать другу!

     


comments powered by Disqus