2019.07.17, Автор: Игорь Терентьев738 прочтений

Контроль глянца

Теги: Oce Publish Детали Детали с Игорем Терентьевым Широкоформатная печать Эксклюзив

Контроль глянцаКогда весной 2017 г. в Canon объявили о выпуске принтера Océ Colorado 1640 на базе технологии UVgel, то пообещали не останавливаться на единственной модели. Так и произошло: на FESPA 2019 была объявлена новинка — Océ Colorado 1650.

За прошедшие два года в мире состоялось более 800 инсталляций Colorado 1640, что позволило учесть опыт и пожелания большого количества пользователей. Оказалось, что многим не хватает контроля уровня глянца отпечатков. Ответом на этот запрос стала технология Océ FLXfinish, обеспечивающая переключение матового и глянцевого режимов печати «на лету» — без смены чернил и остановки печати.

 

Цифры и возможности

Скорость печати — от 14 до 159 м2

Ширина материала — до 1625 мм

Макс. разрешение — 1800 dpi

Цветовая конфигурация — CMYK

Чернила — UVgel 460

 

Контроль глянца

UVgel — сплошные плюсы

  • Мгновенное отверждение с помощью не нагревающих материал светодиодных сушек
  • Точный контроль за размером точек и стабильность цветопередачи
  • Отсутствие запаха отпечатков и немедленная готовность к послепечатной обработке
  • Отличная стойкость к истиранию

ИКонтроль глянцали изысканный матовый...

Технология Océ FLXfinish позволяет пользователю выбирать матовый или глянцевый режим для каждого отпечатка. Глянцевая отделка привлекает больше внимания к растяжкам или плакатам, а матовая печать отлично подходит для высококачественной продукции, используемой в помещениях с искусственным освещением — например, для обоев или POS-материалов премиум-класса. При этом Océ FLXfinish позволяет печатать и на пористых носителях, например, немелованной бумаге, и на гибких материалах для вывесок, таких как текстиль и материалы для графики с силиконовыми кромками, так как при печати каждая капля мгновенно отверждается и чернила не впитываются в материал.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus