2019.07.17, Автор: Игорь Терентьев959 прочтений

Секрет бестселлера

Теги: Publish От редактора Эксклюзив

Секрет бестселлера Самая быстро продаваемая книга этого года в категории небеллетристической литературы в Великобритании — Pinch of Nom (чтобы перевести правильно название, надо бы почитать саму книгу) — родилась из страницы в Facebook с более чем 1,4 млн подписчиков, посвящённой недорогим рецептам здоровой пищи. Итог: за первые три дня в мае распродано 210 506 экземпляров!

Мораль из этого примера для книжных издателей очень проста: находим популярные сообщества в соцсетях, лучший и проверенный «лайками» и «шерами» контент которых можно перевести в книжный формат, готовим из него книгу и выпускаем. Успех гарантирован! При этом, конечно, нужно как-то решить вопрос с авторскими правами, но опыт наших английских коллег показывает, что нет ничего невозможного. Кстати, описанный случай — далеко не первый, когда жизнь книжного бестселлера начиналась в интернете. Знаменитый роман Дмитрия Глуховского «Метро 2033» тоже начинался с публикации отдельных глав в интернете. Были и другие примеры успешных бумажных издательских проектов, стартовавших онлайн…

Но давайте немного о другом — о предметах, более близких многим полиграфистам и поставщикам решений для них. В теме этого номера мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о своих бестселлерах — самых продаваемых решениях. Нам назвали множество примеров популярных устройств и продуктов, но остался без ответа самый важный вопрос — каков же рецепт бестселлера? Какие нужны ингредиенты, чтобы создать успешный продукт для полиграфистов? К сожалению, опыт издателей, сначала проверяющих реакцию аудитории через интернет или соцсети, здесь не подойдёт. Продукт, который должен помочь полиграфистам зарабатывать деньги, обычно невозможно оценить дистанционно. Если только речь идёт не о программном решении, но даже в этом случае после быстрой загрузки через интернет любой софт вам всё равно придётся долго и напряжённо осваивать. А результаты работы, например, допечатного решения, ещё должны пройти проверку всеми этапами полиграфической производственной цепочки.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus