2019.07.171499 прочтений

Самый личный шоколад

Теги: HP Indigo Iggesund Publish Например Цифровая печать Эксклюзив

Самый личный шоколадИзвестный российский производитель элитного шоколада и шоколадных подарков «Конфаэль» запускает сервис онлайн-заказа персонализированных наборов конфет.

Когда вы смотрите на полки супермаркетов, может показаться, что тенденция к повышению уровня персонализации упаковки, о которой так любят рассказывать производители цифровой печатной техники, всё ещё находится где-то там, не у нас…

На самом деле эта персонализация уже здесь, но её основным драйвером, помимо расширения возможностей цифровой печати и отделки, является электронная торговля. По данным Российской ассоциации электронной коммуникации (РАЭК) аудитория Рунета составляет 90 млн человек, за 2018 г. она увеличилась на 3%. По оценкам Robokassa примерно 65% россиян, пользующихся интернетом, совершают покупки в онлайн-магазинах. АКИТ оценивает общий объём рынка онлайн-покупок по итогам 2018 г. в 1 трлн 250 млрд руб. А «Русский стандарт» оценивает рост оборота онлайн-рынка за последний год в 69,6%!

Понятно, что настоящей персонализацией упаковки даже в случае онлайн-покупок, когда продавец довольно много знает о покупателе (отличная база для персонализации), пока занимаются единицы — большинство ограничиваются адресными этикетками. Причины понятны — далеко не всегда изощрённая персонализация (а это — дополнительные затраты) сулит продавцам какие-то выгоды в виде повышения стоимости товара или укрепления лояльности покупателя. Но есть случаи, когда такая выгода несомненна, поскольку персонализация привносит дополнительную ценность в глазах покупателя и сама по себе является основой бизнеса. Именно такова задумка проекта Solobox, реализуемого кондитерской фабрикой «Конфаэль», считающей себя законодателем моды и трендов на рынке шоколада и шоколадных подарков.

Персонализация как мировая тенденция

Наталья Старкина демонстрирует образцы коробок, изготовленных на разных этапах развития проекта Solobox

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus