2019.07.17, Автор: Тайный Покупатель2187 прочтений

Голландский, гибкий, псевдотвёрдый...

Теги: Publish Печать Последняя страница Цифровая печать Эксклюзив

Голландский, гибкий, псевдотвёрдый...В этот раз изучаем стоимость книги с интегральным переплётом. Его еще называют «голландским переплётом», «гибкой» или даже «псевдотвёрдой обложкой». Согласно «Википедии»: «Голла,ндский, или интегральный, переплёт — это разновидность твёрдого переплёта, в котором крышка изготавливается из цельного куска ламинированного картона.

В отличие от переплёта 7БЦ, изготовление крышки проще за счёт отсутствия трудоёмких операций приклейки отстава и сторонок. Интегральная переплётная крышка состоит из единого листа картона, предварительно запечатанного и ламинированного, с загнутыми и приклеенными кромками. Линии сгиба корешка бигуются. За счёт выбора толщины картона (плотностью от 200 до 500 г/м2) и ламината придаётся необходимая жёсткость».

Нас интересовала стоимость печати книги в интегральном переплете, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 г/м2, обложка 4+0 + глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж — 100 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в июне 2019 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать буклетов» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 38 запросов. Ответили — 26 типографий, из которых 6 сообщили, что такой переплёт не делают. Остальные 20 попали в нашу таблицу. Почти все типографии — из Москвы или Подмосковья. И только одна — «Любавич» — из Санкт-Петербурга. Это нормально, поскольку поисковый запрос мы делали в Москве, поэтому в результатах показывались в первую очередь типографии, ориентирующиеся на московских заказчиков. Региональным типографиям, пытающимся выйти на столичный рынок, рекомендуем больше обращать внимание на оптимизацию сайтов и программ их продвижения с учётом географии расположения заказчика.

Почти все отвечали в день получения запроса. Только «Техно Пресс» и типография WEB8 прислали ответ через сутки. 12 компаний никак не отреагировали на запрос *.

Результаты: средняя скорость реакции — 2 часа.

Голландский, гибкий, псевдотвёрдый...

Предсказуемо, что тираж 100 экз. выгоднее печатать на «цифре». А вот 500 экз. большая часть предложили печатать офсетом. При этом и минимальная цена, и средняя, и максимальная — у офсетного способа. Цены у «цифры» даже на 500 экз. очень конкурентные.

Средняя цена за книгу при тираже 100 экз. составила 500 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 500 экз. — 235 руб.

Срок изготовления в среднем — 18 дней. Минимальный срок в 9 дней обещает типография Locus Standi (они же «Фонтеграфика»), впервые попавшая в нашу таблицу, но уже давно существующая на рынке.

Хочется отметить, что в очередной раз ни один из крупных книжных комбинатов в нашу таблицу не попал. Хотя при запросе «Печать книг в интегральном переплёте» пришлось просмотреть далеко не одну страницу выдачи в поисковых системах.

В целом, никаких новых и интересных открытий этот запрос не дал. Обратили на себя внимание издательство «ОнтоПринт» и «Т8 Издательские Технологии». Обе компании не делают интегральный переплёт, поэтому в таблицу они не попали. Но они сразу прислали цены на книги с тем переплётом, который могут предложить. Порадовали и подробным описанием, и тем, что не просто отписались «мы этого не делаем», а предложили свои варианты. Благодарим и отмечаем это! При подобном подходе есть высокая вероятность, что заказчик сохранит названия этих типографий в своём «белом списке» и обратится к ним с другим заказом.

 

Хотите, чтобы наш «Тайный Покупатель» провел мини-диагностику вашей типографии? Пишите: poligrafi-ja@bk.ru

 

* Проигнорировали запрос: Издательство «Источник жизни», «Офсетная типография № 1», «М–Сити», «Москва Сити», «Хорошая типография» (dariknigi), «КЕМ», «Виктория Медиа» (ООО «Оперативные решения»), «Первый полиграф», Print Leto, «Альфа Е», «Гарант», «ФС принт».

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus