2019.07.171708 прочтений

За культуру разработки!

Теги: Publish Семь раз отмерь с Виктором Милениным Упаковка Цифровая упаковка Эксклюзив

За культуру разработки!Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

Чего же практически нет? Самой коробки! Заказы «по запросу», как правило, содержат вариации дизайна коробок, часто исполненные на очень высоком профессиональном уровне; предполагают использование современного цифрового оборудования; хороший и глубокий анализ логистической цепочки и производства коробки… Но где же она сама? Почему коробка ушла на второй план? Я до сих пор помню, когда в первые перестроечные годы мне показали лоток для овощей финского производства. Я его развернул, и была немая сцена — это оказался прямоугольник с вырезами только под ручки. То есть лист использовался на 100%!

Как бы то ни было, производство коробки начинается с разработки или, как сейчас говорят, со структурного дизайна. Да, сейчас можно много готовых конструкций найти в интернете, набрать образцов на выставках и т. д., а ещё есть инструменты Adobe, Corel, Autodesk, наконец, чтобы быстренько «начертить». Но, господа, почему, покупая дорогое оборудование, программы для оформительского дизайна, вы так часто экономите на приобретении профессиональной CAD/CAM-системы для разработки упаковки? Рискну предположить, что причина — недостаточное понимание места и возможностей такого софта и того, что качественный результат начинается с технологичного чертежа развёртки.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     

  • Голландский, гибкий, псевдотвёрдый...

    В этот раз изучаем стоимость книги с интегральным переплётом. Его еще называют «голландским переплётом», «гибкой» или даже «псевдотвёрдой обложкой». Согласно «Википедии»: «Голла,ндский, или интегральный, переплёт — это разновидность твёрдого переплёта, в котором крышка изготавливается из цельного куска ламинированного картона.

     


comments powered by Disqus