2019.02.07, Автор: Игорь Терентьев1507 прочтений

Будничные достижения

Теги: Publish От редактора Эксклюзив

Будничные достиженияТема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

В 2018 г. вышло 10 номеров Publish, которые распространялись не только в бумажном, но и в более удобном для многих читателей электронном виде — в формате PDF и в версиях для планшетов. Кроме этого, по сложившейся традиции, совместно с организаторами Printech, редакция Publish подготовила официальную газету выставки, которая была отпечатана тиражом 3000 экземпляров. За год мы опубликовали 110 статей, включая 3 справочника покупателя, 5 специальных обзоров по секторам рынка и 8 обзоров отдельных решений. 17 статей были прочитаны на нашем сайте более 1500 раз, а самом популярной стал опубликованный в Publish № 6 обзор выставки FESPA, написанный совместно с Михаилом Шпилькиным — более 3000 прочтений. На сайте Publish также было опубликовано около 850 новостей. Год оказался необычайно насыщенным поездками — мы существенно расширили географию командировок в России (Москва и Подмосковье, Тверь, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Курган) и за рубежом (Армения, Грузия, Казахстан, Узбекистан, Германия, Испания, Нидерланды, Латвия, Швейцария, Бельгия, Великобритания, Франция, Венгрия — всего 13 стран). Разумеется, везде мы старались узнавать что-то новое и полезное и рассказывать об этом вам.

Мы также продолжили практику знакомства с новыми дизайнерами и дизайн-студиями — как обычно, в этом году обложку каждого номера у нас делал новый дизайнер, а внутри номера мы публиковали портфолио их лучших работ. По итогам проведённого на нашей странице в Facebook народного голосования лучшей обложкой была признана работа Сергея Артемьева (типография «Быстрый Цвет», Санкт-Петербург) в Publish № 3.

Мы активно работали над развитием нашей страницы в Facebook — за два года существования на неё подписалось более 1800 человек. На странице мы стараемся максимально оперативно анонсировать и комментировать самые горячие новости рынка, рассказывать о приближающихся мероприятиях, проводить различные голосования, а также публиковать интересные видео. Подписывайтесь, это бесплатно.

В 2018 г. мы начали регулярную еженедельную новостную рассылку сайта, на которую подписалось уже более 2200 человек — это тоже бесплатно. Достаточно ввести ваше имя и адрес электронной почты под заголовком «Не пропустите главные новости индустрии!» в правой колонке на нашем сайте, щёлкнуть по кнопке «Подписаться», и вы можете быть спокойны, что не пропустите ни одной важной для рынка новости, оставаясь в курсе всех интересных мероприятий.

В 2018 г. совместно с организаторами ведущих отраслевых выставок мы успешно провели обширную программу конференций: «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» на выставке «упаковка 2018», «Цифровая трансформация для офсетных типографий» на выставке Printech 2018, «Цифровая трансформация для флексотипографий» на выставке «Росупак 2018» и «День цифровой печати по тканям» на выставке «Реклама 2018». Всего четыре наших конференции посетили более 600 человек, а докладчиками выступили более 50 представителей типографий и поставщиков решений для них.

При поддержке Британской высшей школы дизайна и Школы дизайна НИУ ВШЭ мы провели конкурс «Твори, пробуй, блистай!», генеральным спонсором которого стала «Konica Minolta Россия». Он был направлен на популяризацию технологий цифровой отделки лаком и фольгой. Обладатель сразу нескольких призов этого конкурса — Вячеслав Шмаков из Белгорода — стал автором обложки номера Publish, который вы держите в своих руках.

И это ещё не всё, что мы сделали в 2018 г. Впрочем, мы не претендуем на то, что описанное выше следует непременно считать достижениями. Пусть это будут просто результаты нашей обычной, будничной работы. Продолжение следует…

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Konica Minolta AccurioPress C83hc

    Заключение: четвёртое поколение единственной на рынке электрографической листовой четырёхкрасочной ЦПМ с расширенным цветовым охватом. Позволяет, при необходимости, печатать продукцию, визуально выделяющуюся на фоне отпечатков с большинства тонерных ЦПМ. Будет полезна, в первую очередь, на рынке фотокниг, но может использоваться и в других секторах — например, для малотиражной и пробной печати рекламной и коммерческой продукции с трудно воспроизводимыми на обычных ЦПМ фирменными цветами.

     

  • 9 причин для допечатной проверки PDF

    Всё ещё полагаетесь на зоркий глаз и авось? Есть способ проще.

     

  • Уточните, пожалуйста, что значит «…со своей обложкой»?

    В этот раз у нас очень реальный запрос — официальная газета выставки Printech 2019, которую готовит редакция Publish. Интересовала стоимость печати следующего заказа: брошюра формата А4, 4+4 со своей обложкой, скрепление — на скобу, тираж — 3000 экз., бумага — мелованная, матовая, 120 г/м2. Вариантов для просчёта два — 24 и 32 полосы.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

    На этот раз львиная доля голосовавших на нашем сайте довольно неожиданно выбрала вариант «Нет, обо всём интересном почитаю в прессе». При этом, судя по результатам, мало кто думает, что на выставке не будет ничего, заслуживающего внимания. Но узнать о новинках не торопятся и предпочитают читать отраслевые СМИ, а не посещать выставку лично. Очевидно, процесс обновления в типографиях идёт, но он стал менее быстрым и, так сказать, более обдуманным.

     

  • Лучшее с FESPA 2019

    Обзор новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Цифровой «конь», приходит на смену аналоговым «лошадкам»

    В московской MDMprint снова рискнули стать первопроходцами. На этот раз типография заменила лакирование на трафаретной машине и традиционное тиснение фольгой с помощью клише современной системой цифровой отделки MGI.

     


comments powered by Disqus