2019.02.07, Автор: Юрий Захаржевский637 прочтений

УФ-мечта «сувенирщика»

Теги: Mimaki Mutoh Publish Roland DG Справочник покупателя сувениры Эксклюзив

УФ-мечта «сувенирщика»Выбираем планшетный принтер для изготовления сувенирной продукции.

Последний раз мы рассматривали сектор сувенирных принтеров довольно давно — три года назад (см. Захаржевский Ю. Сувенирные принтеры: напечатайте людям праздник! // Publish № 10, 2015).

Принтеры, называемые сувенирными, используются для печати по разнообразнейшим предметам и материалам: пластику, картону, дереву, стеклу, керамике, металлам, значкам, блокнотам, авторучкам, ноутбукам и т. д.

УФ-мечта «сувенирщика»

Особенности конструкции

По конструкции все рассматриваемые устройства являются струйными планшетными принтерами, но делятся на две разновидности: с неподвижным и подвижным столом. Если стол подвижен, то он перемещается под печатающей головкой, если неподвижен, то наоборот: портал с печатающей головкой движется вдоль стола. В последние годы большую популярность приобретает вариант с подвижным столом, потому что такая конструкция обеспечивает более точное позиционирование и, соответственно, более качественную печать. Впрочем, и другой вариант имеет свои преимущества: руководитель отдела продаж LRT Евгений Кузнецов напоминает, что принтер с неподвижным рабочим столом и открытой конструкцией обычно позволяет выкладывать заготовки на одном конце стола, пока на другом принтер производит печать. Это существенно повышает общую производительность.

Качество продукции также зависит от разрешения печати. На гладких запечатываемых материалах, естественно, высокое разрешение является предпочтительным. Но материалы для «сувенирки» бывают самыми разнообразными, часто их поверхность является шершавой и даже текстурированной. При печати на готовых предметах в этих случаях может оказаться предпочтительнее режим печати с меньшим разрешением.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Итоги 2018 года в полиграфии

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

     

  • Все краски года

    Обзор событий в индустрии печатных красок за 2018 г.: доступность сырья и проблемы роста цен на него, укрупнение компаний и другое.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     

  • Первые в Грузии

    Две грузинских типографии делятся опытом эксплуатации новейших моделей ЦПМ Ricoh с пятой красочной секцией.

     

  • Смена оборудования — это только начало

    К чему нужно быть готовым тем, кто собирается войти на рынок струйного декорирования?

     

  • Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открытки

    Уже третий год мы повторяем запрос на открытки (Publish № 12, 2016; № 11, 2017): евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus