2019.02.07, Автор: Игорь Терентьев486 прочтений

Horizon крупным планом

Теги: Horizon Publish Послепечать Эксклюзив

Horizon крупным планомКак «Русские дни Horizon» помогают отечественным полиграфистам выбрать оптимальные послепечатные решения.

6 декабря 2018 г. группа из 27 российских полиграфистов по приглашению ГК «Терра-Принт» побывала в штаб-квартире Horizon GmbH в Квикборне, расположенной в 25 км от Гамбурга. Наш предыдущий визит сюда состоялся полтора года назад в составе делегации EDP Association (см. «Японско-немецкое предприятие», Publish № 7/8, 2017). С тех пор изменений здесь произошло немного, поэтому мы попробуем «копнуть» поглубже, рассказав больше деталей.

Horizon крупным планом

История и стратегия

Новый руководитель Horizon GmbH — Йошихиро Ои — посвятил компании большую часть жизни

Открыл встречу Йошихиро Ои — новый генеральный директор Horizon GmbH, в мае 2018 г. сменивший прежнего руководителя, принимавшего нас в 2017 г. Впрочем, Йошихиро — отнюдь не новичок в компании, поскольку работает в материнской Horizon International уже 32 года и скромно заметил: «Я кое-что знаю о компании и её бизнесе». А затем он передал слово Тиму Эдельхоффу — исполнительному директору Horizon GmbH, рассказавшему об истории и сегодняшнем дне Horizon.

Компания под названием Taiyo Seiki была основана в 1946 г. семьёй Хори в Киото как производитель демонстрационных устройств для образовательных целей. Её первым продуктом была известная всем с детства ручная машинка для демонстрации действия статического электричества. Определяющим курс дальнейшего развития для компании стал 1975 г., когда она начала производить послепечатные устройства, выпустив настольную термоклеевую машину. В 1976 г. в Бивако рядом с крупнейшим и одноимённым озером в Японии был основан большой завод. А в 1981 г. компания вышла на международный рынок под названием Horizon International. В следующем году она стартовала на drupa — тогда ещё с маленьким стендом, где сын основателя компании сам показывал её решения. Ассортимент постепенно расширялся. В 1989 г. на выставке IGAS была показана первая система листоподборки MC-8. В 1993 г. на той же выставке дебютировали уже с CABS3000, ставшей первой промышленной линией компании.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Итоги 2018 года в полиграфии

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

     

  • УФ-мечта «сувенирщика»

    Выбираем планшетный принтер для изготовления сувенирной продукции.

     

  • Все краски года

    Обзор событий в индустрии печатных красок за 2018 г.: доступность сырья и проблемы роста цен на него, укрупнение компаний и другое.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     

  • Первые в Грузии

    Две грузинских типографии делятся опытом эксплуатации новейших моделей ЦПМ Ricoh с пятой красочной секцией.

     

  • Смена оборудования — это только начало

    К чему нужно быть готовым тем, кто собирается войти на рынок струйного декорирования?

     


comments powered by Disqus