2018.09.03, Автор: Редакция Publish223 прочтений

Пути автоматизации

Теги: Publish Автоматизация Программное обеспечение Эксклюзив

Пути автоматизацииАвтоматизация и цифровая трансформация идут рука об руку. Хочешь оставаться эффективным и конкурентоспособным — следуй этим тенденциям. А как именно — каждый выбирает сам.

Внимание к автоматизации в полиграфии растёт с каждым годом. В первую очередь оно связано с тем, что руководители и владельцы типографий видят в автоматизации действенное средство повышения эффективности производства и снижения зависимости от уровней квалификации и мотивации персонала. Мы собрали несколько историй, в которых отражены различные подходы к автоматизации — от внедрения мощных и дорогостоящих АСУ до относительно компактных систем управления цветом и даже отдельных модулей, а также размышления известного руководителя типографии на эту тему.

Тотальный контроль: от цветопередачи до контактов с заказчиками

12 июля 2018 г. в типографии «АПД» (Нижний Новгород) компания «Гейдельберг-СНГ» продемонстрировала новые автоматизированные решения — листовую офсетную машину Heidelberg Speedmaster CD102–5+L c Prinect Image Control 3. Полиграфистам также представили две системы автоматизации отечественной разработки — TIPPO Cloud Service, разработанную казанской «ТИППО», и Original-maket.pro («Промис», Нижний Новгород).

Типография «АПД» — одна из самых известных не только в Нижегородской области, но и в России. Об этом генеральному директору «АПД» Дмитрию Самохвалову (он справа) теперь будут напоминать две карты — области и страны, полученные в подарок от «Гейдельберг-СНГ». Также на фото слева направо: руководитель отдела продаж оборудования для производства упаковки «Гейдельберг-СНГ» Игорь Егоров, директор по продажам оборудования «Гейдельберг-СНГ» Юрий Уколов и директор по продажам товарной целлюлозы, белых бумаг и лесохимии «Группы Илим» Ирина Клим

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Кратчайший путь к шикарному оттиску

    Выбираем производительные цифровые устройства для струйного УФ-лакирования и фольгирования.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • Быстрые листовые перемены

    Выбираем цветную листовую цифровую печатную машину.

     

  • Цифровые горизонты для офсетных типографий

    Совместная конференция Publish и «ITE Москва» продемонстрировала для представителей офсетных типографий разнообразные варианты развития с опорой на цифровые технологии — от внедрения цифровой печати и отделки до автоматизации и перехода к новым бизнес-моделям.

     

  • Screen всё ближе...

    Японская Screen завоевала отличную репутацию у отечественных полиграфистов ещё со времён, когда компания выпускала профессиональные сканеры и фотонаборные автоматы. Позже наступила эпоха прямого вывода форм, и в наших типографиях стали появляться CTP этого производителя, причём не только под собственной маркой, но и под другими известными брендами. Мы также стали свидетелями поставки в Россию рулонной промышленной ЦПМ Screen и широкоформатного УФ-принтера. Послушав выступление регионального директора Screen Europe Франца Копса на нашей конференции во время RosUpack 2018, мы решили узнать о перспективах развития бизнеса компании в мире и нашей стране и, в частности, сроках начала появления у нас первой этикеточной ЦПМ этого производителя. На этот раз Франц приехал в сопровождении своего руководителя — президента Screen Europe Таканоре Какита.

     

  • Когда один заказ превращается в три

    В прошлом номере (Publish № 7/8, стр. 64) мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

     


comments powered by Disqus