101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Когда один заказ превращается в три

  • Тайный Покупатель
  • 31 августа 2018 г.
  • 3549
В прошлом номере мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

Когда один заказ превращается в триВ прошлом номере (Publish № 7/8, стр. 64) мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

Мы решили помочь и тут. Считаем второй заказ: книга в твёрдом переплёте, формат — 210×297 мм, 96 полос + обложка, обложка — 4+0 c матовой ламинацией, форзацы — офсет 140–160 г/м2, печать — 1+0 (пантон, плашка), блок — 4+4, бумага мелованная матовая 130 г/м2. Тираж 100, 200 и 500 экз.

В нашем запросе фигурировал второй вариант, рассчитать который для сравнения попросила заказчица: «Формат 72×104/16, укажите, какой он у вас получается по технологии в см, все остальные параметры те же».

Рассылка запросов проводилась в конце июня 2018 г. Адресатов выбирали по тому же запросу: «Печать книги в твёрдом переплёте» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было интересно посмотреть не только на цены, но и на поведение типографий, которые попали в наш фокус обзором раньше.

Отправили 40 запросов. Ответили — 30. От заказа отказались «Реглен», «Хорошая типография» и Nice-Book. «Книга-мемуар» в прошлый раз проигнорировали запрос. В этот отказались странным образом: «На этих тиражах актуальна цифровая печать. Поэтому размер лучше указать в миллиметрах, а не в долях от большого листа, как во времена доисторического материализма) Пантон тоже, к сожалению, не прокатит…»* На просьбу уточнить, ждать ли расчёт, сообщили: «Если есть цвет Pantone, то не ждать цен»*.

«А-пресс», «Гарант» и «Первопечатник» после нескольких писем с просьбой уточнить данные, так и не прислали часть информации.

В результате в таблицу попали 23 типографии. 10 компаний проигнорировали запрос**, из них 4 сделали это уже дважды***.

Когда один заказ превращается в три

В очередной раз крупные книжники в поисковые системы не попали. Речь о «Парето-принт», «Вятке», «Ульяновском доме печати», «Чеховском печатном дворе» и «Можайском полиграфкомбинате».

«Красногорский полиграфкомбинат» вышел на связь, но после моей неудачной попытки посетить типографию перестал отвечать на запросы и письма.

Результаты: средняя скорость реакции — 2 ч 20 мин. 7 типографий отвечали больше суток: «Буки Веди», «Альфа принт», «Элис групп», «Ваш формат», «Новый формат», «КЕМ» и MDMprint.

Средняя цена за книгу при тираже 100 экз. составила 1000 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы). При тираже 200 экз.— 700 руб., а при 500 экз. — уже 430 руб.

Срок изготовления в среднем — 3 недели, максимум — чуть больше месяца — в «ОнтоПринт».

На текущий момент заказчик определился с тиражами и типографией. Помимо двух книг уже просчитал и третью. Мы вместе посмотрели производство. Остались некоторые вопросы, но в целом заказчица довольна. Сейчас идёт подготовка файлов по требованиям выбранной типографии, планируется приезд на печать. О том, кто и как отпечатает эти заказы расскажем в следующих статьях. Продолжение следует.

* Сохранена авторская орфография и пунктуация.

** Проигнорировали запрос компании: «Дайбор Про», «Белый ветер», Johannes Gutenberg, «Триумф», «Гардарики», «Первый том», «Формат» (Екатеринбург), «Первая цифровая книжная типография», «Эдитус», «Мы рядом»/TPS-print.

*** Второй раз подряд не отвечают на запросы: «Белый ветер», Johannes Gutenberg, «Первый том», «Первая цифровая книжная типография».

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Честный день»

Презентация первой ЦПМ Ricoh Pro C9500, установленной в России

Текстильная печать: итоги, тренды, планы

В начале нового года принято подводить итоги прошедшего и строить планы на будущее. Publish решил узнать, как прошёл 2023 год и какие планы на 2024-й у руководителей компаний, занимающихся цифровой текстильной печатью, и задал им несколько вопросов.

Что вы чувствуете?

Обычно я всем рассказываю, что большая часть моей работы — это посещение различных предприятий полиграфической и смежных с нею отраслей.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 66