101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Предвыборный набор

  • Тайный Покупатель
  • 13 февраля 2018 г.
  • 3663
Достаточно сложно было найти типографии, имеющие аккредитацию для печати предвыборных материалов. Только «Лигр» и «Московский печатный двор» явно озаботились тем, чтобы их легко было найти.

Предвыборный набор18 марта 2018 г. состоятся выборы Президента России. Это хороший повод, чтобы посчитать печать предвыборного набора:

1) Афиша А3, 115 гр/м2, 4+0, 1000 экз.

2) Листовка А4, офсет 80 гр, 4+4, 5000 экз.

3) Брошюра А5, 16 полос, 4+4, 115 гр/м2, 5000 экз.

Есть готовые макеты.

Рассылка запросов проводилась в январе 2018 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать для выборов 2018» и «типография аккредитация выборы 2018» в поисковых системах Google и «Яндекс». На 24 отправленных запроса мы получили 20 ответов. Все они попали в таблицу.

Однако на этот раз, чтобы найти 24 типографии, пришлось просмотреть до 17 страниц в Google и 19 страниц в «Яндекс». Других типографий с аккредитацией найти не удалось. Похоже, полиграфистов уже не особенно волнует предвыборная тема. Зато порадовала география типографий: Владивосток ещё никогда не попадал в наши обзоры. Это понятно, потому что раньше по любому стандартному типу продукции мы легко отбирали типографии на первых нескольких страницах выдачи поисковиков, учитывающих при отборе наше местоположение — в первую очередь выдавались московские типографии.

Проверяя результаты, мы обнаружили, что «Фаст принт» не имеет аккредитации на 2018 г. — поисковик нашёл объявление за 2016 г. Но поскольку типография успела прислать расчёт, мы оставили их в таблице.

Предвыборный набор

Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос*. Все остальные отвечали быстро, в день получения письма. Результаты: средняя скорость реакции — 1 ч 30 мин. Средняя цена за одну афишу при тираже 1000 экз. составила 7,97 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), за листовку А4 при тираже 5000 экз. = 2,51 руб., за брошюру А5 при 5000 экз. — 8,9 руб. Самый большой разброс цен оказался на афишу А3 — минимальная и максимальная цены отличаются в 4 раза. У листовки А4 разброс составил 3,6 раза, а у брошюры — всего 2 раза.

Печать предлагается офсетная, и только «Яркое впечатление» предложили печатать афиши А3 цифровым способом. Любопытно, что их предложение по цене попало ровно в середину.

Срок изготовления в среднем на весь пакет — 6 дней, максимум — 10 дней.

В очередной раз столкнулись с ситуацией, когда типографии на своё усмотрение меняют параметры задания и не всегда об этом сообщают. Так, Print Screen вместо 115 г/м2 посчитали 130 г/м2. Их ответ: «С бумагой 115гр не работаем. Только 80гр, 130гр, 150гр, 170гр.»**

Так же поступили в «Астрель», но после просьбы оставить первоначальные данные они согласились пересчитать.

LPRINT (они же — «Лесник-Принт») удивили не только заменой офсетной бумаги 80 г/м2 на мелованную 115 г/м2, но и предложением вместо брошюры А5 напечатать листовки с фальцем: «Листовка А4, 4+4, бумага мелованная 115 г/м, 1 фальц (в сложенном виде листовка А5) без брошюровки, 4*5000экз = 38 800 руб.»** Нам кажется, что в жизни заказчики часто могут соглашаться на изменения первоначальных спецификаций по объективным причинам, но обязанность типографии — обосновать и согласовать изменения.

На этом фоне хотим отметить типографии, которые ответили сразу на все вопросы одним письмом — им не пришлось задавать вопросы повторно или что-то уточнять. Это «Фортуна принт», «Капли дождя», «Яркое впечатление», «Иваново принт», «Литера В», «Лайт» и «Одна восьмая». А «Фортуна принт» выделилась ещё и тем, что на полный ответ ей понадобилось всего 15 мин. Молодцы! Спасибо.

Достаточно сложно было найти типографии, имеющие аккредитацию для печати предвыборных материалов. Только «Лигр» и «Московский печатный двор» явно озаботились тем, чтобы их легко было найти.

Всем типографиям желаем ценить собственное время, время их сотрудников, а главное — клиентов. Ведь это единственный невосполнимый ресурс.

* Проигнорировали запрос компании: «Хабаровская краевая типография» (Хабаровск), «Энигма» (Москва), «Виктория-Друк» (Москва) и «Красная звезда» (Москва).

** Приведены цитаты из писем менеджеров. Сохранена орфография автора.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Офсет — при своих

В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.

Требуются! Всё, что нужно знать о кадрах в 2024 году

В советское время таблички «Требуются!» висели при входе практически на любое предприятие. Отсутствием безработицы в стране гордились, а сейчас это настораживает. Кадровый вопрос в последнее время обсуждается на всех уровнях бизнеса и власти — от ипэшника до вице-премьера. Почему так происходит и можно ли избежать кадрового коллапса? Постараемся разобраться.

Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 28