2018.02.13, Автор: Юрий Захаржевский253 прочтений

Лучшая послепечать для сувениров

Теги: Publish Послепечать Эксклюзив

Наш народный рейтинг послепечатного оборудования. На этот раз мы предложили руководителям типографий назвать лучшие в их практике решения для изготовления сувениров.

Лучшая послепечать для сувениров

Комплекс для автоматической подачи и надсечки ATS i-Mark и Graphtec CE6000-40

Толщина материала — 0,2–0,35 мм

Формат подаваемого материала — А4, А3

В лоток подачи помещается от 40 до 120 листов

Питание — 230 В/50 Гц

Руслан Галифанов, генеральный директор «МДМпринт» (Москва):

Этот компактный комплекс для автоматизированной надсечки, состоящий из плоттера и автоматического податчика, позволил нам значительно увеличить производительность при изготовлении наклеек, предназначенных для изготовления сувениров. Печатались эти наклейки шелкографским способом, с текстурным лаком и глиттерными блёстками. После печати надо было выполнить надсечку десяти тысяч листов формата SRA3. Благодаря автоматизированному устройству с этой работой удалось справиться за три дня.

***

Лучшая послепечать для сувенировО том, что считать печатным, а что — послепечатным процессом, существуют различные мнения. Например, генеральный директор типографии «Цветофор» (Москва) Игорь Вышегородцев считает, что тиснение можно считать печатным процессом, хотя обычно его и относят к послепечатным операциям. Например, данный процесс нуждается в изготовлении формы. Хотя уже существуют устройства для «цифрового» тиснения, большинство типографий всё ещё использует «аналоговый» процесс.

Конечно, изготовление клише для тиснения требует времени, но не так уж много: хватает одного-двух дней. Также изготовление формы делает короткие тиражи заметно дороже. Но Вышегородцев считает, что, если клиенту действительно необходимо, он заплатит несколько тысяч рублей даже за единственный экземпляр — например, корпоративный сувенир. А уж если заказчик не хочет платить — то он, как говорится, и «за копейку удавится».

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • CARTON EXCELLENCE AWARD 2017: ПОБЕДИТЕЛИ

    Экспонаты, представленные на 21-й конкурс упаковки European Carton Excellence Awards, отличались оригинальными решениями и экологичностью. Призы вручены победителям на церемонии награждения, организованной 21 сентября, во время конгресса Европейской ассоциации производителей картонной упаковки (ECMA), в элегантном здании Резиденции архиепископа в Зальцбурге, на которой присутствовали руководители компаний отрасли.

     

     

     

  • Мир книги будущего: видение Canon

    На конференции Canon Future Book Forum организаторы собрали вместе книгоиздателей и типографии, чтобы показать им перспективы и возможности цифровой трансформации бизнеса.

     

  • К вершинам цифрового качества

    В начинавшей с офсета московской типографии MB Print за три года эксплуатации HP Indigo 5500 научились «выжимать» из машины и материалов максимум. Результаты допечатывания офсетных тиражей «цифрой» настолько нравились самым требовательным заказчикам, что они просили больше не печатать их работы офсетом.

     

  • Итоги 2017 года в печати

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

     

  • УФ-комбинация Mimaki

    В сентябре 2017 г. Mimaki Europe объявила о выпуске своих первых рулонных УФ-принтеров с функцией резки Mimaki UCJV 150(300)-160. А уже с декабря они стали доступны и в России. Комбинированные устройства УФ-печати с резкой такой ширины ранее не предлагались ни одним производителем в мире. УФ-чернила немедленно отверждаются практически на любых материалах, поэтому сфера применений подобных устройств очень широка — от изготовления малых тиражей наклеек и этикеток до вывода пробных версий упаковки на тиражных материалах.

    Печатающая каретка с двумя светодиодными УФ-сушками

     

  • Открытия года

    Задумывая тему первого в этом году номера, мы не ожидали, что окажемся провидцами. То есть думали мы совсем о другом — о лучших продуктах, открытых нам за прошедший год различными международными конкурсами в области полиграфии. И статья в тему номера действительно про это — рекомендуем ознакомиться, если вы находитесь в поиске инновационных продуктов для развития своей типографии.

     


comments powered by Disqus