2018.02.13, Автор: Игорь Терентьев391 прочтений

Открытия года

Теги: Publish От редактора Эксклюзив

Открытия годаЗадумывая тему первого в этом году номера, мы не ожидали, что окажемся провидцами. То есть думали мы совсем о другом — о лучших продуктах, открытых нам за прошедший год различными международными конкурсами в области полиграфии. И статья в тему номера действительно про это — рекомендуем ознакомиться, если вы находитесь в поиске инновационных продуктов для развития своей типографии.

Но оказалось, что тема «Открытия года» — она также и о будущем. Буквально. Год открылся как никогда. Сначала пришла совершенно неожиданная новость от Müller Martini и Kolbus. Обе компании имеют давнюю и заслуженную репутацию главных поставщиков тяжёлых послепечатных решений для крупных и средних коммерческих типографий. Но в последние годы Kolbus активно диверсифицировала свой бизнес, открыв направления решений для «внедрённых» печатных процессов и производства упаковки класса «люкс». Похоже, в компании кардинально переосмыслили свои стратегические подходы и решили сфокусироваться на относительно новых рынках, оставив в своих руках только производство и продажу крышкоделательных автоматов. А бизнес по разработке и поставке остального оборудования для изготовления твёрдого переплета и линий КБС вместе с заводом решили передать Müller Martini. Разумеется, не бесплатно, хотя сумму сделки стороны предпочли не разглашать. Выгоды Müller Martini от договорённости очевидны — компания избавилась от серьёзного конкурента, а также получила хорошие продукты, расширяющие её портфолио, плюс — солидную дополнительную инсталлированную базу, позволяющую увеличить прибыль от сервиса. Что касается типографий, то далеко не все будут от этого в восторге — сокращение конкуренции нередко сопровождается ростом цен на оборудование и сервис. Впрочем, некоторые руководители типографий считают, что им будет даже удобнее получать всё оборудование из одних рук. Подробную новость о сделке с комментарием от «Мюллер Мартини РУ» читайте на стр. 7.

Вторая новость была не столь неожиданной (утечка о ведущихся переговорах между Fujifilm и Xerox произошла ещё в середине января), но оказалась гораздо более масштабной. Хотя бы потому, что речь идёт о бизнесе с ориентировочным годовым объёмом продаж в 18 млрд долл. В нашей индустрии подобное последний раз случалось в 2009 г., когда стало известно о намерении Canon приобрести Océ, но тогда речь шла о гораздо меньшей сумме. Сделка между Fujifilm и Xerox на 6,1 млрд долл. немедленно вышла на первые полосы всех мировых СМИ. Суть дела — компания Xerox объединяется с Fuji Xerox, а последняя становится одной из компаний холдинга Fujifilm. Ему будет принадлежать 50,1% «новой Fuji Xerox», а остальные доли переходят в собственность акционеров Xerox. Детали непростого по механизму реализации соглашения были разъяснены в пресс-релизе Fujifilm, содержание которого даже слегка сбило с толку журналистов BBC — они решили, что новая компания будет называться «Новый Fuji Xerox», но это не так. Она продолжит называться Fuji Xerox. Более того — её акции будут котироваться на нью-йоркской фондовой бирже под индексом XRX, а в тех регионах, где оборудование Xerox поставлялось под этим названием, так будет и дальше.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • CARTON EXCELLENCE AWARD 2017: ПОБЕДИТЕЛИ

    Экспонаты, представленные на 21-й конкурс упаковки European Carton Excellence Awards, отличались оригинальными решениями и экологичностью. Призы вручены победителям на церемонии награждения, организованной 21 сентября, во время конгресса Европейской ассоциации производителей картонной упаковки (ECMA), в элегантном здании Резиденции архиепископа в Зальцбурге, на которой присутствовали руководители компаний отрасли.

     

     

     

  • Мир книги будущего: видение Canon

    На конференции Canon Future Book Forum организаторы собрали вместе книгоиздателей и типографии, чтобы показать им перспективы и возможности цифровой трансформации бизнеса.

     

  • К вершинам цифрового качества

    В начинавшей с офсета московской типографии MB Print за три года эксплуатации HP Indigo 5500 научились «выжимать» из машины и материалов максимум. Результаты допечатывания офсетных тиражей «цифрой» настолько нравились самым требовательным заказчикам, что они просили больше не печатать их работы офсетом.

     

  • Итоги 2017 года в печати

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

     

  • УФ-комбинация Mimaki

    В сентябре 2017 г. Mimaki Europe объявила о выпуске своих первых рулонных УФ-принтеров с функцией резки Mimaki UCJV 150(300)-160. А уже с декабря они стали доступны и в России. Комбинированные устройства УФ-печати с резкой такой ширины ранее не предлагались ни одним производителем в мире. УФ-чернила немедленно отверждаются практически на любых материалах, поэтому сфера применений подобных устройств очень широка — от изготовления малых тиражей наклеек и этикеток до вывода пробных версий упаковки на тиражных материалах.

    Печатающая каретка с двумя светодиодными УФ-сушками

     

  • Предвыборный набор

    18 марта 2018 г. состоятся выборы Президента России. Это хороший повод, чтобы посчитать печать предвыборного набора:

    1) Афиша А3, 115 гр/м2, 4+0, 1000 экз.

    2) Листовка А4, офсет 80 гр, 4+4, 5000 экз.

    3) Брошюра А5, 16 полос, 4+4, 115 гр/м2, 5000 экз.

     


comments powered by Disqus