2017.09.07, Автор: Редакция Publish102 прочтений

Путеводитель по Labelexpo Europe 2017: на чём и чем печатать

Теги: Labelexpo Europe Publish Выставки Расходные материалы Эксклюзив

 

Расходные материалы на самой большой выставке этикеточной индустрии в истории. Labelexpo Europe 2017 пройдёт в Брюсселе (Бельгия) с 25 по 28 сентября — от самоклеющейся бумаги и плёнок для ламинирования до красок и чернил для цифровой печати.

ЗАПЕЧАТЫВАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ПЛЁНКИ ДЛЯ ЛАМИНИРОВАНИЯ

 

Acpo (США) представит несколько новых продуктов для печати этикетки и гибкой упаковки, в частности новую линейку барьерных плёнок. По словам производителя, эти плёнки станут эффективной заменой плёнке с покрытием на основе хлорина в многослойных материалах. Они обеспечивают полную сохранность от проникновения влаги и кислорода, сохраняя свежесть продуктов и продлевая срок их годности. Барьерные плёнки Acpo используются вместе с самоклеящимися плёнками для припрессовки с разными уровнями защиты бренда. Для розничных сетей и крупных гипермаркетов, которые печатают этикетки у себя, Acpo разработала полиэфирную плёнку для лазерных принтеров.

Acpo (пав. 5, стенд A26)

 

 

Avery Dennison готовит целый ряд существенных инноваций в области экологически безопасных материалов. Компания продемонстрирует новейшие материалы, в том числе самоклеящуюся лицевую бумагу из вторичного сырья MC FSC, текстурные этикеточные материалы Sensorial Collection (на фото) и прозрачный термоклей S2405C для охлаждённых продуктов. Вторичная бумага MC FSC обладает той же белизной, яркостью и непрозрачностью, что и обычная, однако производится без отбеливания диоксидом хлора. Новый термоклей S2405C для охлаждённых продуктов — абсолютно прозрачный и не желтеет при пониженной температуре, поэтому подойдёт для самоклеящейся упаковочной плёнки для охлаждённой продукции. Температура его нанесения и приклеивания не отличается от параметров обычных термоклеёв. При этом он позволяет создать эффект отсутствия этикетки, обеспечивает экономию средств и не требует применения барьерных плёнок.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Путеводитель по Labelexpo Europe 2017
     

    Классифицированный путеводитель по самой большой выставке этикеточной индустрии в истории.

    Labelexpo Europe 2017 пройдёт в Брюсселе (Бельгия) с 25 по 28 сентября. Выставка будет крупнейшей со дня её основания в 1980 г. и займёт рекордные девять павильонов общей площадью 35 тыс. м2. Организаторы объясняют нынешний успех рекордными результатами выставки 2015 г., принявшей на 33 579 м2 650 участников и 35 739 посетителей.

     

  • Путеводитель по выставке «Реклама 2017»
     

    Выставка «Реклама», которая в этом году празднует своё 25-летие, традиционно считается главной для поставщиков решений в области широкоформатной и сувенирной печати. Она никогда не меняла прописку, лишь иногда кочуя между павильонами московского «Экспоцентра», являющегося её организатором. В этот раз, как и в последние несколько лет, выставка пройдёт в павильоне «Форум» с 26 по 29 сентября.

     

  • Graphtec LCX 1000
     

    LCX 1000

    Заключение: цифровой узкорулонный комплекс, позволяющий печатать, делать ламинирование (опция) и надсечку, а также нарезать продукцию на листы. Мы считаем, что он будет особенно востребован на производствах, где хотели бы наладить самостоятельный выпуск этикеток. Но также будет полезен и в типографиях, которые хотели бы внедрить цифровую печать малых и персонализированных тиражей этикетки.

     

  • Duplo PFI DI–CUT 300
     

    PFI DI–CUT 300

    Заключение: компактная ротационная высечная машина с магнитным закреплением штампа, эргономичная и автоматизированная. Благодаря простоте обслуживания, небольшой занимаемой площади и высокой производительности может быть рекомендована цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей упаковки и акцидентной продукции, требующей высечки.

     

  • За равноправие послепечати
     

    В рамках выставок Printech и «РосУпак 2017» с 20 по 23 июня в «Крокус-Экспо» послепечатное оборудование привлекало не меньше внимания, чем печатное, а иногда даже больше.

    Повышение внимания к послепечатным решениям, позволяющим создавать полностью сбалансированные и автоматизированные техпроцессы в типографиях, — свидетельство зрелости отечественного полиграфического рынка. Не случайно на выставке техника для послепечатного цеха была не менее заметна, чем печатная, а по количеству представленных решений и занимаемой ими площади, пожалуй, даже превзошла её.

     

  • Считаете ли вы полезным внедрение автоматизированной системы управления полиграфическим предприятием?
     

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    В нашей типографии внедрение АСУП происходило несколько иначе, чем это обычно делается в типографиях, не имеющих ранее таких систем. Обычно внедрение начинается с автоматизации расчёта стоимости продукции, учёта материалов, а уже затем принимаются за автоматизацию производственных операций. Всё это продолжается долго — порой месяцами, пока загружаются данные обо всех операциях.

     


comments powered by Disqus