101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расценки на печать и производство полиграфической продукции от ИП Петушков Е.В.

  • Теги
  • 23 мая 2017 г.
  • 2627
Наименование Цена, руб
1 Листовка А5 От 0,55-15
2 Листовка А4 От 0,50-30
3 Листовка А3 От 0.75-60
4 Листовка А2 От 1,50-120
5 Листовка А1 От 3,30 – 240
6 Брошюра А5 От 1,75-200
7 Брошюра А4 От 2,50-250
8 Буклет А5 От 1,5-75
9 Буклет А4 От 1,75-120
10 Стикер От 1,5-150
11 Открытка От 1,00-45
12 Визитка От 0,75-15
13 Флаер От 0,25-100
14 Информационный бюллетень А3 От 2-65
15 Календарь карманный От 0,5-25
16 Календарь настенный А2 От 0,6-75
17 Календарь настенный А1 От 1,5-150
18 Баннер От 405-2000 за м2
19 Плакат на пластиковой основе От 500-2500 за м2
20 Флаги цветные одно и двухсторонние От 75-7500
21 Футболки с изображением От 800-1500
22 Накидка промо на одежду с изображением От 350-1350
23 Блокнот От 25-250
24 Магнит От 15-200
25 Значок закатный От 5-25

Все цены указаны в рублях, НДС не облагаются (применяется УСН). Цены приведены в зависимости от тиража, носителя и сроков исполнения заказа.

Условия оплаты 100% предварительная оплата.

ИП Петушков Е.В. готов оказать другие полиграфические услуги, содержание которых не противоречит законодательству РФ.  Расчеты по ценам на другие виды работы выполняются индивидуально, исходя из пожеланий заказчика.

Контактная информация:
Телефоны: +7 903 734 3349, +7 499 255 76 38
Электронная почта:  egor.petushkov@gmail.com

На правах рекламы

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Бум в этикетке и не только

В конце 2022 года в типографиях Центральной Азии наблюдался всплеск интереса к этикеточным цифровым печатным машинам, который был вызван ростом запросов на печать коротких тиражей в данном сегменте. Многие региональные предприятия, работающие в различных сферах пищевой и лёгкой промышленности, расширили выпуск новых продуктов небольшими партиями для изучения спроса на ту или иную продукцию, стали проводить промоакции на свои товары, диверсифицировать этикетки в зависимости от региона сбыта и т. д. Всё это потребовало изготовления большого количества малых тиражей этикетки, что получалось нерентабельно с использованием флексографских печатных машин.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Рентабельный УФ-ДТФ

В 2023 году начала поставки актуальных решений для UV DTF-печати «Алларт Сервис», предлагающая на эксклюзивной основе оборудование китайского бренда Oric



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23