2017.07.19, Автор: Игорь Терентьев371 прочтений

Обучение по требованию

Теги: Publish Обучение Эксклюзив

 

Поставщики и производители печатных решений предлагают типографиям немало возможностей для обучения персонала, направленных на повышение эффективности работы на современном оборудовании и соответствующих самым передовым требованиям, — используйте их.

Мы попросили несколько российских компаний — представителей производителей и поставщиков — рассказать о предлагаемых ими полиграфистам вариантах обучения. Оказалось, есть чему поучиться практически у всех — от производителей офсетных листовых машин до поставщиков специализированного программного обеспечения и расходных материалов.

В помощь офсетным типографиям

Можно предположить, что в секторе офсета проблем с обучением должно быть меньше всего — технология является основной для рынка уже больше полувека, кадры для типографий готовят несколько учебных заведений. Однако на практике практически ни один вуз или колледж не может похвастаться сколь-нибудь современным оснащением. А это значит, что выпускники свою первую настоящую офсетную машину чаще всего видят только в типографии, куда приходят на практику (в лучшем случае) или устраиваться на работу. Могут быть сложности с освоением современного оборудования и у опытных сотрудников — индустрия не стоит на месте, постоянно внедряются передовые технологии. Ещё одним сложным моментом может быть выход типографии в новый сектор рынка. Например, коммерческие типографии всё чаще рассматривают выпуск упаковки как вариант диверсификации производства. Обычно в подобных случаях типографиям требуется выстроить незнакомый для них техпроцесс и обучить его тонкостям персонал. Представители производителя готовы помочь в этом, предлагая различные формы обучения — от стандартных вводных инструктажей при запуске новой машины до более сложных и длительных курсов обучения, вплоть до отправки сотрудников типографий в учебный центр завода-изготовителя, где даже обещают помочь с синхронным переводом.

 

Вот что нам рассказали о возможностях обучения «Гейдельберг-СНГ» директор службы сервиса Александр Каверный и руководитель отдела развития сервиса systemservices Ольга Филиппова (фрагменты интервью «Сервис набирает ход», Publish № 3, 2017; https://www.publish.ru/articles/201703_20013691).

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Cyklos Airspeed 450
     

    Airspeed 450

    Заключение: программируемый универсальный модуль для перфорации и биговки с вакуумным самонакладом. Среди послепечатного оборудования своего класса выделяется редкой возможностью делать перфорацию для календарей.

     

  • Урок 3: Основы выбора материалов для использования в фотоотверждаемых смесях *
     

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

    Обычно мономеры, которые первоначально имеют низкую вязкость, в составе отверждаемой смеси играют роль реакционноспособной основы и растворителя для фотоинициатора. Необходимое снижение вязкости смеси также может быть достигнуто добавлением мономеров.

     

  • Упаковка в центре внимания *
     

    Оперативная печать упаковки: главная стратегия Komori

    Упаковка составляет часть практически любого продукта на рынке по весьма веским причинам. Она защищает товар на всех этапах перевозки и распространения, а также даёт покупателям информацию о бренде товара и его особенностях в самый ответственный момент — при покупке.

     

  • Diana теперь Easy
     

    Организовав презентацию новейшей фальцевально-склеивающей машины на месте её производства, Masterwork и Heidelberg показали, что произошедшее после формирования альянса перераспределение ролей позволит ему снабжать упаковочные типографии лучшими решениями.

     

  • Печать на Printech и «Росупак»: глоток свежего воздуха
     

    Прошедшая выставка Printech 2017 оказалась весьма подвержена влиянию соседней «Росупак». Впрочем, в данном случае влияние оказалось исключительно позитивным, как и настрой участников и посетителей.

     


comments powered by Disqus