2017.02.061005 прочтений

Редакционный план на 2017 год

Теги: Publish Редакционный план Эксклюзив

Постоянные рубрики и приложения: Новости, Обзоры, Детали (особенности новейших решений в виде инфографики), Опрос номера (мнения руководителей типографии по актуальной проблеме), Например (практика внедрения в типографиях передовых решений), Портфолио, Последняя страница, Памятка руководителю типографии (советы для руководителей типографий), Тайный покупатель (экспресс-исследования рынка полиграфических услуг), Сделано в России (новая рубрика о российских производителях оборудования и расходных материалов), авторские колонки «В типографии с Марселем», «Капля по капле с Сергеем Белокуровым», «Следующее измерение печати» (3D-печать, печатная электроника и т.?п.), приложение «Расходные материалы» (новости и статьи о бумаге, краске и др. расходных материалах для полиграфии); журнал в журнале: Adobe Magazine и Corel Magazine (по отдельному графику). Нерегулярные рубрики: Корпоративная печать (решения для «обустройства» корпоративной печати), Гаджет номера (графические планшеты, калибраторы, цифровые микроскопы и т. п.),

Онлайн: только на сайте Publish.ru — актуальное видео и фоторепортажи.

Наши партнёры: SGIA Journal — журнал ассоциации SGIA; IW — Ink World Magazine.

Редакционный план на 2017 год

Внимание: в плане возможны изменения

Темы номеров

и рубрики

Название статьи (даты для рекламодателей: подачи заявок / сдачи материалов / выход номера)

 

№ 1–2 январь-февраль (подача заявок — 16.01 / сдача материалов — 26.01 / выход номера — 03.02)

Тема номера: Цифровой белый

Тема номера

Возможности цифровой печати белым цветом

Опрос номера

Какая из технологий печати белым цветом самая перспективная?

Допечатные процессы

Издательские решения для мобильных платформ в 2016 г.: тенденции и новости

Цифровая печать/послепечать

Путеводитель по Hunkeler Innovationdays

Сделано в России

Представляем российского производителя

Послепечать

День открытых дверей Duplo и Schmedt

Справочник покупателя

Цветные принтеры формата SRА3

Расходные материалы

Тенденции в офсетных красках за год (IW)

Последняя страница

Тайный покупатель

Дополнительное распространение: Hunkeler Innovationdays (20–23 февраля, Люцерн, Швейцария)

 

№ 3 март (15.02/24.02/06.03)

Тема номера: Упаковка и этикетка «цифрой»

Тема номера

Практика перевода печати упаковки и этикетки на цифровые технологии

Опрос номера

Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

Выставки

Новинки Hunkeler innovationdays

Сделано в России

Представляем российского производителя

Офсетная печать

Практика перехода на LED UV отверждение в офсетной печати

Широкоформатная печать

Тенденции в широком формате за год (SGIA)

Справочник покупателя

Фотопринтеры формата А3-А2

Расходные материалы

Новинки и тенденции в мелованной бумаге для листовой печати

Последняя страница

Тайный покупатель

 

№ 4 апрель (15.03/24.03/07.04)

Тема номера: Фотокниги

Тема номера

Практика выпуска фотокниг

Опрос номера

Перспективно ли направление фотокниг?

Выставки

Что посмотреть на «Дизайне и рекламе» и «Фотофоруме»

Допечатные процессы

Практика работы с системами спуска полос

Сделано в России

Представляем российского производителя

Цифровая печать

Инновации для цифровой печати фотокниг

Широкоформатная печать

Советы по повышению эффективности широкоформатного производства (SGIA Journal)

Справочник покупателя

КБС для малых и средних типографий

Расходные материалы

Выбираем бумагу для календарей

Последняя страница

Тайный покупатель

 

№ 5 май (14.04/24.04/05.05)

Тема номера: Многоликая Fespa

Тема номера

Путеводитель по новым решениям на Fespa 2017

Опрос номера

Чего вы ждете от Fespa?

Допечатные процессы

Практика внедрения ПО для автоматизации

Офсетная печать

Автоматизация в листовом офсете

Сделано в России

Представляем российского производителя

Послепечать

Лучшая послепечать для оперативной полиграфии

Расходные материалы

Бумага и дизайн: советы по работе с калькой

Последняя страница

Тайный покупатель

Дополнительное распространение: Fespa (8–12 мая, Гамбург, Германия)

 

№ 6 июнь (19.05/29.05/09.06)

Тема номера: Printech

Тема номера

Путеводитель по решениям для печати на выставках Printech и «Росупак»

Опрос номера

Чего вы ждете от Printech?

Цифровая печать

European Digital Press Awards 2017

Допечатные процессы

Репроцентры с CTP для офсетных типографий

Сделано в России

Представляем российского производителя

Послепечать

Интервью с производителем

Справочник покупателя

Широкоформатные принтеры для печати по тканям

Расходные материалы

Картон и упаковка класса «люкс»

Последняя страница

Тайный покупатель

Дополнительное распространение: Росупак, Printech (20–23 июня, Москва)

 

Официальная газета Printech-2017 (6.06/9.06/19.06)

Новости

 

Путеводитель
по Printech-2017

Новые решения

Статьи

Тенденции в индустрии печати

Распространение: Printech (20–23 июня, Москва)

 

№ 7-8 июль-август (19.06/28.06/07.07)

Тема номера: Обучение

Тема номера

Обучение от производителей и поставщиков

Опрос номера

Пользовались ли вы услугами по обучению сотрудников от производителей и поставщиков?

Выставки

Обзор Printech и «Росупак»

Автоматизация

Практика автоматизации российских
типографий

Сделано в России

Представляем российского производителя

Печать

Модернизация листового офсета

Широкоформатная печать

Практика печати автографики

Послепечать

Лучшая послепечать для широкого формата

Расходные материалы

Введение в материалы для лентикулярной печати

Последняя страница

Тайный покупатель

 

 

№ 9 сентябрь (18.08/28.08/08.09)

Тема номера: Стандартизация печатного производства

Тема номера

Стандартизация печатного производства

Опрос номера

Занимаетесь ли вы стандартизацией печатного производства?

Выставки

Что посмотреть на выставке «Реклама»

Сделано в России

Представляем российского производителя

Печать

Сокращаем приладку в листовом офсете

Послепечать

Интервью с производителем

Справочник покупателя

Цветные листовые ЦПМ

Расходные материалы

Фольга для тиснения: новинки и тенденции

Последняя страница

Тайный покупатель

Дополнительное распространение: «Реклама» (сентябрь, Москва), Labelexpo Europe (25–28 сентября, Брюссель, Бельгия)

 

Дайджест новинок выставки «Реклама 2017» (сроки уточняются)

Новости

 

Путеводитель
по «Рекламе 2017»

Новые решения

Статьи

Тенденции в широкоформатной печати

Распространение: «Реклама» (сентябрь, Москва)

 

№ 10 октябрь (20.09/29.09/13.10)

Тема номера: Гибридное производство

Тема номера

Успешные примеры внедрения цифровой печати в офсетных типографиях, совмещение технологий печати и постобработки в линию

Опрос номера

Как вы относитесь к перспективам гибридного производства — сочетания цифровой и офсетной печати в одной типографии?

Выставки

Лучшее на выставке «Реклама»

Сделано в России

Представляем российского производителя

Специальный обзор

Введение в офсетные рулонные машины со сменным форматом

Широкоформатная печать

Тенденции в развитии широкоформатных принтеров (SGIA)

Послепечать

Лучшие решения для клеевого бесшвейного скрепления

Расходные материалы

Цвет, фактура, прозрачность:
дизайнерские коллекции

Последняя страница

Тайный покупатель

 

№ 11 ноябрь (20.10/30.10/10.11)

Тема номера: Цифровая этикетка

Тема номера

Labelexpo 2017: новинки и тенденции в цифровой печати этикетки

Опрос номера

Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки?

Сделано в России

Представляем российского производителя

Печать

Интервью с производителем

Широкоформатная печать

Развитие технологий УФ-отверждения (SGIA)

Справочник покупателя

Сувенирные УФ-принтеры

Послепечать

Решения для цифрового фольгирования (специальный обзор)

Расходные материалы

Pro Carton Awards 2017: лучшая картонная упаковка

Последняя страница

Тайный покупатель

 

№ 12 декабрь (17.11/27.11/08.12)

Тема номера: Широкоформатная печать

Тема номера

Оптимизация широкоформатного производства (SGIA)

Опрос номера

Какие способы повышения эффективности широкоформатного производства самые действенные?

Допечатные процессы

Интервью с производителем

Печать

Тенденции в переходе на высокореактивную УФ-печать для листового офсета

Послепечать

Интервью с производителем

Справочник покупателя

Рулонные широкоформатные ламинаторы

Расходные материалы

Химия для печатного цеха: что нового?

Последняя страница

Тайный покупатель

 

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     

  • Цвет без боли

    Так можно было бы назвать удобный и полезный сервис, который «ЯМ Интернешнл» с конца 2016 г. предлагает своим клиентам. Его суть — колориметрическая настройка офсетной печати. Забегая вперёд — типографиям это нравится…

    Далеко не все типографии располагают специалистами, профессионально разбирающимися в настройке цветопередачи на системной основе. Более того — на рынке наметилась неприятная тенденция снижения уровня подготовки полиграфистов. Как тут быть типографиям?

     

  • Рестарт Foliant в России
     

    Управляющий директор Foliant EU Ладислав Моц рассказал нам о причинах смены партнёра, достоинствах продукции компании, а также перспективных нишах для дальнейшего развития.

     

  • Собирая тиражи
     

    Крупнейшая европейская типография Onlineprinters, выполняющая по 4000 заказов в день, построила свой бизнес на приёме заказов онлайн и печати сборных тиражей. Хотя основные производственные мощности — офсетные, в компании смотрят в будущее и активно внедряют цифровые технологии печати.

     

  • В сердце прогресса струйной печати *
     

    Тенденции в развитии струйных печатающих головок — переход на МЭМС-технологии изготовления. Часть 1.

    Технологии струйной печати основаны на сочетании многих важных компонентов, в том числе чернил и других жидкостей, систем их подачи, запечатываемых материалов, покрытий, контроллеров и ПО. Главную роль здесь играет струйная печатающая головка, которая доставляет чернила и другие жидкости к запечатываемой поверхности. Разрешение, точность, скорость печати, а также химический состав и вязкость чернил и других наносимых материалов определяются именно характеристиками и возможностями головки.

     

     

  • Управление цветом в Adobe Creative Cloud без секретов

     

     

    Подробное руководство по настройке параметров управления цветом в программах Adobe.

    Без модуля управления цветом — Color Management Module (CMM) — и цветовых профилей ICC предсказать на экране монитора результат печати невозможно. Даже при выборе опции Don`t color manage (Не управлять цветом, Отменить управление цветом) * CMM и цветовые профили всегда задействуются в Adobe Photoshop, хотя и не оптимальным образом.

     


comments powered by Disqus