2016.07.22, Автор: Юрий Захаржевский1480 прочтений

«Галилео Нанотех» предлагает отечественную самоклейку

Теги: Publish Расходные материалы Эксклюзив

16 июня в рамках выставки RosUpak состоялась презентация нового направления производства компании «Галилео Нанотех» по самоклеющимся рулонным материалам.

 

Заинтересованность в отечественных самоклеющихся материалах налицо: на презентацию собрались представители более сотни компаний

Об этом крупном производителе металлизированных материалов (преимущественно — для зарубежного рынка) мы уже рассказывали в материале «”Галилео Нанотех”: импортозамещение для полиграфистов» (см. Publish № 5, 2016; http://www.publish.ru/news/201605_20089056). Тогда же мы сообщили, что на заводе Galileo Coating Technologies (Хотьково, Московская обл.) в скором времени начнётся производство самоклеящихся материалов. И вот компания анонсировала готовность к поставкам.

А. Крушинский: «Двери нашего предприятия всегда открыты для клиентов. Будем рады продемонстрировать весь процесс производства любого вашего заказа. Наша команда 24 часа в сутки готова оказать техническую поддержку нашим покупателям»

Нелёгкий старт | Рассказывая о проекте, генеральный директор Андрей Крушинский признался, что, начиная собственное производство металлизированных бумаг, в компании поначалу недооценили степень трудностей. На освоение простого с виду материала ушло немало времени. Команда Galileo преодолела сложный технологический путь и, уже обладая этим опытом, приступила к производству самоклеящихся рулонных материалов. Группа химиков и технологов неоднократно стажировалась за рубежом.

Ассортимент | Общее название торговой марки самоклеющихся материалов, производимых на заводе Galileo Coating Technologies, — GeliоLabel SA (selfadhesive). Под этим брендом объединён широкий спектр самоклеющихся продуктов: бумага, плёнка, в т. ч. матовая, термобумага и дизайнерская самоклеющаяся бумага. Можно заказать и силиконизированные бумажные и плёночные материалы. Металлизированная бумага и плёнки, ранее освоенные заводом, также используются в процессе создания самоклеящихся рулонных материалов.

Цель компании — создать ассортимент материалов, не уступающих европейским аналогам. Что любопытно, что в ассортименте Galileo присутствует ряд продуктов, для производства которых используются отечественные материалы. Благодаря использованию специальных покрытий у компании есть возможность изготавливать материалы, которые используются для упаковки пищевой продукции.

На стенде «Галилео Нанотех» на выставке «Росупак» можно было ознакомиться с образцами самоклеящихся материалов. Похоже, глазам верят не все посетители — некоторые пробовали материалы на ощупь

Особенности производства | Главный технолог отдела самоклеющихся материалов Ирина Любавина рассказала об этапах производства (а их немало: силиконизация, нанесение клеев, резка и т. д.) и методах контроля, которые используются в лабораторном центре компании. Этот центр оснащён набором оборудования, позволяющим производить широкий ряд испытаний по ISO, ГОСТ и другим стандартам. Например, можно делать испытания по методикам FINAT — европейской ассоциации индустрии самоклеящихся материалов и этикеток. Среди них — измерение силы отделения слоёв материала на высокой скорости (10–300 м/мин). Оборудование для проведения такого теста доступно далеко не всем. Сейчас лаборатория проходит аккредитацию, получив которую она сможет производить независимую экспертизу.

Появление на рынке нового производителя полиграфических материалов, тем более отечественного, не может не радовать.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus