2016.07.22, Автор: Юрий Захаржевский2255 прочтений

«Галилео Нанотех» предлагает отечественную самоклейку

Теги: Publish Расходные материалы Эксклюзив

16 июня в рамках выставки RosUpak состоялась презентация нового направления производства компании «Галилео Нанотех» по самоклеющимся рулонным материалам.

 

Заинтересованность в отечественных самоклеющихся материалах налицо: на презентацию собрались представители более сотни компаний

Об этом крупном производителе металлизированных материалов (преимущественно — для зарубежного рынка) мы уже рассказывали в материале «”Галилео Нанотех”: импортозамещение для полиграфистов» (см. Publish № 5, 2016; http://www.publish.ru/news/201605_20089056). Тогда же мы сообщили, что на заводе Galileo Coating Technologies (Хотьково, Московская обл.) в скором времени начнётся производство самоклеящихся материалов. И вот компания анонсировала готовность к поставкам.

А. Крушинский: «Двери нашего предприятия всегда открыты для клиентов. Будем рады продемонстрировать весь процесс производства любого вашего заказа. Наша команда 24 часа в сутки готова оказать техническую поддержку нашим покупателям»

Нелёгкий старт | Рассказывая о проекте, генеральный директор Андрей Крушинский признался, что, начиная собственное производство металлизированных бумаг, в компании поначалу недооценили степень трудностей. На освоение простого с виду материала ушло немало времени. Команда Galileo преодолела сложный технологический путь и, уже обладая этим опытом, приступила к производству самоклеящихся рулонных материалов. Группа химиков и технологов неоднократно стажировалась за рубежом.

Ассортимент | Общее название торговой марки самоклеющихся материалов, производимых на заводе Galileo Coating Technologies, — GeliоLabel SA (selfadhesive). Под этим брендом объединён широкий спектр самоклеющихся продуктов: бумага, плёнка, в т. ч. матовая, термобумага и дизайнерская самоклеющаяся бумага. Можно заказать и силиконизированные бумажные и плёночные материалы. Металлизированная бумага и плёнки, ранее освоенные заводом, также используются в процессе создания самоклеящихся рулонных материалов.

Цель компании — создать ассортимент материалов, не уступающих европейским аналогам. Что любопытно, что в ассортименте Galileo присутствует ряд продуктов, для производства которых используются отечественные материалы. Благодаря использованию специальных покрытий у компании есть возможность изготавливать материалы, которые используются для упаковки пищевой продукции.

На стенде «Галилео Нанотех» на выставке «Росупак» можно было ознакомиться с образцами самоклеящихся материалов. Похоже, глазам верят не все посетители — некоторые пробовали материалы на ощупь

Особенности производства | Главный технолог отдела самоклеющихся материалов Ирина Любавина рассказала об этапах производства (а их немало: силиконизация, нанесение клеев, резка и т. д.) и методах контроля, которые используются в лабораторном центре компании. Этот центр оснащён набором оборудования, позволяющим производить широкий ряд испытаний по ISO, ГОСТ и другим стандартам. Например, можно делать испытания по методикам FINAT — европейской ассоциации индустрии самоклеящихся материалов и этикеток. Среди них — измерение силы отделения слоёв материала на высокой скорости (10–300 м/мин). Оборудование для проведения такого теста доступно далеко не всем. Сейчас лаборатория проходит аккредитацию, получив которую она сможет производить независимую экспертизу.

Появление на рынке нового производителя полиграфических материалов, тем более отечественного, не может не радовать.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus