2016.07.22, Автор: Юрий Захаржевский1989 прочтений

«Галилео Нанотех» предлагает отечественную самоклейку

Теги: Publish Расходные материалы Эксклюзив

16 июня в рамках выставки RosUpak состоялась презентация нового направления производства компании «Галилео Нанотех» по самоклеющимся рулонным материалам.

 

Заинтересованность в отечественных самоклеющихся материалах налицо: на презентацию собрались представители более сотни компаний

Об этом крупном производителе металлизированных материалов (преимущественно — для зарубежного рынка) мы уже рассказывали в материале «”Галилео Нанотех”: импортозамещение для полиграфистов» (см. Publish № 5, 2016; http://www.publish.ru/news/201605_20089056). Тогда же мы сообщили, что на заводе Galileo Coating Technologies (Хотьково, Московская обл.) в скором времени начнётся производство самоклеящихся материалов. И вот компания анонсировала готовность к поставкам.

А. Крушинский: «Двери нашего предприятия всегда открыты для клиентов. Будем рады продемонстрировать весь процесс производства любого вашего заказа. Наша команда 24 часа в сутки готова оказать техническую поддержку нашим покупателям»

Нелёгкий старт | Рассказывая о проекте, генеральный директор Андрей Крушинский признался, что, начиная собственное производство металлизированных бумаг, в компании поначалу недооценили степень трудностей. На освоение простого с виду материала ушло немало времени. Команда Galileo преодолела сложный технологический путь и, уже обладая этим опытом, приступила к производству самоклеящихся рулонных материалов. Группа химиков и технологов неоднократно стажировалась за рубежом.

Ассортимент | Общее название торговой марки самоклеющихся материалов, производимых на заводе Galileo Coating Technologies, — GeliоLabel SA (selfadhesive). Под этим брендом объединён широкий спектр самоклеющихся продуктов: бумага, плёнка, в т. ч. матовая, термобумага и дизайнерская самоклеющаяся бумага. Можно заказать и силиконизированные бумажные и плёночные материалы. Металлизированная бумага и плёнки, ранее освоенные заводом, также используются в процессе создания самоклеящихся рулонных материалов.

Цель компании — создать ассортимент материалов, не уступающих европейским аналогам. Что любопытно, что в ассортименте Galileo присутствует ряд продуктов, для производства которых используются отечественные материалы. Благодаря использованию специальных покрытий у компании есть возможность изготавливать материалы, которые используются для упаковки пищевой продукции.

На стенде «Галилео Нанотех» на выставке «Росупак» можно было ознакомиться с образцами самоклеящихся материалов. Похоже, глазам верят не все посетители — некоторые пробовали материалы на ощупь

Особенности производства | Главный технолог отдела самоклеющихся материалов Ирина Любавина рассказала об этапах производства (а их немало: силиконизация, нанесение клеев, резка и т. д.) и методах контроля, которые используются в лабораторном центре компании. Этот центр оснащён набором оборудования, позволяющим производить широкий ряд испытаний по ISO, ГОСТ и другим стандартам. Например, можно делать испытания по методикам FINAT — европейской ассоциации индустрии самоклеящихся материалов и этикеток. Среди них — измерение силы отделения слоёв материала на высокой скорости (10–300 м/мин). Оборудование для проведения такого теста доступно далеко не всем. Сейчас лаборатория проходит аккредитацию, получив которую она сможет производить независимую экспертизу.

Появление на рынке нового производителя полиграфических материалов, тем более отечественного, не может не радовать.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus