2016.07.22, Автор: Юрий Захаржевский2756 прочтений

«Галилео Нанотех» предлагает отечественную самоклейку

Теги: Publish Расходные материалы Эксклюзив

16 июня в рамках выставки RosUpak состоялась презентация нового направления производства компании «Галилео Нанотех» по самоклеющимся рулонным материалам.

 

Заинтересованность в отечественных самоклеющихся материалах налицо: на презентацию собрались представители более сотни компаний

Об этом крупном производителе металлизированных материалов (преимущественно — для зарубежного рынка) мы уже рассказывали в материале «”Галилео Нанотех”: импортозамещение для полиграфистов» (см. Publish № 5, 2016; http://www.publish.ru/news/201605_20089056). Тогда же мы сообщили, что на заводе Galileo Coating Technologies (Хотьково, Московская обл.) в скором времени начнётся производство самоклеящихся материалов. И вот компания анонсировала готовность к поставкам.

А. Крушинский: «Двери нашего предприятия всегда открыты для клиентов. Будем рады продемонстрировать весь процесс производства любого вашего заказа. Наша команда 24 часа в сутки готова оказать техническую поддержку нашим покупателям»

Нелёгкий старт | Рассказывая о проекте, генеральный директор Андрей Крушинский признался, что, начиная собственное производство металлизированных бумаг, в компании поначалу недооценили степень трудностей. На освоение простого с виду материала ушло немало времени. Команда Galileo преодолела сложный технологический путь и, уже обладая этим опытом, приступила к производству самоклеящихся рулонных материалов. Группа химиков и технологов неоднократно стажировалась за рубежом.

Ассортимент | Общее название торговой марки самоклеющихся материалов, производимых на заводе Galileo Coating Technologies, — GeliоLabel SA (selfadhesive). Под этим брендом объединён широкий спектр самоклеющихся продуктов: бумага, плёнка, в т. ч. матовая, термобумага и дизайнерская самоклеющаяся бумага. Можно заказать и силиконизированные бумажные и плёночные материалы. Металлизированная бумага и плёнки, ранее освоенные заводом, также используются в процессе создания самоклеящихся рулонных материалов.

Цель компании — создать ассортимент материалов, не уступающих европейским аналогам. Что любопытно, что в ассортименте Galileo присутствует ряд продуктов, для производства которых используются отечественные материалы. Благодаря использованию специальных покрытий у компании есть возможность изготавливать материалы, которые используются для упаковки пищевой продукции.

На стенде «Галилео Нанотех» на выставке «Росупак» можно было ознакомиться с образцами самоклеящихся материалов. Похоже, глазам верят не все посетители — некоторые пробовали материалы на ощупь

Особенности производства | Главный технолог отдела самоклеющихся материалов Ирина Любавина рассказала об этапах производства (а их немало: силиконизация, нанесение клеев, резка и т. д.) и методах контроля, которые используются в лабораторном центре компании. Этот центр оснащён набором оборудования, позволяющим производить широкий ряд испытаний по ISO, ГОСТ и другим стандартам. Например, можно делать испытания по методикам FINAT — европейской ассоциации индустрии самоклеящихся материалов и этикеток. Среди них — измерение силы отделения слоёв материала на высокой скорости (10–300 м/мин). Оборудование для проведения такого теста доступно далеко не всем. Сейчас лаборатория проходит аккредитацию, получив которую она сможет производить независимую экспертизу.

Появление на рынке нового производителя полиграфических материалов, тем более отечественного, не может не радовать.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus