2016.06.022395 прочтений

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

Теги: Heidelberg Publish Расходные материалы Упаковка Эксклюзив

Бывает упаковка, которая привлекает внимание переливами, блёстками, даже звуками. Однако есть и более оригинальные способы — когда, как в нижеприведённых примерах, товар сам является элементом упаковки. 

В конечном итоге упаковка мало что значит и становится мусором. Но в самом начале она — главная. Особенно для потребителей, выбирающих товар «по одёжке», которая должна быть функциональной, приятной на глаз и на ощупь, а иногда и на слух. Потенциальный покупатель берёт не товар, а товар в упаковке. Это она служит гирей на весах предпочтений, это она отправляет товар в тележку или корзину. И только когда покупатель приходит домой, товар расстаётся с упаковкой и вынужден отвечать сам за себя.

Такова роль упаковки. Однако порой она становится недостатком товара, и вместо того, чтобы представить продукт в самом выгодном свете или дать возможность потрогать его, упаковка воздвигает барьер, иногда привлекательный, но чаще функциональный. В решениях, представленных в этой статье, барьер отсутствует. Их принцип действия прямо противоположный: наружная часть — упаковка — как бы выталкивает внутреннюю — товар — на передний план. Такая игра, когда непонятно, что снаружи, а что внутри, обращается к чувству юмора покупателя, что нечасто встретишь в торговом зале, и побуждает его приобрести товар.

 

01

Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж…

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

Это мёд? Конечно! Но только такой свежий, какого вы никогда не встречали на полках. Над ним ещё пчелы жужжат. Прямо в упаковке и совершенно бесплатно. К счастью, они бумажные и не укусят того, кто захочет полакомиться.

 

02

Душ с приятным лицом

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

Упаковка для душевых леек компании hansgrohe. Самый обыкновенный товар становится симпатичным лицом забавного персонажа, который как бы спрашивает покупателя: «Не похож ли я на тебя?» Это лицо можно даже потрогать, не вынимая товар из упаковки.

 

03

Абракадабра...

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

и скотча как не бывало. Исчез. Во всяком случае, коробка выглядит пустой, хотя на самом деле внутри неё целых пять мотков. Всего лишь оптический трюк. Зачем? Затем, что это не просто скотч, а «волшебная лента» (Magic Tape) — наклеенная, она совсем незаметна.

 

04

Заточить пармезан

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

Карандаши из пармезана? Должно быть, вкусные. Хотя они не еда, а приправа. Как в упаковке с настоящими цветными карандашами, здесь есть точилка, которая позволит аккуратно насыпать сырную стружку на макароны. Это понравится детям, которым обычный сыр кажется чем-то противным.

 

05

Джинсы всегда защитят

Слишком хороша, чтобы её раскрыть

Прочные джинсы Mustang годятся на все случаи жизни, и в этом идея решения. Упаковали не джинсы, чтобы их защитить, а в джинсы, чтобы коробка внутри оставалась неповреждённой при транспортировке. Оригинальный способ демонстрации великолепного качества товара.

 

Статья из Heidelberg News (2015. Вып. 276) публикуется с разрешения и при содействии «Гейдельберг-СНГ». Бесплатную подписку на журнал HN вы можете оформить, перейдя по ссылке.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus