2016.05.11, Автор: Владимир Бочков1865 прочтений

Присоединяйся, чтобы расти!

Теги: drupa 2016 HP Indigo Publish Цифровая печать Эксклюзив

Впечатления полиграфиста от путешествия в DSCOOP Wonderland.

В начале апреля 2016 г. израильское подразделение HP Indigo компании HP Inc. (так после разделения стала называться часть большой Нewlett Рackard, к которой отошло направление полиграфии) гостеприимно распахнуло свои двери и приняло в конференц-центре Вeitan 2 в Тель-Авиве и на предприятии в городе Кирьят-Гат более 850 участников 5-й конференции DSCOOP ЕМЕА. Digital Solutions Cooperative — это независимый коллектив поставщиков печатных услуг и владельцев типографий, созданный для обмена опытом, знаниями и идеями с коллегами в целях развития бизнеса и уже на протяжении 11 лет объединяющий пользователей продуктов HP для полиграфии по всему миру.

Первая конференция DSCOOP региона ЕМЕА (Europe, Middle East and Africa — Европа, Ближний Восток и Африка) состоялась в Барселоне в 2012 г. Масштабными событиями стали форумы 2013 г. в Риме и 2015 г. в Дублине. Теперь настала очередь родины технологии жидкостной электрографии принимать DSCOOP EMEA. Выбор места был не случайным. Масштаб инноваций HP в области цифровой печати оказался настолько грандиозным, что в преддверии drupa 2016 представить все самые горячие новинки сезона своим существующим и потенциальным клиентам принимающая сторона могла только в условиях собственного производства, названного ни много ни мало DSCOOP Wonderland (Страна чудес).

 

Алон Бар-Шани во время своей презентации демонстрирует образец печати сверхбольшого формата, содержащий подробную историю развития технологии HP Indigo и выполненный на HP Indigo 50000, на фоне эффектного видео, представляющего работу нового флагмана всей линейки оборудования HP Indigo

Впервые в истории полиграфии! Таков был главный посыл, который кратко и ёмко определил формат мероприятия. Именно эта реплика, наиболее часто звучавшая и с главной сцены конференции, и в её кулуарах, стала своеобразным лейтмотивом форума. Впервые HP превратила 36 000 м2 своего производственного комплекса в Кирьят-Гате в настоящие выставочные площади, полностью открытые для абсолютно свободного посещения. Впервые публике представили офсетную цифровую печатную машину HP Indigo 50000 формата B1.

Впервые на мероприятии можно было подробно изучить работу новой революционной программной среды PrintOS, которая призвана сделать эксплуатацию оборудования НР Indigo, Scitex и Latex более наглядной, удобной и производительной. Впервые всем позволили заглянуть за кулисы инженерно-технического процесса и познакомиться с лучшими НИОКР, часть из которых уже реализована в нынешней линейке оборудования, другая же только ждёт своего часа.

Стремление HP максимально полно интегрировать свои уникальные печатные машины в бизнес-процессы клиентов всегда создавало особые условия для сотрудничества компании с самыми надёжными и первоклассными партнёрами — производителями послепечатных решений, бумаги и картона, ПО. Уже стало обычной практикой на различных полиграфических форумах демонстрировать работу машин HP Indigo в тесной связи с передовыми финишными и отделочными технологиями. На Solutions Showcase в рамках 5-й конференции DSCOOP впервые количество представленных продуктов и услуг значительно превзошло все предыдущие показы и достигло 50. Среди них — мощные лазерные системы для цифровой резки и биговки Highcon и MotionCutter.

Не случайно разработчики лазерной системы для цифровой резки MotionCutter предусмотрели прозрачное окошко — наблюдать за работой машины можно бесконечно. Внизу слева — образцы ажурных бумажных сувениров, выполненных на MotionCutter. Внизу справа — изображение размером 135×215 мм, выполненное в течение пары минут на MotionCutter. Отверстия в бумаге, подобные растровым точкам, созданы лазером
Демонстрация работы машины FastBook 10 CF для автоматизированной сборки блоков фотокниг по технологии LayFlat от Imagine Solutions

Здесь же можно было увидеть высокопроизводительное решение C.P. Bourg в линию для выпуска брошюр, устройство выборочного цифрового лакирования и фольгирования от Scodix, линию сплошного УФ-лакирования Harris & Bruno, компактную машину FastBook 10 CF начального уровня для автоматизированной сборки блоков фотокниг по технологии LayFlat от ImagineSolutions, а также оборудование от компаний ABGraphics, DUPLO, GMP, Uchida, производителей и поставщиков бумаг, картона, специализированных материалов Antalis, Arealmedia, Felix Schoeller, Folex, GF Smith, Yupo, разработчиков ПО Enfocus, Hybrid Software, Infigo Software, Pageflex, Sunpics, XMPie и многих других партнёров.

Красочные перспективы | Израильское подразделение HP Indigo — это не только производство краски Elektorink и сборочные цеха в Кирьят-Гате, но и крупный инженерно-технический и научно-исследовательский центр в небольшом городе Нес-Циона. Пятая конференция DSCOOP оказалась примечательна ещё и тем, что впервые широкой публике здесь были представлены перспективные разработки компании в области создания красок Elektroink для будущих поколений цифровых печатных машин HP Indigo. Experimental Inks — так назывался, пожалуй, наиболее впечатляющий и захватывающий раздел экспозиции. Гостям была дана возможность пообщаться непосредственно с разработчиками — увлеченными новаторскими идеями сотрудниками компании, каждый из которых отвечает за отдельное направление научно-исследовательской деятельности. Краска, имитирующая глянцевый УФ-лак, ароматизированная, с добавлением глиттеров, токопроводящая, серебряная и металлизированные цвета на её основе, имитирующая свойства лентикуляров, флюоресцентные и фосфоресцентные краски, термочувствительная — это лишь неполный перечень инновационных решений, которые призваны обеспечить новые прорывы технологии жидкостной электрографии и вывести печатные машины HP Indigo на недосягаемую высоту с точки зрения традиционной печати.

Во время церемонии награждения победителей конкурса Inkspiration Awards

Inkspiration Awards | Главная особенность всех конференций DSCOOP, всецело определяющая их формат, — стремление организаторов к соблюдению точно выдержанного баланса между порциями развлекательного и познавательного. И если для римского форума своеобразным центром притяжения, создавшим неповторимую и креативную атмосферу, стал вдохновляющий маркетинговый посыл яркого и харизматичного Карима Рашида, то событие в Тель-Авиве уже невозможно себе представить без израильского шоумена Лиора Сушарда. «Главный менталист планеты» в качестве ведущего конференции на протяжении двух дней будоражил публику своими загадками и эффектными трюками. Его фокусы явились замечательным дополнением к впечатляющей церемонии вручения наград победителям второго конкурса Inkspiration Awards, открывавшей конференцию в Тель-Авиве.

Фрагмент экспозиции выставки с работами финалистов конкурса Inkspiration Awards

Этот конкурс стал настоящей «оскаровской гонкой» цифровой полиграфии за право быть признанным самым эффективным и креативным пользователем HP Indigo. Премия присуждалась в восьми категориях: промоматериалы, материалы для прямой почтовой рассылки, каталоги, фотокниги, книги, складная картонная упаковка, гибкая упаковка, этикетки. Всего поступило более 250 работ из региона EMEA, и, как отметило жюри конкурса, представленные проекты оказались настолько интересными, что отдать явное предпочтение кому-либо из участников было чрезвычайно трудно. Во время мероприятия работы финалистов конкурса выставлялись в рамках кратковременной экспозиции, ставшей вдохновляющим кладезем идей и инновационных решений для всех гостей форума.

Помимо большого количества образовательных семинаров, которыми в лучших традициях были заполнены все дни конференции, невозможно не упомянуть мотивирующие презентации основных докладчиков — Ури Левина, одного из главных стартаперов Израиля, и Алона Бар-Шани, генерального директора HP Indigo. Ури, создатель революционного навигационного приложения Waze, приобретённого Google более чем за 1,1 млрд долл. в 2013 г., рассказал о тернистом пути построения стартапов. Презентация же Алона стала своеобразным прологом к демонстрации тех грандиозных достижений в области цифровой полиграфии, с которыми предстояло поближе познакомиться всем гостям на предприятии в Кирьят-Гате на следующий день. Несмотря на всего лишь трёхдневный формат, программа конференции оказалась очень насыщенной. Её посещение снова заставило задуматься о том, что «присоединяться к DSCOOP, чтобы расти», и впитывать всё многообразие бурлящих здесь идей совершенно невозможно в одиночку, без поддержки коллег из своей компании. Поэтому, не претендуя на полноту охвата всех интересных событий, происходивших на разных площадках форума, ваш покорный слуга лишь коснулся по-настоящему волнующих и наиболее ярких из них.

Об авторе: Владимир Бочков (design@studio-b.ru) — директор типографии «Дизайн-студия Б».

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus