2016.05.111022 прочтений

Собираетесь ли вы на drupa 2016?

Теги: drupa 2016 Publish Опрос номера Эксклюзив

 

Игорь Щёголев, главный технолог полиграфического комплекса «Пушкинская площадь» (Москва):

На выставку поедем обязательно, невзирая на кризис. Рынок меняется, предприятие развивается — надо быть в курсе происходящего. А drupa — самое представительное и ожидаемое мероприятие в мировой полиграфии.

Безусловно, наиболее интересны нам будут новые технологии, позволяющие увеличить эффективность производства и расширить ассортимент оказываемых услуг.

Во-вторых, пора задумываться о модернизации производства. Если мы хотим продолжать эффективно работать, нужна плановая модернизация оборудования и дооснащение дополнительными опциями. А выставка такого масштаба, как drupa, является идеальным местом для оперативного получения информации по решению поставленных задач.

 

 

Сергей Бачурин, генеральный директор типографии «Базил» (Москва):

Скорее всего, на выставку в этот раз не поеду. Да, там будет масса интересных и полезных вещей. Но что нам делать со всей этой красотой в нынешней экономической ситуации? Смотреть и облизываться? Мечту о полном «соответствии мировым стандартам» и приобретении последних достижений инженерной мысли придётся отложить на неопределённое время.

С одной стороны, при падении объёмов заказов нет необходимости увеличивать мощность производства. А с другой — современное оборудование и так достаточно дорого, а с учётом курса рубля…

Нам повезло — успели провести глубокую модернизацию, освоить современные технологии. Так что будем, пока что, печатать «по-старому» *.

 

 

Наталья Рукина, генеральный директор компании «Цифровые технологии» (Москва):

На выставку в этот раз собираемся съездить. В основном интересуют новейшие печатные технологии. Например, хотим посмотреть презентованную Xerox струйную машину формата В2.

Конечно, в ближайшем будущем о приобретении такой техники речь не идёт — интересуемся с расчётом на перспективу.

 

 

Кирилл Лапаев, директор по развитию типографии Republica (Москва):

На выставке в этот раз мы собираемся смотреть в основном послепечатное оборудование: пробивщики, углорезы, станки для сверления. Не все производители есть в России. На выставке будет большой выбор и к тому же можно будет посмотреть устройства в работе и сравнить их между собой.

Кроме этого, хотим ещё посмотреть и на офсетное оборудование — но это уже не для немедленного приобретения, а в расчёте на перспективу. На наш взгляд, цифровая печать в ближайшее время будет не конкурировать с офсетной, а дополнять её. При этом такие технические новшества, как измерение цвета в линию, система Anicolor у Heidelberg, высокореактивные УФ-краски и т. п., расширяют спектр возможностей офсетного оборудования, создают новые перспективы.

Будет и на нашей улице?

Собираетесь ли вы на drupa 2016?

Большинство проголосовавших на сайте склоняются к выводу, что полезные новшества на выставке будут, но нам, в сложившейся экономической ситуации, о них приходится только вздыхать. Но означает ли это, что новшества, доступные полиграфистам развитых стран, никак не повлияют на наш рынок?

Появление новой техники может сопровождаться увеличением количества старой на рынке подержанного оборудования, даже если устарела она только морально. А увеличение количества может сопровождаться уменьшением цены. Так что не стоит отчаиваться и думать, что мы совсем уж чужие на этом празднике жизни, даже самым скромным предприятиям могут перепасть крошки заграничной роскоши.

Поставщикам стоит обратить внимание на интервью Сергея Попова. Выставки — это хорошо, но надеяться только на них не приходится — особенно в случае, если подешевевшая б/у техника действительно наводнит Европу. Да и на внутреннем рынке полиграфисты всё чаще задумываются о покупке машин, «испытанных временем». Поэтому тем, кто торгует новым оборудованием, надо задуматься, как интенсивнее продвигать свой продукт и в межвыставочный период. Чего-то не хватает усилиям поставщиков внутри страны, чтобы дать потенциальным клиентам столь же сильный толчок. Какой-то идеи?

 

Юрий Чумаченко, заместитель генерального директора типографии «Синержи» (Москва):

Скорее всего, на выставку не поедем. Хотя некоторые компании используют кризис для развития, но в целом, к сожалению, сейчас время выживать, а не развиваться.

 

 

 

 

Савелий Брускин, директор рекламно-производственной компании «БУМ-АРТ» (Москва):

Мы пока ещё не определились с поездкой в Германию, но последние 10 лет регулярно посещали drupa, Fespa, выставки упаковочной индустрии и другие профильные мероприятия.

Именно на упаковочной выставке в Нюрнберге в 2013 г. мы приобрели первый в России принтер Fujifilm Acuity 1600 II, хотя имеем несколько принтеров Mimaki. Совершенных и идеальных машин не бывает и при выборе техники, даже если вы преданы какому-то бренду, надо не терять из виду конкурирующих производителей, чтобы знать возможности своих конкурентов или, возможно, выбрать новую машину для себя.

Я не понимаю тех, кто выставки не посещает: это всегда очень познавательно и полезно. Все, наверняка, помнят, что в Советском Союзе были так называемые «курсы повышения квалификации», которые необходимо было проходить каждые несколько лет. Выставки, в какой-то мере, служат той же цели.

 

 

Кирилл Евдокимов, генеральный директор многопрофильной типографии «Быстрый цвет» (Санкт-Петербург):

На выставку собираемся, хотя приобретать в этот раз ничего не планируем. Едем, можно сказать, с образовательной целью: ознакомиться с новинками полиграфической техники, понять тенденции развития отрасли. А уже по результатам будем принимать решение об инвестициях.

 

 

 

Сергей Попов, генеральный директор типографии «Идея Принт» (Москва):

Мы ещё не решили относительно поездки, но в этот раз, если и поедем, то не за оборудованием, а для того, чтобы быть в тренде, пообщаться с друзьями. Хотя… Когда мы ехали на прошлую drupa, мы тоже не собирались ничего покупать. А кончилось тем, что приобрели HP Indigo 5000r.

Разумеется, мы и раньше знали о её существовании: видели отпечатки, посещали мероприятия, которые устраивает поставщик. Но полноценно мы прочувствовали машину только там, на выставке. Почему-то здесь такого «погружения» не происходило. А это очень важный, ключевой момент, с которым мы знакомы по собственной работе.

Полиграфия для нас — это не просто бизнес, а именно идея. Мы стараемся и клиента «погрузить» в идею — как при крещении человек, погрузившись, выходит совсем другим. Если это получается, то цена и другие сложности становятся уже не так важны.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Morgana DigiFold Pro 385

    DigiFold PRO 385

    Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     


comments powered by Disqus