2016.02.041696 прочтений

Вера в будущее как повод для инвестиций

Теги: Publish Roland DG Форум Цифровая печать Эксклюзив

П. Кузьменко, А. Мидсков, Т. Каджикава

Сразу после состоявшегося 16 декабря 2015 г. официального открытия офиса Roland DG в Москве, мы задали несколько вопросов президенту Roland DG North Europe A/S Андерсу Мидскову, президенту департамента международных продаж Roland DG Corporation Тору Каджикава и директору представительства Roland DG (Россия/СНГ/Балтия) Павлу Кузьменко. Оказалось, что представители Roland DG смотрят на перспективы нашего рынка гораздо более оптимистично, чем многие конкуренты и бизнесмены-россияне.

Вы не боитесь, что конкуренты сочтут вас сумасшедшими — открывать офис в России в такое тяжёлое для нашего рынка время?

А. М. Такова философия Roland. Мы инвестируем в наших партнёров в России более 20 лет. И мы очень успешны на российском рынке. Мы также верим в будущее вашего рынка. У вас огромная страна с множеством регионов. Здесь ещё непочатый край работы для нас в будущем. Поэтому для нас инвестиции в открытие офиса — это способ показать рынку нашу уверенность в перспективах России.

Т. К. Я хотел бы выразить мнение штаб-квартиры по этому вопросу. Мы понимаем, насколько сложная экономическая ситуация сейчас сложилась в России. Но для нас это не является препятствием к инвестициям в развитие нашего бренда. Мы привыкли быстро принимать решения и без задержки воплощать их в жизнь. Если в какой-то стране пытаться действовать только с помощью дистрибьюторов или дилеров, то значительное время занимает процесс переговоров и достижения соглашений. А располагая собственным офисом, мы можем действовать максимально быстро. Россия — очень важный рынок для нашего будущего. Поэтому мы решили основать здесь свою компанию в текущем году.

Как вы подбирали оборудование, которое разместили в демозале?

А. М. Наша цель — собрать максимально широкий ассортимент оборудования. Это станет возможным благодаря сотрудничеству с Британской высшей школой дизайна, расположенной в одном здании. Два года назад здесь уже была открыта Roland Academy с нашим оборудованием. Это сотрудничество мы собираемся расширять. Теперь мы стали ближе к тому, чтобы иметь возможность показать больше наших решений. На обеих площадках уже установлены самые современные УФ- и экосольвентные принтеры. Есть и 3D-принтер. Мы уверены, что таким образом получается фантастическое сочетание — возможности решений Roland DG смогут научиться использовать молодые, талантливые и креативные студенты Британки. И когда они выпустятся, то уже почувствуют «вкус» решений Roland, оценят их качество и будут доверять нашему бренду.

Вы сказали, что в демозале смогут работать студенты. Но, видимо, он будет использоваться не только для этого?

П. К. Открытие офиса и демозала — очень большое событие для жизни Roland в России. Мы работаем здесь давно и выстроили мощную партнёрскую сеть. Каждый из них располагает собственным демоцентром с оборудованием Roland, где может его показать заказчикам и дилерам. Но мы понимаем, что в условиях тяжёлого кризиса нашим партнёрам нужна дополнительная поддержка. Наш демозал устанавливает новые стандарты поддержки клиентов и продвижения продукции на рынке. Здесь в самом ближайшем будущем планируется проводить специальные мероприятия, посвящённые запуску новых продуктов. Если возникнет такая необходимость, здесь можно будет проводить дни открытых дверей. Для конечных заказчиков мы сможем организовать тестирования различных применений нашего оборудования. На базе демозала будут проводиться консультации и тренинги не только для конечных заказчиков, но также для продавцов оборудования и сервисных инженеров. Мы также приглашаем представителей прессы — вас и ваших коллег — чаще тестировать здесь наши новые решения. Здесь всегда будут квалифицированные специалисты, которые смогут ответить на все ваши вопросы, касающиеся возможностей и использования оборудования Roland.

И я также хочу повторить, что выбранное нами для офиса место пронизано духом творчества. Оно идеально подходит для демонстрации наших решений. Здесь сочетаются прекрасная энергетика и люди. Мы будем счастливы поддержать творческие проекты студентов Британки и близким им по духу людей.

К тому же это будет постоянным местом нашей работы — всего коллектива российского офиса Roland. Пока у нас работает пять человек. Мы располагаем опытнейшими сервис-инженерами. Один из них занимается обслуживанием нашего оборудования 14 лет и отмечен наградой на международном конкурсе для сервис-инженеров, организованном Roland. Сейчас он не с нами, потому что проходит тренинг в европейском офисе Roland в Дании, что позволит ему после возвращения передать свой опыт коллегам здесь в России.

А. М. Это одна из причин, почему Roland стремится создавать собственные локальные офисы во многих странах. Это позволяет нам организовать условия для оказания более качественных сервисных услуг. Местные офисы лучше понимают потребности клиентов, поэтому такой сервис оказывается более ценным для клиентов. При этом все наши офисы — здесь, в Дании и штаб-квартира в Японии — остаются часть большой корпорации и разделяют общие корпоративные ценности, что позволяет более успешно транслировать их клиентам. Я думаю, это также одна из причин высокой ценности бренда Roland в России. В его развитие много усилий вложили и наши партнёры.

Сколько партнёров сейчас у вас в нашей стране?

П. К. Сейчас у нас 7 дистрибьюторов. Некоторые фокусируются на рекламной индустрии, двое занимаются решениями для стоматологии. Есть и компании, специализирующиеся на 3D-оборудовании. При этом общее количество наших партнёров, включая дилеров, достигает шести десятков. А это значит, что увидеть наши решения можно в шестидесяти различных местах. Оборудование у партнёров на местах по мере продажи заменяется, но там всегда можно получить консультации у квалифицированных специалистов. Разумеется, в самые крупные демонстрационные площадки инвестировали дистрибьюторы, такие как WeMaTec, недавно присоединившийся Zenon, ТД «Папиллонс», LRT, «Эзапринт», «РДМ». Сейчас мы располагаем партнёрами во всех крупных городах-миллионниках и расширяем свою партнёрскую сеть на города меньшего размера. Поэтому большую часть года все сотрудники офиса провели в командировках, участвуя в различных мероприятия во всех уголках нашей большой страны.

В демозале мы не увидели рулонного УФ-принтера с функцией резки серии LEC 330. Можно ли ожидать, что среди обещанных новых продуктов будет и следующее поколение этой модели? Мы не заметили также ни одной модели для печати по текстилю…

А. М. В следующем году мы собираемся выпустить сразу несколько новых продуктов. К сожалению, я не могу поделиться деталями, но можете быть уверены — год будет очень интересным! Премьеры намечены на обе крупнейшие выставки — FESPA Digital в марте и Drupa в мае. Что касается текстильных принтеров, то мы работаем над тем, чтобы они появились в нашем демозале. У нас есть целое подразделение, отвечающее за это направление. В ближайшее время эти решения можно будет увидеть и в нашем московском офисе.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Konica Minolta AccurioPress C83hc

    Заключение: четвёртое поколение единственной на рынке электрографической листовой четырёхкрасочной ЦПМ с расширенным цветовым охватом. Позволяет, при необходимости, печатать продукцию, визуально выделяющуюся на фоне отпечатков с большинства тонерных ЦПМ. Будет полезна, в первую очередь, на рынке фотокниг, но может использоваться и в других секторах — например, для малотиражной и пробной печати рекламной и коммерческой продукции с трудно воспроизводимыми на обычных ЦПМ фирменными цветами.

     

  • 9 причин для допечатной проверки PDF

    Всё ещё полагаетесь на зоркий глаз и авось? Есть способ проще.

     

  • Уточните, пожалуйста, что значит «…со своей обложкой»?

    В этот раз у нас очень реальный запрос — официальная газета выставки Printech 2019, которую готовит редакция Publish. Интересовала стоимость печати следующего заказа: брошюра формата А4, 4+4 со своей обложкой, скрепление — на скобу, тираж — 3000 экз., бумага — мелованная, матовая, 120 г/м2. Вариантов для просчёта два — 24 и 32 полосы.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

    На этот раз львиная доля голосовавших на нашем сайте довольно неожиданно выбрала вариант «Нет, обо всём интересном почитаю в прессе». При этом, судя по результатам, мало кто думает, что на выставке не будет ничего, заслуживающего внимания. Но узнать о новинках не торопятся и предпочитают читать отраслевые СМИ, а не посещать выставку лично. Очевидно, процесс обновления в типографиях идёт, но он стал менее быстрым и, так сказать, более обдуманным.

     

  • Лучшее с FESPA 2019

    Обзор новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Цифровой «конь», приходит на смену аналоговым «лошадкам»

    В московской MDMprint снова рискнули стать первопроходцами. На этот раз типография заменила лакирование на трафаретной машине и традиционное тиснение фольгой с помощью клише современной системой цифровой отделки MGI.

     


comments powered by Disqus