2015.02.051322 прочтений

Блестящие перспективы

Теги: Konica Minolta Publish Детали Детали с Игорем Терентьевым Эксклюзив Цифровая печать

С одной стороны, эта история началась всего год назад, когда Konica Minolta объявила о покупке 10% акций французской MGI Digital Graphic Technology (MGI) за 13,7 млн евро. С другой — гораздо раньше. Ведь первый результат сотрудничества, который уже показали на двух осенних выставках в 2014 г. (в США и Китае), — Konica Minolta JetVarnish 3DS — создан на базе системы цифрового лакирования третьего поколения, т. е. основывается на хорошо отлаженной технологии.

Ранее компании уже сотрудничали, ведь MGI создавала свои специализированные ЦПМ на базе печатающих механизмов Konica Minolta. При этом французы очень глубоко переделывали то, что получали от японских партнёров, поэтому подобное сотрудничество далеко выходило за рамки привычных OEM-соглашений, когда «принимающая» сторона частенько обходилась лишь простым наклеиванием собственных бирок на готовый продукт. Настоящими бриллиантами в короне MGI являются струйные системы цифрового выборочного УФ-лакирования JetVarnish, к которым не так давно добавили цифровой фольгиратор iFoil. И вполне возможно, что именно на их блеск «клюнули» в Konica Minolta, когда принимали стратегическое решение об инвестировании. Ведь перспективы решений, позволяющих увеличивать ценность печатных продуктов в глазах клиентов, особенно на рынке цифровой печати, тоже можно назвать блестящими...

Блестящие перспективы

Цифровые типографии очень порадуются компактным размерам модели JetVarnish 3DS — она почти вдвое короче машины формата B2 от MGI. Для большинства «цифровиков» формат B2 пока явно избыточен. Очевидно, что и стоимость машины меньшего формата будет более доступной

Цифры и возможности

Толщина лакового покрытия — 5–100 мкм

Плотность материала — 135-450 г/м2

Мин. формат материала — 210×297 мм

Макс. формат материала — 364×1020 мм

Скорость печати — 3000 стр. А4 в час

Скорость печати в режиме 3D — 1000 стр. А4 в час

Размеры — 95×180×425 см

Блестящие перспективы

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Идеальная фотомодель

    Вывести универсальную и подходящую всем формулу идеального сервиса для создания фотокниг невозможно. Но давайте посмотрим на вопрос глазами пользователя и попробуем хотя бы представить, каким такой сервис должен быть.

     

  • Xerox Versant 3100 Press

    Versant 3100 Press

    Заключение: цветная листовая ЦПМ (второе поколение в линейке Versant) может применяться для длинных и коротких тиражей на широком диапазоне материалов (гладкой бумаге, картоне, синтетических материалах, наклейках, конвертах, баннерах и т. п.).

     

  • Apple iPad Pro 2017

    iPad Pro 2017, Pencil

    Заключение: хотя по производительности новый планшет iPad Pro может конкурировать с ноутбуками, полностью заменить рабочие станции планшетами в издательском деле пока не получится. Однако появление полнофункциональных приложений для создания и обработки изображений позволяет дизайнерам, иллюстраторам и фотографам уже сейчас сделать своим основным рабочим инструментом iPad Pro с Apple Pencil. Главные недостатки планшета — традиционно высокая цена и всё ещё недостаточное внимание к нему со стороны разработчиков приложений.

     

  • Выбираем оптимальное решение для струйной печати по тканям

    Рост розничных продаж через интернет и спроса на персонализированную продукцию из тканей делают струйную технологию особенно перспективным выбором.

     

  • Вывод офсетных форм как услуга 3.0

    Ситуация в секторе коммерческого вывода форм за последние годы стала сложнее: офсетный полиграфический рынок находится явно не на подъёме, типографии стараются экономить каждый рубль, а собственные мощности для вывода форм у некоторых компаний даже выросли. Закономерно повысилась конкуренция.

     

  • Какую выгоду даёт внедрение АСУП?

    Занимаясь плотно темой автоматизации типографий, заметил интересный феномен: почти все руководители типографий думают и хотят двигаться в этом направлении, но мало кто делает практические шаги. В некоторых типографиях издавна и безрезультатно пишут своей софт, кто-то приобрёл лицензионный продукт и годами мучается с его внедрением и адаптацией под техпроцессы своего предприятия.

     


comments powered by Disqus