2015.02.051174 прочтений

Блестящие перспективы

Теги: Konica Minolta Publish Детали Детали с Игорем Терентьевым Эксклюзив Цифровая печать

С одной стороны, эта история началась всего год назад, когда Konica Minolta объявила о покупке 10% акций французской MGI Digital Graphic Technology (MGI) за 13,7 млн евро. С другой — гораздо раньше. Ведь первый результат сотрудничества, который уже показали на двух осенних выставках в 2014 г. (в США и Китае), — Konica Minolta JetVarnish 3DS — создан на базе системы цифрового лакирования третьего поколения, т. е. основывается на хорошо отлаженной технологии.

Ранее компании уже сотрудничали, ведь MGI создавала свои специализированные ЦПМ на базе печатающих механизмов Konica Minolta. При этом французы очень глубоко переделывали то, что получали от японских партнёров, поэтому подобное сотрудничество далеко выходило за рамки привычных OEM-соглашений, когда «принимающая» сторона частенько обходилась лишь простым наклеиванием собственных бирок на готовый продукт. Настоящими бриллиантами в короне MGI являются струйные системы цифрового выборочного УФ-лакирования JetVarnish, к которым не так давно добавили цифровой фольгиратор iFoil. И вполне возможно, что именно на их блеск «клюнули» в Konica Minolta, когда принимали стратегическое решение об инвестировании. Ведь перспективы решений, позволяющих увеличивать ценность печатных продуктов в глазах клиентов, особенно на рынке цифровой печати, тоже можно назвать блестящими...

Блестящие перспективы

Цифровые типографии очень порадуются компактным размерам модели JetVarnish 3DS — она почти вдвое короче машины формата B2 от MGI. Для большинства «цифровиков» формат B2 пока явно избыточен. Очевидно, что и стоимость машины меньшего формата будет более доступной

Цифры и возможности

Толщина лакового покрытия — 5–100 мкм

Плотность материала — 135-450 г/м2

Мин. формат материала — 210×297 мм

Макс. формат материала — 364×1020 мм

Скорость печати — 3000 стр. А4 в час

Скорость печати в режиме 3D — 1000 стр. А4 в час

Размеры — 95×180×425 см

Блестящие перспективы

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки в России?

    Александр Кузнецов, первый заместитель генерального директора типографии «Мегафлекс» (Москва):

    Мы имеем как флексографское, так и цифровое оборудование и, на основе собственного опыта, могу сказать, что главное препятствие на пути печати этикетки «цифрой» — проблемы со внутренней логистикой.

     

  • Этикетка, которая всем впору

    На фоне стабильного роста рынка этикетки самым динамичным его сектором остаётся цифровая печать. Именно здесь мы видим наибольшее количество инноваций, а типографиям предлагается широкий выбор направлений развития — от покупки отдельных ЦПМ до модернизации флексомашин цифровыми модулями.

     

  • Работы японских мастеров

    Дни открытых дверей Komori в Нидерландах — высокие полиграфические технологии встречаются с многовековыми традициями художественного мастерства.

     

  • На память о главном: готовимся к Новому году

    Перед самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     

  • Выставка «Реклама 2017»: вариант «лайт»

    Главная выставка для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати в последние годы стабилизировалась по размерам (колебания занимаемой площади уже не существенны) и составу экспозиции — в ней превалируют «лёгкие» решения, а редкие исключения лишь подтверждают правило.

     

  • Идеи + Опыт = Успех

    24 октября HP и «НИССА Центрум» провели в Санкт-Петербурге вторую российскую конференцию Dscoop — независимого глобального сообщества пользователей оборудования HP, призванного содействовать успеху бизнеса его членов.

     


comments powered by Disqus