2015.02.051071 прочтений

Блестящие перспективы

Теги: Konica Minolta Publish Детали Детали с Игорем Терентьевым Эксклюзив Цифровая печать

С одной стороны, эта история началась всего год назад, когда Konica Minolta объявила о покупке 10% акций французской MGI Digital Graphic Technology (MGI) за 13,7 млн евро. С другой — гораздо раньше. Ведь первый результат сотрудничества, который уже показали на двух осенних выставках в 2014 г. (в США и Китае), — Konica Minolta JetVarnish 3DS — создан на базе системы цифрового лакирования третьего поколения, т. е. основывается на хорошо отлаженной технологии.

Ранее компании уже сотрудничали, ведь MGI создавала свои специализированные ЦПМ на базе печатающих механизмов Konica Minolta. При этом французы очень глубоко переделывали то, что получали от японских партнёров, поэтому подобное сотрудничество далеко выходило за рамки привычных OEM-соглашений, когда «принимающая» сторона частенько обходилась лишь простым наклеиванием собственных бирок на готовый продукт. Настоящими бриллиантами в короне MGI являются струйные системы цифрового выборочного УФ-лакирования JetVarnish, к которым не так давно добавили цифровой фольгиратор iFoil. И вполне возможно, что именно на их блеск «клюнули» в Konica Minolta, когда принимали стратегическое решение об инвестировании. Ведь перспективы решений, позволяющих увеличивать ценность печатных продуктов в глазах клиентов, особенно на рынке цифровой печати, тоже можно назвать блестящими...

Блестящие перспективы

Цифровые типографии очень порадуются компактным размерам модели JetVarnish 3DS — она почти вдвое короче машины формата B2 от MGI. Для большинства «цифровиков» формат B2 пока явно избыточен. Очевидно, что и стоимость машины меньшего формата будет более доступной

Цифры и возможности

Толщина лакового покрытия — 5–100 мкм

Плотность материала — 135-450 г/м2

Мин. формат материала — 210×297 мм

Макс. формат материала — 364×1020 мм

Скорость печати — 3000 стр. А4 в час

Скорость печати в режиме 3D — 1000 стр. А4 в час

Размеры — 95×180×425 см

Блестящие перспективы

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Mimaki UJF-3042 MkII

    UJF-3042 MkII

    Разработчик: Mimaki

    Оценка: 5/5

     

  • Японско-немецкое предприятие

    Европейская штаб-квартира Horizon как демонстрация сочетания лучших черт, которые мы традиционно приписываем немецким и японским машиностроителям: от умения работать с металлом до разработки передовой электроники.

    В конце марта 2017 г. крупная немецкая типография Onlineprinters пригласила European Digital Press Association (EDP), в которой Россию представляет Publish, провести на своей базе ежегодную генеральную ассамблею.

     

  • Точки контакта: «Дайте жалобную книгу!» Получаем обратную связь и собираем отзывы (часть 9)
     

    Отзывы клиентов о работе с типографией — это логическое продолжение работы с обратной связью от заказчиков. Эти два практически бесплатных инструмента можно рассматривать как в паре, так и независимо друг от друга.

    Менеджеры типографий, как правило, не задают клиентам вопросы о качестве после отгрузки тиража. Если последних что-то не устраивает, они звонят сами. В этом есть определённый смысл. Очень высока вероятность услышать недовольство клиента. Особенно при условии, что сам менеджер это и спровоцировал (уж он-то знает). Плюс — менеджеров мало, клиентов много, заказов ещё больше, а время ограничено. Кажется, лучше потратить его на что-то другое. С другой стороны, есть люди неконфликтные, не любящие разборок и претензий. «Накосячила» типография — они её молча меняют. А менеджеры зачастую даже не знают причин ухода клиента.

     

  • Несекретные козыри листового офсета

    Автоматизированное оборудование, разумеется, обходится дороже, чем «простое». Но в итоге оно повышает конкурентоспособность типографии. По нашей просьбе руководители типографий рассказали об оказавшихся наиболее полезными для них опциях автоматизации для листового офсета.

    Тенденция к повышению автоматизации офсетных печатных машин — далеко не новость и наблюдается не первый год и даже не первое десятилетие. Автоматизация служит увеличению производительности и рентабельности, которые необходимо повышать из-за давления на офсетную печать со всех сторон.

     

  • PROKOM для идей и вдохновения
     

    С 10 по 12 мая в столице Австрии прошла первая конференция «Мощь PROKOM» для членов сообщества пользователей промышленных решений Konica Minolta. Для крупного производителя ЦПМ поддержка сообщества — это естественный шаг на пути перехода от продавца «коробок» к поставщику решений.

     

  • Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги
     

    Неожиданно перед майскими праздниками мне понадобились визитки. Выручила знакомая. 50 односторонних цветных визиток на обычной белой бумаге обошлись в 350 руб. Решили посмотреть, дорого это или нет, и заодно сравнить, а как это было в сентябре 2015 г. (Publish № 9, 2015, https://www.publish.ru/articles/201509_20013463).

    Запрашиваем «Цифровая типография визитки» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Визитные карточки 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 шт. Есть макет. Просим указать сроки.

     


comments powered by Disqus