2014.11.101362 прочтений

Другие 90 страниц…

Теги: Ricoh Детали Оборудование Эксклюзив

Числа и возможности

Скорость печати в цвете формата A4 — до 80 стр./мин (модель C7100X) и до 90 стр./мин (C7110X)

Макс. плотностью материалов — 360 г/м 2

Разрешение печати — до 1200×4800 dpi

Макс. формат — SRA3 (баннеры длиной до 700 мм)

Рекомендуемый объём печати — 240 000 стр. A4 в месяц

Макс. кратковременная нагрузка — 700 000 стр. А4 в месяц

Вспоминается январь 2008 года. Дюссельдорф, Drupa Media Week. Высшее руководство Ricoh с гордостью рассказывает о подготовленных к Drupa-2008 новых продуктах. Главный из них — первая в истории компании цветная листовая ЦПМ со скоростью печати 90 стр./мин, Ricoh Pro C900. Потом была 901-я, затем — специальная версия Ricoh Pro C901 Graphic Arts Edition. Именно с неё началось стратегическое партнёрство c Heidelberg, что стало своеобразным «знаком качества» для разработчиков Ricoh: крупнейший производитель листового офсетного оборудования признал эту цифровую машину соответствующей высочайшим стандартам коммерческой полиграфии.

Прошло шесть лет, и вот мы наблюдаем следующий виток технической эволюции — Ricoh Pro C7110X выдаёт всё те же 90 страниц в минуту, но «начинка» и возможности машины совершенно иные. И как вишенка на торте — пятая секция для печати белым или глянцевым прозрачным тонером.

Прозрачным по белому

Некоторым дизайнерам для полной свободы самовыражения непременно нужны белый и прозрачный. В Ricoh это услышали и добавили в новую ЦПМ пятую секцию, в которой можно использовать белый или глянцевый прозрачный тонер. Теперь нет проблем с печатью по цветным дизайнерским сортам бумаги и прозрачным плёнкам. В вашем распоряжении также изысканные эффекты выборочного лакирования, защитные водяные знаки или даже персонализация прозрачным тонером.

Другие 90 страниц…

Другие 90 страниц…

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Контроль глянца

    Когда весной 2017 г. в Canon объявили о выпуске принтера Océ Colorado 1640 на базе технологии UVgel, то пообещали не останавливаться на единственной модели. Так и произошло: на FESPA 2019 была объявлена новинка — Océ Colorado 1650.

     

  • Самый быстрый (почти) струйный

    В своё время RISO, выпустив производительный цветной листовой струйный принтер HC5000 со скоростью полноцветной печати больше 100 стр./мин, фактически создала новый сектор рынка. В дальнейшем линейка расширялась и получила название ComColor.

     

  • Тончайшая обработка в чёрных тонах

    C апреля 2019 г. в России доступны монохромные листовые ЦПМ Ricoh Pro 8300S. По сравнению с предыдущей моделью разрешение печати увеличилось вдвое — до 2400×4800 dpi. Столь высокое разрешение обеспечивает технология VCSEL (Vertical Cavity Surface Emitting Laser), в которой испускается одновременно до 40 лазерных лучей, что позволяет создавать изображения выдающегося качества.

     

  • Мини-фабрика для печати по ткани

    В конце 2018 г. в России начали продаваться устройства для печати по ткани Ricoh Ri 100. Пигментные чернила на водной основе предназначены для печати по хлопковым или смесовым тканям с содержанием хлопка не менее 50%. Самое заметное отличие этого устройства от большинства других «футболочных» принтеров, помимо очень доступной цены, — сравнительно небольшой формат и «печка» в комплекте.

     

  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     


comments powered by Disqus