2014.11.101131 прочтений

Другие 90 страниц…

Теги: Ricoh Детали Оборудование Эксклюзив

Числа и возможности

Скорость печати в цвете формата A4 — до 80 стр./мин (модель C7100X) и до 90 стр./мин (C7110X)

Макс. плотностью материалов — 360 г/м 2

Разрешение печати — до 1200×4800 dpi

Макс. формат — SRA3 (баннеры длиной до 700 мм)

Рекомендуемый объём печати — 240 000 стр. A4 в месяц

Макс. кратковременная нагрузка — 700 000 стр. А4 в месяц

Вспоминается январь 2008 года. Дюссельдорф, Drupa Media Week. Высшее руководство Ricoh с гордостью рассказывает о подготовленных к Drupa-2008 новых продуктах. Главный из них — первая в истории компании цветная листовая ЦПМ со скоростью печати 90 стр./мин, Ricoh Pro C900. Потом была 901-я, затем — специальная версия Ricoh Pro C901 Graphic Arts Edition. Именно с неё началось стратегическое партнёрство c Heidelberg, что стало своеобразным «знаком качества» для разработчиков Ricoh: крупнейший производитель листового офсетного оборудования признал эту цифровую машину соответствующей высочайшим стандартам коммерческой полиграфии.

Прошло шесть лет, и вот мы наблюдаем следующий виток технической эволюции — Ricoh Pro C7110X выдаёт всё те же 90 страниц в минуту, но «начинка» и возможности машины совершенно иные. И как вишенка на торте — пятая секция для печати белым или глянцевым прозрачным тонером.

Прозрачным по белому

Некоторым дизайнерам для полной свободы самовыражения непременно нужны белый и прозрачный. В Ricoh это услышали и добавили в новую ЦПМ пятую секцию, в которой можно использовать белый или глянцевый прозрачный тонер. Теперь нет проблем с печатью по цветным дизайнерским сортам бумаги и прозрачным плёнкам. В вашем распоряжении также изысканные эффекты выборочного лакирования, защитные водяные знаки или даже персонализация прозрачным тонером.

Другие 90 страниц…

Другие 90 страниц…

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     

  • План R

    Когда несколько лет назад в индустрии прошёл слух, что в HP под большим секретом разрабатывают версию латексного принтера для печати по жёстким материалам, скептиков было больше, чем оптимистов. Уж больно технически сложной казалась задача. Тем более что на рынке уже имелась устоявшаяся технология, доказавшая свою пригодность для работы с жёсткими материалами, — УФ-печать.

     

  • Блестящие преображения

    Цветной печатью уже давно никого не удивишь. Однако выборочное лакирование и тиснение фольгой могут привести к волшебному превращению обычных отпечатков и обеспечат к ним повышенное внимание. Ещё несколько лет назад цифровые типографии могли лишь мечтать об использовании этих технологий — ведь на типичных для «цифровиков» тиражах применение подобной отделки обходилось слишком дорого.

     

  • Окантовка для переплёта

    Малотиражное производство книг и альбомов в твёрдом переплёте — растущий сегмент. Но небольшие и средние типографии не могут себе позволить приобрести полноценные автоматические линии. Отсюда и повышенный интерес к пооперационным решениям с разными уровнями автоматизации — они доступнее, компактнее и гибче. Полуавтоматическая машина для приклейки окантовочного материала к форзацам Zechini IOTA (Италия) предназначена для изготовления обычных книг в твёрдом переплёте и фотокниг. Она компактна, подходит для малых и средних тиражей, поэтому позволит типографии наращивать производство без замены оборудования.

     

  • Переворот стопы и производительности

    Современное полиграфическое производство не терпит узких мест. Высокая конкуренция, требования маркетинговых и логистических цепочек, дорогостоящее печатное и послепечатное оборудование, простой которого означает прямые убытки — всё это заставляет типографии очень внимательно относиться к каждой технологической операции. Переворот стопы отпечатанных листов — пожалуй, одна из тех операций, которые могут стать незаметным тормозом, снижающим общую эффективность производства. Ведь несмотря на простоту она требует аккуратности и сноровки, и не терпит суеты. Некачественная укладка запечатанных листов приводит к сбоям и снижению производительности послепечатного оборудования.

     


comments powered by Disqus