2014.10.06, Автор: Игорь Терентьев1300 прочтений

В поисках идеальных пар

Теги: Расходные материалы Широкоформатная печать Эксклюзив

Для широкоформатчиков, пользующихся цифровым оборудованием, самое важное в выборе расходников — найти оптимальное сочетание запечатываемого материала и чернил.

На выставке «Реклама-2014» кандидатов на место в идеальных парах было множество. Вдоль стены павильона «Форум» целый «китайский городок», где несколько десятков компаний из Поднебесной предлагали расходники на любой вкус. Только китайская Prime Sign (её полное название состоит из 9 слов), заявляющая о себе как о крупнейшем производителе запечатываемых материалов, решила дистанцироваться от коллег и заняла большой угловой стенд прямо у входа в павильон. Далее мы представим некоторые новинки, достойные пристального внимания рекламно-производственных фирм.

В поисках идеальных парMimaki привезла на выставку новые серебряные чернила SS21 — их формула улучшена, а стоимость снижена. Как и многие другие производители, Mimaki сотрудничает с Color Logic, что существенно облегчает использование металликов в дизайне. Каталог металлизированных цветов, которые можно получить с помощью SS21, демонстрирует помощник управляющего директора Mimaki Europe Мина Маеда В поисках идеальных парЕщё один дебютант выставки — Dom Fotooboev. На самом деле эта российская компания уже десять лет занимается изготовление эксклюзивных фотообоев-фресок. Причём материалы для них разрабатывают и выпускают сами. Предлагать только материалы для фресок начали недавно. Для печати по ним подходят экосольвентные и латексные принтеры, с некоторыми оговорками — принтеры с чернилами на водной основе. На выставке демонстрировали готовые фрески в разных вариантах, каталоги материалов и печать образцов на принтере

В поисках идеальных пар

«Фирма ЛИР» представила пополнение серии материалов Decoprint. На этот раз — перламутровым Diamond Ad-hesif. Это тканевый самоклеющийся холст. Печать на стороне с перламутровым слоем возможна сольвентными, экосольвентными, латексными, УФ-закрепляемыми, Bio-Lactite чернилами

В поисках идеальных парPrime Sign — первый раз на выставке в России, но уже некоторое время поставляют своим материалы через InkWin. Как отметил менеджер по продажам Тиан Ши, компания ищет расширения партнёрства, особенно в области специальных материалов — обои, самоклеющаяся ткань. На фото Ши демонстрирует материал для обоев с текстурой кожи. Подходит для печати всеми современными струйными технологиями — сольвентным и экосольвентными, латексными и УФ-чернилами

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Зелёная упаковка в поисках дружественного картона

    Блистерная упаковка без пластика

    Один из самых распространённых типов упаковки — блистерная упаковка — теперь может быть полностью произведена из картона. Два её основных преимущества — это уменьшение воздействия на окружающую среду и упрощение открывания упаковки со снижением опасности нанести себе травму. Блистерная упаковка производится для размещения на кронштейнах в розничных магазинах и обычно состоит из картонной подложки и прозрачного пластикового короба, чтобы покупателю был виден продукт. Изобретательно спроектированная упаковка Cefapac, производства норвежской компании Moltzaus, более экологична и проще открывается и уже завоевала несколько наград.

     

  • Многомерность бумаги
     

    При всей кажущейся простоте и «плоскости» бумага на самом деле — сложная, многомерная вещь, способная вызывать у людей сильные эмоции.  И на организованной 5 апреля компанией «Берег» в Москве презентации «Бумага и чувства» владелец фабрики Gmund — харизматичный Флориан Колер — это убедительно доказал.

     

  • ТЕСТ: готовы ли Вы оценить качество печати?
     

    Редакция Publish совместно с партнёром – бумажным оптовиком Antalis – разработала тест, в котором мы предлагаем определить, как те или иные дефекты печати влияют на финальных вердикт: тираж или брак.

     

  • Вера Бубело: «Если рынок позволит, мы готовы увеличить выпуск мелованной бумаги в любой момент»
     

    Когда в конце 2012 г. Группа «Илим» объявила о планах по выпуску мелованной бумаги в России, это вызвало определённый скепсис среди полиграфистов. О подобных проектах другие компании объявляли и ранее. Но ни один из них не был реализован. Сейчас на дворе уже 2017 г., и мелованная чистоцеллюлозная бумага «Омела» прочно заняла своё место на рынке. Иногда полиграфисты даже жалуются, что её бывает непросто приобрести — «Омела» бывает дефицитным продуктом, поскольку при вполне достойном качестве она обычно продаётся заметно дешевле импортной бумаги. На наши вопросы о текущем состоянии и перспективах производства отечественной меловки отвечает директор по продажам белых бумаг и пиловочника Группы «Илим» Вера Бубело.

     

  • В IndexBox посчитали офсетную бумагу *

    Аналитическое агентство IndexBox Russia объявило некоторые результаты исследования российского рынка офсетной бумаги: снижается общее потребление и импорт, растут цены, а также производство отечественной бумаги.

     

  • Неслучайные связи

    Во время посещения литовской компании Veika я постоянно ловил себя на мысли — всё это не случайно. Ведь достижения этого производителя закономерны и тесно связаны с системным подходом ко всему, что он делает. А каждый следующий шаг его развития логично вытекает из предыдущих достижений.

    На фото слева направо: директор по развитию Veika Аркадий Блюмин, технический директор Veika Алексей Этин, генеральный директор «Смарт-Т» Андрей Макачёв и основатель Veika Яков Этин

     


comments powered by Disqus