2014.09.04, Автор: Игорь Терентьев2252 прочтений

Лёгкость второго поколения

Теги: Canon Детали Детали с Игорем Терентьевым Цифровая печать Эксклюзив

Почти пять лет назад — осенью 2009 г. — Canon представила свои первые лёгкие ЦПМ серии imageRUNNER Advance Pro. Подобные аппараты составляют львиную долю продаж на развивающихся рынках. Поэтому в России к лёгким ЦПМ гарантировано особое внимание потенциальных клиентов, придирчиво сравнивающих аналоги под разными брендами. Пять лет по меркам рынка цифровой печати — огромный срок, за который некоторые конкуренты успели не один раз обновить свои линейки. Можно предположить, что инженеры Canon взяли гроссмейстерскую паузу, чтобы во втором поколении лёгких ЦПМ — imagePRESS C800/C700 — опередить всех, да ещё создать серьёзный задел на годы вперёд в этом важнейшем секторе. Аппараты заняли своё место в линейке Canon между старшими моделями imageRUNNER Advance Pro и младшей imagePRESS 6011VP.

Главное в цифрах

Скорость печати в цвете, стр./мин А4: 80 (70 для C700)

Разрешение печати, dpi: 2400×2400, 256 градаций

Макс. формат бумаги, мм: 330,2×487,7

Диапазон плотности бумаги, г/м 2: 52–300

Объём печати в месяц, рекомендуемый/максимальный, стр. А4: до 100 000/500 000 (80 000/400 000 для C700)

Макс. ёмкость подачи, листов: 7650

Макс. ёмкость приёмки, листов: 11 200

Лёгкость второго поколения

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     

  • План R

    Когда несколько лет назад в индустрии прошёл слух, что в HP под большим секретом разрабатывают версию латексного принтера для печати по жёстким материалам, скептиков было больше, чем оптимистов. Уж больно технически сложной казалась задача. Тем более что на рынке уже имелась устоявшаяся технология, доказавшая свою пригодность для работы с жёсткими материалами, — УФ-печать.

     

  • Блестящие преображения

    Цветной печатью уже давно никого не удивишь. Однако выборочное лакирование и тиснение фольгой могут привести к волшебному превращению обычных отпечатков и обеспечат к ним повышенное внимание. Ещё несколько лет назад цифровые типографии могли лишь мечтать об использовании этих технологий — ведь на типичных для «цифровиков» тиражах применение подобной отделки обходилось слишком дорого.

     

  • Окантовка для переплёта

    Малотиражное производство книг и альбомов в твёрдом переплёте — растущий сегмент. Но небольшие и средние типографии не могут себе позволить приобрести полноценные автоматические линии. Отсюда и повышенный интерес к пооперационным решениям с разными уровнями автоматизации — они доступнее, компактнее и гибче. Полуавтоматическая машина для приклейки окантовочного материала к форзацам Zechini IOTA (Италия) предназначена для изготовления обычных книг в твёрдом переплёте и фотокниг. Она компактна, подходит для малых и средних тиражей, поэтому позволит типографии наращивать производство без замены оборудования.

     

  • Переворот стопы и производительности

    Современное полиграфическое производство не терпит узких мест. Высокая конкуренция, требования маркетинговых и логистических цепочек, дорогостоящее печатное и послепечатное оборудование, простой которого означает прямые убытки — всё это заставляет типографии очень внимательно относиться к каждой технологической операции. Переворот стопы отпечатанных листов — пожалуй, одна из тех операций, которые могут стать незаметным тормозом, снижающим общую эффективность производства. Ведь несмотря на простоту она требует аккуратности и сноровки, и не терпит суеты. Некачественная укладка запечатанных листов приводит к сбоям и снижению производительности послепечатного оборудования.

     


comments powered by Disqus