2014.09.04, Автор: Юрий Захаржевский2327 прочтений

Мюнхенский сюрприз

Теги: Mimaki Детали Детали с Юрием Захаржевским Широкоформатная печать

Анонс Mimaki JV300–130/160 на FESPA Digital 2014 в Мюнхене держали в секрете до самого последнего момента. Так обычно поступают с продуктами, с которыми создатели связывают особые ожидания. Представляя новинки прессе, Майк Хорстен, директор по маркетингу Mimaki Europe, отметил, что таким сочетанием производительности и передовых функций не обладает ни одна конкурирующая серия. Новое семейство широкоформатных струйных принтеров позволяет охватить большой ассортимент продукции: постеры, интерьерная продукция, рекламная печать по ткани, материалы для оклейки автомобилей.

Числа и возможности JV300–130/160

Макс. ширина рулона/печати — 1371/1361 мм, 1620/1610 мм

Размер капли — от 4 до 35 пл

Разрешение печати — 360, 540, 720, 1080, 1440 dpi

Модель JV300–160 чернила SS21, CMYK

Производительность при наилучшем качестве, м2/ч:

  • Баннер 15,4
  •  ПВХ 4,3

Производительность при максимальной скорости, м2/ч:

  • Баннер 105,9
  • ПВХ 32,7

Мюнхенский сюрприз

Чернила на все случаи жизни

В распоряжении владельца JV300 — три вида чернил.

Сольвентные BS3
Цветовая схема — CMYK×2.

Экосольвентные SS21 с малым временем высыхания обеспечивают высокую производительность и сокращение производственного цикла без слипания отпечатков.
Цветовая схема — CMYK×2, CMYKLcLmWW, CMYKLcLmLkOr.
Путём добавления в основные цвета оранжевых чернил удалось добиться совпадения на 94% воспроизводимых принтером цветов и палитры PANTONE.
Светло-чёрные чернила обеспечивают превосходный контроль баланса и градаций серого, мягкое незернистое изображение.
Благодаря большому размеру капель, JV300–130/160 печатают белыми чернилами с большей плотностью, чем традиционные сольвентные модели. Соответственно, выше степень непрозрачности. Белый покрывной слой подчеркивает яркость цветов при печати как на прозрачных, так и цветных материалах.

Сублимационные Sb53 на водной основе для печати на текстильных материалах. Идеальным материалом для печати является полиэфир. Степень оседания этих чернил ниже, чем у традиционных сублимационных, поэтому печать стала стабильней и передает цвета без искажений.
Цветовая схема — MBYDk×2, MBYDkLbLm, MBYDkLbLmBM.

Печатающие головки

Мюнхенский сюрпризКапли разбрызгиваются точно, без деформации Мюнхенский сюрпризКапли не попадают в точно отведённое место, так как образуется недопустимый угол разбрызгивания

Две смещённые головки шириной около 25,4 мм по 1440 дюз каждая могут печатать под разными углами к поверхности материала, что позволяет наносить чернила каждого вида и цвета под соответствующим углом без потери идеально круглой формы капли.

Система проверки дюз автоматически определяет засорившиеся дюзы и очищает их. Раньше после очистки дюзы требовался ремонт печатающей головки техническим специалистом. Теперь система восстановления дюз позволяет продолжать печать без задержек до приезда технического специалиста, так как исправные дозы временно заменяют неисправные.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     

  • План R

    Когда несколько лет назад в индустрии прошёл слух, что в HP под большим секретом разрабатывают версию латексного принтера для печати по жёстким материалам, скептиков было больше, чем оптимистов. Уж больно технически сложной казалась задача. Тем более что на рынке уже имелась устоявшаяся технология, доказавшая свою пригодность для работы с жёсткими материалами, — УФ-печать.

     

  • Блестящие преображения

    Цветной печатью уже давно никого не удивишь. Однако выборочное лакирование и тиснение фольгой могут привести к волшебному превращению обычных отпечатков и обеспечат к ним повышенное внимание. Ещё несколько лет назад цифровые типографии могли лишь мечтать об использовании этих технологий — ведь на типичных для «цифровиков» тиражах применение подобной отделки обходилось слишком дорого.

     

  • Окантовка для переплёта

    Малотиражное производство книг и альбомов в твёрдом переплёте — растущий сегмент. Но небольшие и средние типографии не могут себе позволить приобрести полноценные автоматические линии. Отсюда и повышенный интерес к пооперационным решениям с разными уровнями автоматизации — они доступнее, компактнее и гибче. Полуавтоматическая машина для приклейки окантовочного материала к форзацам Zechini IOTA (Италия) предназначена для изготовления обычных книг в твёрдом переплёте и фотокниг. Она компактна, подходит для малых и средних тиражей, поэтому позволит типографии наращивать производство без замены оборудования.

     

  • Переворот стопы и производительности

    Современное полиграфическое производство не терпит узких мест. Высокая конкуренция, требования маркетинговых и логистических цепочек, дорогостоящее печатное и послепечатное оборудование, простой которого означает прямые убытки — всё это заставляет типографии очень внимательно относиться к каждой технологической операции. Переворот стопы отпечатанных листов — пожалуй, одна из тех операций, которые могут стать незаметным тормозом, снижающим общую эффективность производства. Ведь несмотря на простоту она требует аккуратности и сноровки, и не терпит суеты. Некачественная укладка запечатанных листов приводит к сбоям и снижению производительности послепечатного оборудования.

     


comments powered by Disqus