2014.07.31, Автор: Юрий Захаржевский2153 прочтений

Найди отличия — получи прибыль

Теги: Например Печать Печать по тканям Эксклюзив

Как технологические отличия принтера дают ощутимые преимущества компании, занимающейся декорированием одежды.

Как технологические отличия принтера дают ощутимые преимущества компании, занимающейся декорированием одежды.

Продукция Funky Studio пользуется спросом, в том числе на различных массовых мероприятиях. Футболки можно делать как для взрослых, так и для самых маленьких

Funky Studio занимается цифровой печатью на футболках, толстовках и прочих предметах одежды. В отличие от некоторых других предприятий, на которых цифровая техника служит дополнением традиционных способов печати, компания сконцентрировалась именно на цифровом направлении.

Найди отличия — получи прибыльВ. Белецкая: «Kornit Thunder позволяет нам создавать яркие, качественные изображения на самых разных материалах» Найди отличия — получи прибыльОсобенность технологии печати Kornit — печать «сырое по сырому». За первый проход из специальной форсунки (1) на ткань наносится праймер, а уже затем по нему производится печать. Новый Kornit Thunder имеет некоторые отличия от старой модели. Система дегазации чернил (2) изгоняет из них пузырьки воздуха. Прозрачная пластиковая линейка (3) разравнивает праймер перед печатью чернилами

Компания существует менее года, но у генерального директора Валерии Белецкой опыт работы в этом секторе гораздо больше. В организации, в которой она трудилась прежде, для печати использовался израильский Kornit Thunder. Создавая новое производство, она рассматривала и другие варианты печатного оборудования. Большинство конкурирующих моделей, переделанных из фотопринтеров Epson, работают гораздо медленнее, особенно на тёмных тканях. Kornit Thunder в Funky Studio стабильно запечатывает 30–35 белых футболок в час или 20–25 чёрных. Есть у Kornit и другое преимущество: чернила гораздо дешевле — 200 долл. за литр. Несмотря на демократичную цену, качество у них отличное: изображение яркое, оно не трескается, не выстирывается, долго служит. Белила достаточно плотные, чтобы хватало печати в один слой, хотя технически возможно печатать и в два.

Найди отличия — получи прибыльЦветовая палитра Kornit Thunder — CMYKWW.?Праймер из канистр заливается в специальное отверстие (показано стрелкой на фото). Слева — компрессор, который необходим для подачи праймера и работы приводов в принтере Найди отличия — получи прибыльЭргономичная конструкция печатного стола позволяет быстро размещать и разравнивать запечатываемое изделие. При необходимости можно установить стол меньшего размера, имеющийся в комплекте. Справа — стеллаж с запасом чернил

 

Производитель принтера и чернил не рекомендует пользоваться для закрепления изображения термопрессом, поэтому в Funky Studio используют сушильный шкаф Chiossi e cavazzuti, в который к тому же можно поместить сразу несколько футболок, что важно при высокой скорости печати

Ещё одно достоинство Kornit — универсальность по части запечатываемых материалов: в компании успешно запечатывают хлопок (в т. ч. джинсовую ткань), вискозу, синтетику, шерсть, шёлк, даже замшу. Исключение составляют, пожалуй, только совсем не впитывающие воду материалы. Такая всеядность объясняется разработанной Kornit технологией печати «сырое по сырому» с использованием праймера.

В итоге Белецкая пришла к выводу, что знакомый принтер был оптимальным выбором, и приобрела ту же самую модель. Запустили новый принтер в октябре 2013 г.

Универсальность, качество печати при высокой скорости работы, экономичность — свойства оборудования, помогающие Funky Studio успешно развиваться в выбранном секторе бизнеса.

Статьи по теме

Захаржевский Ю. Цифровые «художники» по футболкам // Publish № 6, 2014; http://www.publish.ru/articles/201406_20013262

Фритш А. От нижнего белья до повседневной одежды: краткая история декорированиия футболок // Publish № 11, 2013; http://www.publish.ru/articles/201311_20013154

Терентьев И. Бизнес на футболках // Publish № 7–8, 2013; http://www.publish.ru/articles/201307–08_20013090

Захаржевский Ю. Майки, переплёт, бумага //Publish № 10, 2012; http://www.publish.ru/articles/201210_20012899

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Прогресс в печати флаеров
     

    На этот раз мы решили повторить запрос прошлого года (https://www.publish.ru/articles/201605_20013586) и посмотреть, что изменилось. Сравниваем цены и сроки на флаеры в марте 2016 г. с апрелем 2017 г.

    Запрашиваем «Печать флаеров» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Флаеры 10×21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2 мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки изготовления и способ печати.

     

  • Газетная специфика
     

    На этот раз типографии побили рекорд ошибок в ценах. Помимо банальной невнимательности, вскрылась ещё одна проблема. Менеджеры явно не понимают запроса, но при этом мало кто что-то уточняет. И по ответному письму с ценами нельзя понять, что именно тебе посчитали.

     

  • Мастер цифрового этикета

    Основанная в 1935 г. итальянская Durst Phototechnik — настоящая легенда мира аналоговой фотографии. Более 50 лет оборудование этой марки служило эталоном качества и надежности для профессионалов и любителей по всему миру. В 1995 г. компания дебютировала в сегменте цифровой печати, представив первую фотолабораторию для лазерного экспонирования фотобумаги серии Durst Lambda, которая на десятилетие стала новым ориентиром для мировой индустрии фотопечати. В числе первых убедившись в перспективности струйных технологий для промышленной печати, компания начала быстро осваивать новый рынок. В 2001 г. были представлены первые широкоформатные струйные принтеры для интерьерной печати, с 2004 г. — машины для печати по керамике, с 2010 г. — для печати по текстилю, а с 2014 г. — по стеклу.

     

  • Точки контакта: подарки клиентам (часть 7)
     

    Существует обязанность давать, обязанность получать и обязанность воздавать тем же.

    Марсель Мосс

    Принцип взаимного обмена — мы обязаны постараться отплатить каким-то образом за то, что предоставил нам другой человек.

    Роберт Чалдини. Психология влияния

     

    Продолжаем тему точек контакта с клиентами. На этот раз — о подарках.

    Подарки — важная составляющая корпоративной культуры. Это не только приятные бонусы для сотрудников, партнёров и клиентов, но и эффективный инструмент управления восприятием компании. Но только при правильном подходе и организации…

     

  • О бумаге и путях повышения эффективности полиграфии

    Состоявшийся 13 и 14 октября в подмосковном пансионате «Клязьма» «Первый всероссийский полиграфический форум» дал руководителям типографий неплохое представление о рынке бумаги и богатую пищу для размышлений в части способов повышения эффективности производства.

    Организаторы мероприятия — «ОктоПринт Сервис», «хубергруп РУС», «КБА РУС» и ТД «Папирус-Столица» — объявили его темой повышение эффективности полиграфического производства в условиях современного рынка. Фактически форум оказался разделён на два смысловых блока. В первом выступали представители производителей — поставщиков бумаги ТД «Папирус-Столица», говорившие главным образом о своих продуктах и рынке бумаги. Что касается практических вопросов повышения эффективности полиграфии, то их затронули во втором блоке производители оборудования и поставщики расходных материалов.

     

  • К новогоднему сезону готовы?
     

    Продолжаем готовиться к новому году и следующей за ним череде праздников. Считаем стоимость открыток: «евроформат» со сгибом: 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

    Рассылка запросов проводилась в начале ноября 2016 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Было отправлено 30 запросов. Получен 21 ответ (все вошли в таблицу).

     


comments powered by Disqus