2014.07.31, Автор: Юрий Захаржевский2306 прочтений

Найди отличия — получи прибыль

Теги: Например Печать Печать по тканям Эксклюзив

Как технологические отличия принтера дают ощутимые преимущества компании, занимающейся декорированием одежды.

Как технологические отличия принтера дают ощутимые преимущества компании, занимающейся декорированием одежды.

Продукция Funky Studio пользуется спросом, в том числе на различных массовых мероприятиях. Футболки можно делать как для взрослых, так и для самых маленьких

Funky Studio занимается цифровой печатью на футболках, толстовках и прочих предметах одежды. В отличие от некоторых других предприятий, на которых цифровая техника служит дополнением традиционных способов печати, компания сконцентрировалась именно на цифровом направлении.

Найди отличия — получи прибыльВ. Белецкая: «Kornit Thunder позволяет нам создавать яркие, качественные изображения на самых разных материалах» Найди отличия — получи прибыльОсобенность технологии печати Kornit — печать «сырое по сырому». За первый проход из специальной форсунки (1) на ткань наносится праймер, а уже затем по нему производится печать. Новый Kornit Thunder имеет некоторые отличия от старой модели. Система дегазации чернил (2) изгоняет из них пузырьки воздуха. Прозрачная пластиковая линейка (3) разравнивает праймер перед печатью чернилами

Компания существует менее года, но у генерального директора Валерии Белецкой опыт работы в этом секторе гораздо больше. В организации, в которой она трудилась прежде, для печати использовался израильский Kornit Thunder. Создавая новое производство, она рассматривала и другие варианты печатного оборудования. Большинство конкурирующих моделей, переделанных из фотопринтеров Epson, работают гораздо медленнее, особенно на тёмных тканях. Kornit Thunder в Funky Studio стабильно запечатывает 30–35 белых футболок в час или 20–25 чёрных. Есть у Kornit и другое преимущество: чернила гораздо дешевле — 200 долл. за литр. Несмотря на демократичную цену, качество у них отличное: изображение яркое, оно не трескается, не выстирывается, долго служит. Белила достаточно плотные, чтобы хватало печати в один слой, хотя технически возможно печатать и в два.

Найди отличия — получи прибыльЦветовая палитра Kornit Thunder — CMYKWW.?Праймер из канистр заливается в специальное отверстие (показано стрелкой на фото). Слева — компрессор, который необходим для подачи праймера и работы приводов в принтере Найди отличия — получи прибыльЭргономичная конструкция печатного стола позволяет быстро размещать и разравнивать запечатываемое изделие. При необходимости можно установить стол меньшего размера, имеющийся в комплекте. Справа — стеллаж с запасом чернил

 

Производитель принтера и чернил не рекомендует пользоваться для закрепления изображения термопрессом, поэтому в Funky Studio используют сушильный шкаф Chiossi e cavazzuti, в который к тому же можно поместить сразу несколько футболок, что важно при высокой скорости печати

Ещё одно достоинство Kornit — универсальность по части запечатываемых материалов: в компании успешно запечатывают хлопок (в т. ч. джинсовую ткань), вискозу, синтетику, шерсть, шёлк, даже замшу. Исключение составляют, пожалуй, только совсем не впитывающие воду материалы. Такая всеядность объясняется разработанной Kornit технологией печати «сырое по сырому» с использованием праймера.

В итоге Белецкая пришла к выводу, что знакомый принтер был оптимальным выбором, и приобрела ту же самую модель. Запустили новый принтер в октябре 2013 г.

Универсальность, качество печати при высокой скорости работы, экономичность — свойства оборудования, помогающие Funky Studio успешно развиваться в выбранном секторе бизнеса.

Статьи по теме

Захаржевский Ю. Цифровые «художники» по футболкам // Publish № 6, 2014; http://www.publish.ru/articles/201406_20013262

Фритш А. От нижнего белья до повседневной одежды: краткая история декорированиия футболок // Publish № 11, 2013; http://www.publish.ru/articles/201311_20013154

Терентьев И. Бизнес на футболках // Publish № 7–8, 2013; http://www.publish.ru/articles/201307–08_20013090

Захаржевский Ю. Майки, переплёт, бумага //Publish № 10, 2012; http://www.publish.ru/articles/201210_20012899

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Работы японских мастеров

    Дни открытых дверей Komori в Нидерландах — высокие полиграфические технологии встречаются с многовековыми традициями художественного мастерства.

     

  • На память о главном: готовимся к Новому году

    Перед самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     

  • Koenig & Bauer: старейшая компания с молодой душой

    Празднование 200-летия KBA, ознаменованное также ребрендингом и возвращением исторически более точного названия Koenig & Bauer, докатилось до России.

     

  • Диалектика Anicolor: переход количества в качество

    Самые современные модели печатной техники обычно появляются у нас в первую очередь в столицах. Но в этот раз было иначе — новинка была установлена в провинциальном городе. В типографии «А-Гриф» (Иваново) запущена первая в России печатная машина Heidelberg Speedmaster XL 75–4+L с коротким красочным аппаратом Anicolor 2. 5 октября компания «Гейдельберг-СНГ» организовала презентацию этого оборудования.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • У истоков книжной реки
     

    Открытая в 2014 г. в Таджикистане книжная типография «Гандж» стала, вероятно, самым масштабным полиграфическим проектом года не только в Средней Азии, но и на всём постсоветском пространстве. В августе 2017 г. мы приехали в Душанбе и убедились — это не «потёмкинская деревня», как иногда случается с масштабными проектами, а работающее с хорошей загрузкой и растущее предприятие.

     


comments powered by Disqus