2014.07.22, Автор: Максим Добровенский2377 прочтений

CTP для флексо

Теги: CTP Детали Эксклюзив

Представив в 2011 г. технологию прямого лазерного гравирования флексографских печатных форм Flexcel Direct, Kodak радикально изменил подход к формным технологиям в флексопечати. Flexcel Direct значительно упрощает процесс создания печатной формы, делая его доступным не только для специализированных репроцентров, но и для широкого круга типографий, значительно повышает гибкость и производственные возможности, а значит — даёт серьезные конкурентные преимущества.

Исключив из технологической цепочки операции УФ-засветки и химическую или термическую обработку форм как до, так и после экспонирования, инженеры Kodak значительно снизили стоимость владения и отходы формного участка, в разы увеличив производительность процесса и качество получаемых форм.

Низкая себестоимость вывода, простота управления и предсказуемость процесса позволяют типографиям внедрять печать бесконечных изображений с помощью бесшовных рукавных форм, расширяя ассортимент продукции и осваивая новые рыночные ниши.

Kodak Flexcel Direct System

Мощность экспонирующей головки: 1280 Вт

Длина волны: 915 нм

Производительность: ng>1,5 м2

Глубина рельефа формы: от 0,3 до 1,0 мм

Разрешение экспонирования: от 2150 до 2946 dpi

Поддерживаемые линиатуры и минимально воспроизводимые элементы: от 3 до 98% при 175 lpi; от 2 до 98% при 150 lpi

Плоские формы:

Ширина: до 1,6 м (63 дюйма)

Шаг: до 1067 мм (42 дюйма)

Предварительно смонтированные на рукавах формы и бесшовные рукава:

Ширина: до 1,6 м

Шаг: от 250 до 1067 мм

Габариты: 1,353×3,300×1,336 мм

Вес: 2500 кг

CTP для флексо

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Тончайшая обработка в чёрных тонах

    C апреля 2019 г. в России доступны монохромные листовые ЦПМ Ricoh Pro 8300S. По сравнению с предыдущей моделью разрешение печати увеличилось вдвое — до 2400×4800 dpi. Столь высокое разрешение обеспечивает технология VCSEL (Vertical Cavity Surface Emitting Laser), в которой испускается одновременно до 40 лазерных лучей, что позволяет создавать изображения выдающегося качества.

     

  • Мини-фабрика для печати по ткани

    В конце 2018 г. в России начали продаваться устройства для печати по ткани Ricoh Ri 100. Пигментные чернила на водной основе предназначены для печати по хлопковым или смесовым тканям с содержанием хлопка не менее 50%. Самое заметное отличие этого устройства от большинства других «футболочных» принтеров, помимо очень доступной цены, — сравнительно небольшой формат и «печка» в комплекте.

     

  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     

  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus