2014.07.22, Автор: Максим Добровенский2186 прочтений

CTP для флексо

Теги: CTP Детали Эксклюзив

Представив в 2011 г. технологию прямого лазерного гравирования флексографских печатных форм Flexcel Direct, Kodak радикально изменил подход к формным технологиям в флексопечати. Flexcel Direct значительно упрощает процесс создания печатной формы, делая его доступным не только для специализированных репроцентров, но и для широкого круга типографий, значительно повышает гибкость и производственные возможности, а значит — даёт серьезные конкурентные преимущества.

Исключив из технологической цепочки операции УФ-засветки и химическую или термическую обработку форм как до, так и после экспонирования, инженеры Kodak значительно снизили стоимость владения и отходы формного участка, в разы увеличив производительность процесса и качество получаемых форм.

Низкая себестоимость вывода, простота управления и предсказуемость процесса позволяют типографиям внедрять печать бесконечных изображений с помощью бесшовных рукавных форм, расширяя ассортимент продукции и осваивая новые рыночные ниши.

Kodak Flexcel Direct System

Мощность экспонирующей головки: 1280 Вт

Длина волны: 915 нм

Производительность: ng>1,5 м2

Глубина рельефа формы: от 0,3 до 1,0 мм

Разрешение экспонирования: от 2150 до 2946 dpi

Поддерживаемые линиатуры и минимально воспроизводимые элементы: от 3 до 98% при 175 lpi; от 2 до 98% при 150 lpi

Плоские формы:

Ширина: до 1,6 м (63 дюйма)

Шаг: до 1067 мм (42 дюйма)

Предварительно смонтированные на рукавах формы и бесшовные рукава:

Ширина: до 1,6 м

Шаг: от 250 до 1067 мм

Габариты: 1,353×3,300×1,336 мм

Вес: 2500 кг

CTP для флексо

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Мини-фабрика для печати по ткани

    В конце 2018 г. в России начали продаваться устройства для печати по ткани Ricoh Ri 100. Пигментные чернила на водной основе предназначены для печати по хлопковым или смесовым тканям с содержанием хлопка не менее 50%. Самое заметное отличие этого устройства от большинства других «футболочных» принтеров, помимо очень доступной цены, — сравнительно небольшой формат и «печка» в комплекте.

     

  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     

  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     

  • План R

    Когда несколько лет назад в индустрии прошёл слух, что в HP под большим секретом разрабатывают версию латексного принтера для печати по жёстким материалам, скептиков было больше, чем оптимистов. Уж больно технически сложной казалась задача. Тем более что на рынке уже имелась устоявшаяся технология, доказавшая свою пригодность для работы с жёсткими материалами, — УФ-печать.

     


comments powered by Disqus