2014.04.24, Автор: Игорь Терентьев2497 прочтений

Подрыв устоев, или B2 в четвёртом поколении

Теги: HP Indigo Детали Детали с Игорем Терентьевым Цифровая печать Эксклюзив

Когда 13 марта 2012 г. на Pre-Drupa, организованной HP в Израиле, генеральный директор подразделения HP Indigo Алон Бар-Шани впервые вышел на сцену, держа в руках отпечаток формата B2, присутствующие журналисты разразились аплодисментами.

Вроде бы и знали, что будет такая машина, но до конца как-то не верили — ведь выход цифровой печатной машины так далеко за рамки А3+ означал подрыв складывавшегося годами статус-кво. До этого момента производители офсета относительно спокойно чувствовали себя в секторах B2 и выше. Выпуск цветной листовой HP Indigo 10000 (четвёртое поколение машин HP Indigo) обещал перевернуть сложившиеся устои. Благодаря увеличенному формату и краске HP ElectroInk, машина чувствует себя в офсетных типографиях как рыба в воде — с ней можно использовать уже имеющееся послепечатное оборудование. Всего через полтора года после первого представления и менее чем за год с начала официальных продаж в мире уже установлено 70 машин…

 

Подрыв устоев, или B2  в четвёртом поколении

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     

  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     

  • План R

    Когда несколько лет назад в индустрии прошёл слух, что в HP под большим секретом разрабатывают версию латексного принтера для печати по жёстким материалам, скептиков было больше, чем оптимистов. Уж больно технически сложной казалась задача. Тем более что на рынке уже имелась устоявшаяся технология, доказавшая свою пригодность для работы с жёсткими материалами, — УФ-печать.

     

  • Блестящие преображения

    Цветной печатью уже давно никого не удивишь. Однако выборочное лакирование и тиснение фольгой могут привести к волшебному превращению обычных отпечатков и обеспечат к ним повышенное внимание. Ещё несколько лет назад цифровые типографии могли лишь мечтать об использовании этих технологий — ведь на типичных для «цифровиков» тиражах применение подобной отделки обходилось слишком дорого.

     

  • Окантовка для переплёта

    Малотиражное производство книг и альбомов в твёрдом переплёте — растущий сегмент. Но небольшие и средние типографии не могут себе позволить приобрести полноценные автоматические линии. Отсюда и повышенный интерес к пооперационным решениям с разными уровнями автоматизации — они доступнее, компактнее и гибче. Полуавтоматическая машина для приклейки окантовочного материала к форзацам Zechini IOTA (Италия) предназначена для изготовления обычных книг в твёрдом переплёте и фотокниг. Она компактна, подходит для малых и средних тиражей, поэтому позволит типографии наращивать производство без замены оборудования.

     


comments powered by Disqus