101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Эффективность превыше всего

  • Максим Добровенский
  • 16 апреля 2014 г.
  • 4555

Когда речь идет об эффективности современного предприятия, значение имеют все факторы, без исключения. Формный участок в офсетной типографии зачастую не воспринимается как источник серьезной экономии. Обычно во внимание принимают лишь стоимость пластин, качество производимых печатных форм и стабильность процессов. Однако, если рассмотреть процесс внимательнее, здесь можно найти возможности и для снижения расходов, и для повышения эффективности работы печатного цеха, без ущерба качеству.

На выставке «Полиграфинтер-2011» были представлены новейшие негативные термальные пластины Kodak Trillian SP, способные повысить эффективность любого офсетного производства на средних и высоких тиражах. Благодаря двухслойной структуре они сочетают высокую чувствительность с исключительной тиражестойкостью и устойчивостью к агрессивным химикатам. Это делает Kodak Trillian SP одинаково привлекательными и для газетной печати с тиражами до 500 000 экземпляров, и для листовой офсетной печати УФ-красками.

Эффективность превыше всего

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Устойчивость — это цель

В ООО «Танзор» с 1 января 2024 года — новый генеральный директор Алексей Анисенин. Алексей работает в компании с 2005 года. Образование и длительный опыт работы в отрасли помогают ему решать задачи, стоящие перед компанией в сложные времена. Как у него это получается — читайте в интервью.

Расходная часть упаковки

Прошедшие два года стали непростым испытанием для различных сегментов полиграфической отрасли. Не является исключением сфера упаковки и поставок расходных материалов для этого рыночного сегмента. Какие изменения произошли в этой области и насколько всё сейчас вернулось в стабильное положение — Publish спросил у экспертов.

Тренды будущей упаковки

Журнал Publish совместно c выставкой UPAKEXPO 25 января 2024 года провёл конференцию «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года». Ситуация на рынке производства упаковки полностью изменилась: не осталось больше привычного хода вещей, всю работу пришлось выстраивать в изменившихся условиях, налаживать заново производственные процессы. Как справляются с этим компании? Какие новые возможности открываются? Читайте об этом прямо сейчас.

Cyan-огонёк 2023

27 декабря 2023 года журнал Publish провёл новогодний прямой эфир «Cyan-огонёк 2023». В ходе его участники смогли поделиться своим видением состояния отрасли, а также сделали прогнозы на будущее.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 28