101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Волшебная коробочка

  • Игорь Терентьев
  • 14 апреля 2014 г.
  • 3106
 

Идея радикально облегчить «тяжкий труд испанских прачек» — заботу специалистов формных участков о качестве и экономии проявочных растворов, а также стабильном качестве изготовления форм — давно витала в воздухе.

Ещё в 2010 г. похожее решение — автоматизированный формный процессор с обратной связью — было признано экспертами Printing Industries of America (Полиграфическая ассоциация США) настолько перспективным, что получило престижную награду InterTech Technology Award. Прошло немного времени, и китайские инженеры Cron, знающие толк в экономии как никто другой, предложили свой ответ — устройство CRD (Chemical Replenishment Device). Только ответ Cron оказался асимметричным — покупателям предлагают не заменить формный процессор, а всего лишь модернизировать его.

Суть

Практически во всех выпускаемых процессорах добавление свежего проявителя в ванну происходит на основе параметров, заданных оператором, — определённое количество свежего проявителя добавляется, исходя из площади проявленных пластин. Периодически проявитель нужно добавлять — для компенсации окисления. Поскольку стандартный процессор является системой без обратной связи, то получить полностью стабильный процесс без вмешательства оператора невозможно. Устройство CRD обеспечивает замкнутый контур регулирования активности проявителя по главному параметру — проводимости. Т. е. осуществляет подкачку свежего проявителя в строго необходимом объёме в случае уменьшения проводимости проявителя в ванне ниже заданного значения.

Подрыв устоев, или B2  в четвёртом поколении

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
15 наивных, но важных вопросов про автоматизацию склейки

Как лучше всего клеить коробочки и не только? Можно ли на одном устройстве изготавливать два заказа одновременно? А четыре? И кому вообще может быть полезен плоттер с клеем?

12 преимуществ настольного УФ-принтера Roland

Настольные планшетные УФ-принтеры — очень популярные устройства в рекламно-производственных и сувенирных компаниях, салонах оперативной полиграфии и коммерческих типографиях.

Есть ли перспективы у направления фотокниг?

На этот раз среди полученных нами ответов была значительная доля пессимистичных. Кто-то делает фотокниги, но мало, кто-то вовсе не считает этот сектор перспективным. Последние события, связанные с пандемией и очередным скачком курса валют, тоже не добавляют уверенности в будущем.

Разговоры о фотокнигах

Три истории про практический опыт организации бизнеса в области фотокниг.

Полиграфическая мода сезона 2020/2021

Хотя уже на следующий день после анонса Heidelberg стало известно о переносе drupa на 2021 г., объявленные решения точно будут оставаться актуальными для полиграфистов на ближайшие пару лет. А может быть, и дольше…


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121