2014.04.04, Автор: Юрий Захаржевский2721 прочтений

Несправедливое преимущество

Теги: HP Детали Детали с Юрием Захаржевским Широкоформатная печать Эксклюзив

В не таком уж далёком 2008 г. Hewlett Packard представила свой первый принтер с технологией печати латексными чернилами. С тех пор по всему миру было установлено более 17 500 принтеров HP Latex. Совершив в 2013 г. ребрендинг всей линейки широкоформатных принтеров, в HP присвоили всем моделям с латексными чернилами название HP Latex, а одним из маркетинговых слоганов её продвижения стал The unfair advantage. Это можно перевести как «несправедливое преимущество». Вероятно, намёк на ощущения конкурентов по отношению к любому владельцу новенького HP Latex 3000. Ведь в нём сочетаются экологичность, самый широкий выбор материалов для печати и максимальная производительность.

Новый принтер имеет, по сравнению с другими латексными моделями, принципиально иную конструкцию, рассчитанную на промышленные нагрузки. Высокая скорость сочетается с возможностью печатать на двух рулонах одновременно. Для контроля цветопередачи имеется встроенный спектрофотометр.

Числа и возможности

HP Latex 3000

Ширина рулона — 3,2 м или два рулона по 1,6 м

Цвета — CMYKLcLm

Разрешение печати — 1200×1200 dpi

Объём капли — 12 пл

Скорость при печати высокой насыщенности с использованием тканей и носителей с задней подсветкой (14 проходов) — 35 м2

Скорость при печати рекламных щитов (2 прохода) — 180 м2

Вес рулона — до 160 кг

Диаметр рулона — до 30 см

Толщина материала — до 0,8 мм

Несправедливое преимущество

Статьи по теме

Захаржевский Ю. HP DesignJet L26500 // Publish № 3, 2012; http://www.publish.ru/articles/201203_19875669

Захаржевский Ю. Ставка на L // Publish № 5, 2012; http://www.publish.ru/articles/201205_19946058

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     

  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     

  • План R

    Когда несколько лет назад в индустрии прошёл слух, что в HP под большим секретом разрабатывают версию латексного принтера для печати по жёстким материалам, скептиков было больше, чем оптимистов. Уж больно технически сложной казалась задача. Тем более что на рынке уже имелась устоявшаяся технология, доказавшая свою пригодность для работы с жёсткими материалами, — УФ-печать.

     

  • Блестящие преображения

    Цветной печатью уже давно никого не удивишь. Однако выборочное лакирование и тиснение фольгой могут привести к волшебному превращению обычных отпечатков и обеспечат к ним повышенное внимание. Ещё несколько лет назад цифровые типографии могли лишь мечтать об использовании этих технологий — ведь на типичных для «цифровиков» тиражах применение подобной отделки обходилось слишком дорого.

     


comments powered by Disqus