101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

FESPA AWARDS 2014 приглашает всех

  • 2 апреля 2014 г.
  • 3898
Приглашаются к участию работы, выполненные одним или несколькими из специальных способов печати (от цифровой до трафаретной и тампонной) в 10 номинациях. Работы будут показаны онлайн и на выставках FESPA, проходящих в 2014 г.
 

FESPA изменила правила конкурса FESPA Awards: теперь он стал ежегодным и открытым; в нём смогут участвовать все поставщики полиграфических услуг, независимо от своего местонахождения.

Приём заявок на FESPA Awards 2014 открыт www.fespa.com/awards. Церемония награждения победителей состоится 22 мая 2014 г. в Мюнхене, в предпоследний вечер выставки FESPA Digital 2014, где соберутся, чтобы отметить самые яркие полиграфические новации, полиграфисты, владельцы торговых марок, представители фирм-поставщиков и руководство FESPA.

Номинации и жюри

Конкурс проходит по 10 номинациям: оформление мест продажи, наружная реклама, функциональный декор, одежда, интегрированные решения, экологичная продукция, спецэффекты, искусство и декор автомобилей.

Определять победителей FESPA Awards будет независимая судейская коллегия, состоящая из заказчиков печатной продукции, представителей типографий и других экспертов в полиграфической отрасли, а также профессионалов, занимающихся размещением заказов на печать. Уже подтвердили своё участие в судейской коллегии Сара Сауерс, менеджер по инновациям NikeID; Фолкер Рейдж, креативный директор стамбульского отделения McCann Erickson; Эрвин Депроост, руководитель подразделения дизайна Philips BG Consumer Luminaires.

Критерии и номинации

Критериями отбора победителей станут высокое качество полиграфического исполнения; профессиональная компетентность в выбранной категории; грамотное использование методов, дизайна и материалов, творческий подход к применению печати (соответствие способа печати и методов целям проекта); окупаемость затрат для конечного потребителя печатной продукции. Все участники получат конструктивные отзывы судей о своих работах, в соответствии со взятыми на себя FESPA обязательствами поддерживать передовой опыт и способствовать непрерывному совершенствованию методов полиграфии.

Кроме победителей в каждой категории, определяемых судьями, ещё два победителя выбираются онлайн-голосованием членов полиграфического сообщества FESPA — Hall of Fame Printer of the Year (Приз зала славы — полиграфист года), который будет выбран из номинантов на награду Hall of Fame FESPA’s 2014, и People’s Choice Award (Приз зрительских симпатий).

Финальная награда конкурса, President’s Innovation Award, присуждается работе, единогласно признанной всеми судьями ярчайшим примером инноваций среди всех категорий. Работы-финалисты FESPA Awards 2014 появятся на сайте FESPA www.fespa.com/awards 20 марта 2014. С этого момента полиграфическому сообществу будет предложено определить People’s Choice award (Приз зрительских симпатий) при помощи голосования онлайн.

Отдельная награда — Young Star (Молодая звезда) — предназначена для молодёжи. Будет определяться в двух подкатегориях: среди стажёров полиграфических предприятий и студентов, обучающихся по полиграфическим специальностям. Соискателям на момент предоставления работы должно быть от 16 до 25 лет.

Турне победителей

Все работы-финалисты будут представлены на выставке FESPA Digital в мае 2014 г. в Мюнхене, в крупнейшем выставочном комплексе «Мюнхенская ярмарка» («Мессе Мюнхен»). Затем работы-победители отправятся в годичное мировое турне с целью привлечь внимание международного сообщества полиграфистов и потребителей полиграфической продукции, в т. ч. владельцев компаний, агентства, креативных дизайнеров и дизайнеров интерьеров: их покажут на выставках FESPA в Африке, Мексике, Турции, Бразилии и Азии.

Не упустите шанс!

Организационный директор FESPA Дункан Макоуэн заявил: «Главная цель FESPA — вдохновлять наше сообщество и людей, покупающих печатную продукцию, демонстрируя колоссальные примеры возможностей печати. Приглашая к участию в конкурсе не только непосредственных членов сообщества, мы рассчитываем привлечь разнообразные работы с примерами новаций во всем диапазоне широкоформатного использования со всего мира. Это единственный конкурс широкоформатных печатных работ глобального уровня. Участие в нем дает уникальную возможность продемонстрировать своё мастерство заинтересованной аудитории коллег и покупателей и получить международное признание. Победа в конкурсе может стать для участника мощнейшим толчком к дальнейшему развитию». Далее Макоуэн продолжил: «Мы уверены, что всех нас — судей, посетителей fespa.com и тех, кто увидит работы вживую на наших выставках, — ожидают поразительные открытия. Мы убеждены, что FESPA Awards раздвинет границы возможностей полиграфии и напомнит о её огромном потенциале в области рекламы, а также художественного и функционального оформления».

Подать работу для участия в FESPA Awards 2014 можно уже сейчас, более подробная информация — по ссылке www.fespa.com/awards.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Все — на drupa 2024

30 января 2024 года в Алматы (Казахстан) и 1 февраля в Ташкенте (Узбекистан) прошли конференции, посвящённые крупнейшей в мире международной специализированной выставке печатной, полиграфической и бумажной промышленности — drupа 2024.

Скромно, с перспективой на будущее

С 23 по 26 января в московском «Экспоцентре» прошла очередная выставка UPAKEXPO. Не претендую на статистический анализ, но возникло впечатление, что на этот раз «полиграфическая» часть выставки получилась довольно скромной, не случайно стенды знакомых полиграфистам поставщиков располагались в малых залах выставочного центра.

Сто дней до drupa

Во время написания этой статьи до drupa 2024 оставалось чуть больше ста дней. Сразу после пандемии COVID-19 было много разговоров том, что традиционный формат выставок себя изживает и от него будут постепенно отказываться. Многие задавались вопросом, не ознаменует ли пандемия конец торговых ярмарок, на которых компаниям всё труднее оправдывать расходы, а посетителям — находить время для их посещения. Однако прошлогодний успех европейской Labelexpo, Printing United в США и специализированных выставок в Китае показал, что «пациент» скорее жив, чем мёртв.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 26