2014.04.021738 прочтений

FESPA AWARDS 2014 приглашает всех

Теги: FESPA Выставки Конкурс Эксклюзив

Приглашаются к участию работы, выполненные одним или несколькими из специальных способов печати (от цифровой до трафаретной и тампонной) в 10 номинациях. Работы будут показаны онлайн и на выставках FESPA, проходящих в 2014 г.

 

FESPA изменила правила конкурса FESPA Awards: теперь он стал ежегодным и открытым; в нём смогут участвовать все поставщики полиграфических услуг, независимо от своего местонахождения.

Приём заявок на FESPA Awards 2014 открыт www.fespa.com/awards. Церемония награждения победителей состоится 22 мая 2014 г. в Мюнхене, в предпоследний вечер выставки FESPA Digital 2014, где соберутся, чтобы отметить самые яркие полиграфические новации, полиграфисты, владельцы торговых марок, представители фирм-поставщиков и руководство FESPA.

Номинации и жюри

Конкурс проходит по 10 номинациям: оформление мест продажи, наружная реклама, функциональный декор, одежда, интегрированные решения, экологичная продукция, спецэффекты, искусство и декор автомобилей.

Определять победителей FESPA Awards будет независимая судейская коллегия, состоящая из заказчиков печатной продукции, представителей типографий и других экспертов в полиграфической отрасли, а также профессионалов, занимающихся размещением заказов на печать. Уже подтвердили своё участие в судейской коллегии Сара Сауерс, менеджер по инновациям NikeID; Фолкер Рейдж, креативный директор стамбульского отделения McCann Erickson; Эрвин Депроост, руководитель подразделения дизайна Philips BG Consumer Luminaires.

Критерии и номинации

Критериями отбора победителей станут высокое качество полиграфического исполнения; профессиональная компетентность в выбранной категории; грамотное использование методов, дизайна и материалов, творческий подход к применению печати (соответствие способа печати и методов целям проекта); окупаемость затрат для конечного потребителя печатной продукции. Все участники получат конструктивные отзывы судей о своих работах, в соответствии со взятыми на себя FESPA обязательствами поддерживать передовой опыт и способствовать непрерывному совершенствованию методов полиграфии.

Кроме победителей в каждой категории, определяемых судьями, ещё два победителя выбираются онлайн-голосованием членов полиграфического сообщества FESPA — Hall of Fame Printer of the Year (Приз зала славы — полиграфист года), который будет выбран из номинантов на награду Hall of Fame FESPA’s 2014, и People’s Choice Award (Приз зрительских симпатий).

Финальная награда конкурса, President’s Innovation Award, присуждается работе, единогласно признанной всеми судьями ярчайшим примером инноваций среди всех категорий. Работы-финалисты FESPA Awards 2014 появятся на сайте FESPA www.fespa.com/awards 20 марта 2014. С этого момента полиграфическому сообществу будет предложено определить People’s Choice award (Приз зрительских симпатий) при помощи голосования онлайн.

Отдельная награда — Young Star (Молодая звезда) — предназначена для молодёжи. Будет определяться в двух подкатегориях: среди стажёров полиграфических предприятий и студентов, обучающихся по полиграфическим специальностям. Соискателям на момент предоставления работы должно быть от 16 до 25 лет.

Турне победителей

Все работы-финалисты будут представлены на выставке FESPA Digital в мае 2014 г. в Мюнхене, в крупнейшем выставочном комплексе «Мюнхенская ярмарка» («Мессе Мюнхен»). Затем работы-победители отправятся в годичное мировое турне с целью привлечь внимание международного сообщества полиграфистов и потребителей полиграфической продукции, в т. ч. владельцев компаний, агентства, креативных дизайнеров и дизайнеров интерьеров: их покажут на выставках FESPA в Африке, Мексике, Турции, Бразилии и Азии.

Не упустите шанс!

Организационный директор FESPA Дункан Макоуэн заявил: «Главная цель FESPA — вдохновлять наше сообщество и людей, покупающих печатную продукцию, демонстрируя колоссальные примеры возможностей печати. Приглашая к участию в конкурсе не только непосредственных членов сообщества, мы рассчитываем привлечь разнообразные работы с примерами новаций во всем диапазоне широкоформатного использования со всего мира. Это единственный конкурс широкоформатных печатных работ глобального уровня. Участие в нем дает уникальную возможность продемонстрировать своё мастерство заинтересованной аудитории коллег и покупателей и получить международное признание. Победа в конкурсе может стать для участника мощнейшим толчком к дальнейшему развитию». Далее Макоуэн продолжил: «Мы уверены, что всех нас — судей, посетителей fespa.com и тех, кто увидит работы вживую на наших выставках, — ожидают поразительные открытия. Мы убеждены, что FESPA Awards раздвинет границы возможностей полиграфии и напомнит о её огромном потенциале в области рекламы, а также художественного и функционального оформления».

Подать работу для участия в FESPA Awards 2014 можно уже сейчас, более подробная информация — по ссылке www.fespa.com/awards.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Путеводитель по Printech 2019

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, демонстрируемых на выставках Printech 2019 (зал 13) и RosUpack 2019 (залы 14 и 15) в павильоне 3 МВЦ «Крокус Экспо». Выставки пройдут с 18 по 21 июня.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставку Printech 2019?

    На этот раз львиная доля голосовавших на нашем сайте довольно неожиданно выбрала вариант «Нет, обо всём интересном почитаю в прессе». При этом, судя по результатам, мало кто думает, что на выставке не будет ничего, заслуживающего внимания. Но узнать о новинках не торопятся и предпочитают читать отраслевые СМИ, а не посещать выставку лично. Очевидно, процесс обновления в типографиях идёт, но он стал менее быстрым и, так сказать, более обдуманным.

     

  • Лучшее с FESPA 2019

    Обзор новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • FESPA 2019: полезные расходники

    Классифицированный путеводитель по расходным материалам на главной ежегодной выставке в области широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • FESPA 2019: инновации в широком формате

    Классифицированный путеводитель по главной ежегодной выставке в области широкоформатной и специальных видов печати.

     


comments powered by Disqus