2014.03.281557 прочтений

Хороший год HP

Теги: HP HP Indigo Последняя страница Цифровая печать Эксклюзив

Директор по маркетингу HP по региону EMEA Ронен Зиони сам вышел на связь, предложив рассказать нам об итогах года. Мы не отказались и, воспользовавшись случаем, задали ещё несколько вопросов.


Ронен Зиони

Директор по маркетингу HP по региону EMEA Ронен Зиони сам вышел на связь, предложив рассказать нам об итогах года. Мы не отказались и, воспользовавшись случаем, задали ещё несколько вопросов.

Довольны ли Вы итогами 2013 г.?

2013 г. был потрясающим годом для полиграфического подразделения HP (HP Graphics Solutions Business). Он был отмечен дальнейшим ростом продаж оборудования и ежеквартальным двухзначным приростом отпечатанных на наших машинах страниц. Вот перечень некоторых важнейших для HP событий прошедшего года:

• В марте HP начала поставки ЦПМ HP Indigo 10000. В сентябре была завершена установка уже более 60 машин в 20 странах по всему миру.

• Запуск новых широкоформатных принтеров HP Designjet T920, T1500 и T2500, а также HP Designjet Z5400 PostScript ePrinter означает, что теперь HP предлагает самое исчерпывающее портфолио широкоформатных принтеров с подключением к интернету.

• HP укрепила ассортимент серии Latex принтером HP Latex 3000. Его предназначение — помочь крупным поставщикам полиграфических услуг наладить выпуск продукции с высокой добавленной стоимость, сочетая производительность, качество и универсальность. Модели HP Latex имеются более чем у 17 500 заказчиков по всему миру.

• На выставке FESPA в июне 2013 г. HP представила широкоформатный промышленный аппарат HP Scitex FB10000. Эта машина поможет крупным поставщикам печатных услуг увеличить прибыльность, переведя производство печатной графики и продукции из гофрированного картона с аналоговой печати на цифровую.

• HP представила пакеты расширений функциональности для серий ЦПМ HP Indigo 5600, 7600 и WS6600. Они позволят нынешним и будущим потребителям максимально окупить вложенные средства.

• Рулонные ЦПМ HP Inkjet Web Press продолжают менять лицо полиграфических предприятий, ежемесячно выдавая по всему миру более 2 млрд листов продукции — это эквивалентно 14-кратной окружности Земли.

В этом году HP продолжит тесное сотрудничество с ведущими владельцами брендов, наращивая использование возможностей цифровой печати для создания гибкого сочетания маркетинговых коммуникаций. HP видит свою лидерскую роль и ответственность за развитие и рост бизнеса своих клиентов. Кроме того, продолжая разъяснять преимущества и возможности цифровой печати конечным пользователям — брендам и агентствам — представители типографий смогут лучше понять, насколько идеально цифровая печать вписывается в комплексную маркетинговую стратегию. И, что ещё важнее, насколько печать остаётся актуальным, творческим и высокоэффективным элементом маркетинговых компаний.

Как продвигаются дела с HP Indigo 10000?

Реакция на листовую ЦПМ HP Indigo 10000 была бурной. Её дебют привлёк всеобщее внимание на выставке Drupa-2012. Следующий всплеск интереса произошёл при запуске HP Indigo 10000 в продажу в 2013 г. К концу октября 2013 г. было установлено более 60 этих машин более чем в 20 странах мира.

Хотя я не могу прогнозировать продажи, очевидно, что HP Indigo 10000 формата B2 сумела привлечь к себе внимание крупных полиграфических предприятий. Раньше они и не рассматривали возможность использования у себя машин для цифровой печати.

Факторы, стимулирующие продвижение цифровой печати, одинаковы во всем мире. Это потребность в уменьшении тиражей, в организованных цепочках поставок и быстром переходе с заказа на заказ. К основным факторам относятся и требование отслеживания и контроля за информацией, наличие штрих- и QR-кодов, большей конструктивной целостности продукции и безопасности. Также важны различные информационные возможности цифровой печати.

Короче говоря, HP Indigo 10000 — это печатная машина, отлично приспособленная и к меняющимся требованиям коммерческой полиграфии. В том числе — в России.

Какова структура продаж HP Indigo 10000 по типу покупателей?

Хотя с HP Indigo 10000 работают компании различного размера, она предназначена для поставщиков печатных услуг с объёмами до 2,2 млн B2 листов в месяц. Универсальность формата B2 и высокое качество цветопередачи означает, что, являясь идеальной машиной для коммерческой печати, она может также использоваться для печати книг, обложек, папок, постеров, фотокниг, календарей, прочей фотопродукции и многого другого.

HP Indigo 10000 открывает доступ к новым рынкам. Это рентабельное решение, дополняющее возможности офсетной печати в проектах и заданиях, требующих персонализации, вариативности или содержащих большие объёмы данных. Востребованность этих возможностей постоянно увеличивается.

Какова, по-вашему, доля продукции HP в мировом рынке печатных машин формата B2?

Как я уже говорил, к концу октября 2013 г. было установлено более 60 машин HP Indigo 10000 более чем в 20 странах мира. С неизбежным появлением на рынке печатных машин HP Indigo 20000 и 30000, технологией и её преимуществами заинтересуются даже те компании, которые никогда не планировали заниматься цифровой печатью. В этом году HP рассчитывает на значительное увеличение парка установленного оборудования формата B2.

Сколько HP Latex 3000 было установлено с начала продаж?

Продажи HP Latex 3000 Printer идут отлично. Они превзошли ожидания HP и составляют около 50% рынка категории 3-метровых моделей в третьем квартале, продолжая расти.

Популярность технологии латексных чернил HP (Latex Ink Technology) вызвала потребность в функциональных печатных машинах с высокой продуктивностью, способных работать в режиме 24/7. Некоторые особенности HP Latex 3000, например, 5-литровый картридж, делают его идеальной машиной для больших тиражей и двухрулонной печати, т. е. для интенсивных производств.

Для чего чаще используют HP Latex 3000 — для наружной рекламы или интерьерного оформления?

Очень немногие, имея принтер HP Latex 3000, ограничиваются одним применением. Он универсален, поэтому его, как правило, применяют и для того, и для другого.

Свойства чернил HP Latex и то, как они ложатся на гибкие материалы, делают их идеальными для наружной рекламы. Например, их можно использовать при оклейке транспорта — они устойчивы к воздействию света, а виниловую плёнку легко и наклеить, и снять. Их можно использовать на баннерах, на строительных сетках и для другой наружной продукции: латексные чернила не снижают гибкость запечатываемого материала. Идея применения латексных чернил для интерьерной продукции подхлестнула воображение многих дизайнеров и декораторов интерьера. И они всё чаще используют латексную печать для напольных и настенных покрытий, мебели и тканей.

Появятся ли в ассортименте HP в этом году белые и прозрачные латексные чернила?

Простите, я не могу комментировать будущую продукцию. Но HP в 2014 г., бесспорно, продолжит возглавлять переход от аналоговой печати к цифровой. А также уделит особое внимание поиску комплексных решений, способствующих повышению рентабельности бизнеса наших клиентов. HP поможет своим клиентам расширить ассортимент продукции, позволит выйти на новые рынки и улучшит организацию производственных процессов.

В линейке продуктов HP до сих пор отсутствуют планшетные принтеры для УФ-печати средней ценовой категории (такой как серия Oce Arizona). Считаете ли Вы, что вашей компании и вашим партнёрам требуется такая модель?

Печать по жёстким материалам — одно из приоритетных направлений для HP. У HP имеется полная линейка планшетных принтеров (серия FB) — от недорогого принтера HP Scitex FB500 до недавно выпущенного высокопроизводительного HP Scitex FB10000. Это — лидеры рынка в своих категориях. Прошлогоднее появление HP Scitex FB10000 укрепило ведущую роль HP на рынке высокопроизводительных печатных машин и добавило ещё одно новаторское решение к ассортименту планшетных машин HP.

HP продолжит разработку направлений с хорошими рыночными перспективами, которые позволяют увеличить производительность полиграфической техники и применять новые решения. HP будет по-прежнему отслеживать реакцию клиентов и СМИ, планируя своё развитие; учитывать их пожелания и, по возможности, принимать их к исполнению.

В ноябре 2013 HP объявила о лицензионном соглашении с Brand Management Group по широкоформатным материалам? Как это скажется на партнёрах и клиентах компании?

Соглашение с Brand Management Group призвано улучшить доступность и сеть распространения наших товаров, а также повысить качество обслуживания для графических и технических принтеров с водными чернилами серий HP Designjet Z и T.

Brand Management Group уже помогает нам с распространением запечатываемых материалов HP для латексных чернил и принтеров. Это означает, что для наших клиентов, использующих принтеры HP Designjet Z и T, станет доступнее весь ассортимент материалов HP. В том числе и материалов, оптимизированных под водные чернила марки HP для работы с графикой, фотографиями, САПР и ГИС.

Сколько рулонных ЦПМ HP Inkjet Web Press уже установлено? Кто их покупатели?

На данный момент в мире установлено более 100 рулонных ЦПМ HP Inkjet Web Press, причём у некоторых клиентов не одна такая машина. На них ежемесячно печатается более 2 млрд страниц.

Среди клиентов HP — ведущие мировые производители книг, деловой документации, прямых рассылок и газет. Их продукция варьируется: от документов с самой разнообразной информацией по финансовой отчётности, проспектов, каталогов и рекламных листков до малых тиражей газет, книг и учебников с адаптируемым содержанием, печатаемых по требованию.

В прошлом году HP выпустила первую двухрулонную машину HP Designjet Z, предназначенную для салонов широкоформатной печати — Z5400. Насколько велик интерес к этой модели?

Появление HP Designjet Z5400 Printer привлекло много внимания. Это объясняется её возможностью быстрого исполнения полиграфических работ, благодаря двухрулонной системе подачи с автоматическим переключением между рулонами. Эти особенности увеличивают производительность машины, экономя время на замену рулонов и сокращая технологические простои между различными видами печатных работ.

Кроме того, салонам оперативной полиграфии часто приходится заниматься срочными и разнообразными заказами. Им требуется быстро и эффективно выполнять широкий диапазон заказов, не жертвуя качеством. И этим требованиям также вполне соответствует HP Designjet Z5400 PostScript ePrinter.

В прошлом году HP провела ребрендинг всей широкоформатной линейки. А для рекламной кампании новой линии HP Latex в некоторых материалах использовался слоган «The unfair advantage» — «Несправедливое преимущество». Что имеется в виду в данном контексте?

Рекламная кампания была посвящена преимуществам печати латексными чернилами HP Latex Ink. Она обращала внимание потребителя на универсальность использования, качество печати, простоту использования и широту ассортимента машин. Мы подчеркивали, что эта технология позволяет её владельцу позиционировать себя как экологически ответственную компанию. Всё перечисленное — конкурентные преимущества, работающие на пользователей технологии латексных чернил HP Latex. Слоган «Несправедливое преимущество» подчеркивает, насколько велики эти преимущества. Обновление демонстрирует стратегическую важность HP Latex для линейки широкоформатных печатных устройств HP.

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Переплёт всё доступнее

    Как меняется ситуация с печатью ч/б книг в твёрдом переплёте? Повторяем запрос (Publish № 4, 2016 г.; https://www.publish.ru/articles/201604_20013556): книга в твёрдом переплёте, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 г/м2, обложка 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж 100 и 500 экз. Есть готовый макет.

     

  • На память о главном: готовимся к Новому году

    Перед самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Корпоративные папки: дорогое удовольствие
     

    В последнее время много пишут о важности корпоративного стиля. Мы уже публиковали список обязательных пунктов менеджера по продажам на встречах с заказчиком (Ирина Паялина «Точки контакта. Встречи с клиентами». Часть 8. Publish № 3, 2017 http://www.publish.ru/articles/201703_20013687). Помимо визитных карточек, блокнота и ручки, у менеджера должна быть с собой фирменная папка с документами. Её изготовление мы и решили посчитать. Делаем запрос «Печать папок А4» в поисковых системах Google и «Яндекс». Рассылка запросов проводилась в июле 2017 г. Считаем самый типичный вариант: папка А4 цельнокроенная с 2-мя клапанами (нижним и боковым), печать 4+0, картон — 300 г/м2 двухстороннего мелования, тираж — 100 и 500 экз. Штамп — стандартный, типографии. Просим указать сроки и способ печати.

     

  • Сборные тиражи, или Свобода выбора
     

    Ко мне поступил запрос на печать 9000 евробуклетов. Клиенту всё понятно, кроме плотности бумаги. С одной стороны, хочется подешевле, тогда надо выбирать 115 г/м2. С другой, чтобы приятно было держать в руке, а это уже ближе к 200 г/м2. Решили остановиться на среднем варианте — 150 г/м2Запрашиваем «Печать буклетов» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Буклеты А4 с 2-мя параллельными сгибами, 4+4, 150 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просим указать сроки.

     

  • Маленький прямоугольный кусочек плотной бумаги
     

    Неожиданно перед майскими праздниками мне понадобились визитки. Выручила знакомая. 50 односторонних цветных визиток на обычной белой бумаге обошлись в 350 руб. Решили посмотреть, дорого это или нет, и заодно сравнить, а как это было в сентябре 2015 г. (Publish № 9, 2015, https://www.publish.ru/articles/201509_20013463).

    Запрашиваем «Цифровая типография визитки» в поисковых системах Google и Яндекс. Считаем: Визитные карточки 4+0, бумага матовая 300 г/м2, тиражи 100 и 300 шт. Есть макет. Просим указать сроки.

     


comments powered by Disqus