2014.02.102139 прочтений

Самые молодёжные обложки

Теги: Adobe Adobe Magazine Допечатные процессы Конкурсы

С 27 сентября до 31 октября 2013 г. проходил конкурс на создание обложки для журнала Publish на тему «Широкоформатная печать». Конкурс проводился при поддержке Adobe и Fotolia. Он был объявлен под девизом: «Ты молод и талантлив? Разбираешься в дизайне и хочешь заявить о себе?» Конкурс был ориентирован на молодёжь в возрасте от 17 до 23 лет. Голосование проходило в конкурсных альбомах VKontakte и Facebook.

Мы обещали, что лучшая работа станет обложкой декабрьского номера. Так и вышло — обложка этого номера Publish была выбрана нами среди трёх призёров конкурса — её создал Наиль Гайнанов. А обложкой для этого номера Adobe Magazine стала работа ещё одного призёра — Антона Мунина.

Призом за 1-е место также стали годовая подписка на Adobe Creative Cloud; 50 XXL скачиваний на Fotolia; подписка на журнал Publish на 2014 г.; промоушен Behance-профайла на сайте Adobe. За 2-е место: трёхмесячная подписка на Adobe Creative Cloud; 25 XXL cкачиваний на Fotolia; подписка на журнал Publish на 2014 г.; промоушен Behance-профайла на сайте Adobe. Занявшей третье место Елизавете Лютовой достаётся подписка на Publish на 2014 г., а также каталог «100 обложек Publish»!

Желаем всем участникам конкурса дальнейших творческих успехов!

Самые молодёжные обложки

Наиль Гайнанов: «Итак, мне 22 года, город проживания — Казань, в ВУЗе я не учился, закончил колледж управления и экономики на факультете дизайна. О конкурсе узнал из объявления Adobe. Решил принять участие просто так, никогда не принимал участие в конкурсах и тут вот вдруг решил. Creative Cloud — это крутая штука, правда, я пользуюсь из этого всего только «Фотошопом» и «Иллюстратором», но я оценил новые фишки в «Фотошопе» — их, кстати, больше чем, в «Иллюстраторе». Очень рад новшествам — я фанат Adobe, если так можно сказать. Т. е. всегда пользовался только их продуктами — они не подводят и удобны в плане интерфейса, а теперь стали быстрее по скорости, всё очень классно! Спасибо!»

Самые молодёжные обложки

Антон Мунин: «На момент конкурса было 22, теперь 23. Я из Санкт-Петербурга, учусь в СЗИП от СПбГУТД (ИДЖУР, художник-график печатных изданий). Так сложилось, что моя работа и увлечение — это одно и то же. Люблю свою работу! Работаю дизайнером на фрилансе уже более 5 лет. О конкурсе узнал из новостей Adobe. Меня привлекла перспектива появления обложки журнала в моём портфолио, поэтому решил участвовать. Да и призы были довольно привлекательные.

Сreative Cloud — неплохая штука, было удивительно увидеть Adobe по подписке, но жаль, что нет разделения по группам программ. Допустим, мне неудобно платить за полный набор, если я пользуюсь 4–5 программами. Что касается облачного хранилища, ничего сказать не могу! Как-то поздно оно появилось, уже многие пользуются Dropbox и Яндекс-диском. Встроенный Behance вообще попахивает рекламой, если мне будет нужно на него зайти, то пойду на сайт Behance, но уж точно не в CC. Ну а сами программы, как всегда, на уровне! Также порадовал сервис Typekit, думаю, будет многим полезен».

Самые молодёжные обложки

Елизавета Лютова: «22 года, проживаю в городе Ставрополе. Учусь с СКСИ, экономический факультет, специализация — менеджмент. О конкурсе узнала из группы Adobe Russia & CIS. Ну и подумала, почему бы не попробовать. А про Сreative Cloud даже и не знаю что сказать. Сервис хороший. А главное, что теперь у творческих людей есть возможность с ежемесячной оплатой подписки пользоваться этими великолепными программами».

Самые молодёжные обложки

 

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Управление цветом в Adobe Creative Cloud без секретов

     

     

    Подробное руководство по настройке параметров управления цветом в программах Adobe.

    Без модуля управления цветом — Color Management Module (CMM) — и цветовых профилей ICC предсказать на экране монитора результат печати невозможно. Даже при выборе опции Don`t color manage (Не управлять цветом, Отменить управление цветом) * CMM и цветовые профили всегда задействуются в Adobe Photoshop, хотя и не оптимальным образом.

     

  • Начинаем с цвета: предварительная работа детектива *

    Рабочий поток начинается с самого трудного шага. Последующие этапы коррекции сделают цвета настолько насыщеннее, что даже небольшие проблемы с цветом могут превратиться в очень серьёзные. Поэтому сначала нужно найти такие неправильные цвета и устранить их, пока проблема не стала фатальной.

    Подвиги знаменитого теоретика цвета лейтенанта Коломбо из департамента полиции Лос-Анджелеса являются иллюстрацией нетрадиционного подхода, известного как инвертированный детектив. В отличие от детектива классического, здесь личность преступника известна с самого начала. Интрига заключается в том, каким образом Коломбо сможет доказать его вину.

     

     

  • Adobe Muse CC 2015: блиц-обзор
    Самые интересные новшества в самом многообещающем инструменте для веб-дизайна.
  • Adobe InDesign CC 2015: блиц-обзор

    Самые интересные новшества  в самом популярном пакете вёрстки.

     

     


comments powered by Disqus