101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Самые молодёжные обложки

  • 10 февраля 2014 г.
  • 3172

С 27 сентября до 31 октября 2013 г. проходил конкурс на создание обложки для журнала Publish на тему «Широкоформатная печать». Конкурс проводился при поддержке Adobe и Fotolia. Он был объявлен под девизом: «Ты молод и талантлив? Разбираешься в дизайне и хочешь заявить о себе?» Конкурс был ориентирован на молодёжь в возрасте от 17 до 23 лет. Голосование проходило в конкурсных альбомах VKontakte и Facebook.

Мы обещали, что лучшая работа станет обложкой декабрьского номера. Так и вышло — обложка этого номера Publish была выбрана нами среди трёх призёров конкурса — её создал Наиль Гайнанов. А обложкой для этого номера Adobe Magazine стала работа ещё одного призёра — Антона Мунина.

Призом за 1-е место также стали годовая подписка на Adobe Creative Cloud; 50 XXL скачиваний на Fotolia; подписка на журнал Publish на 2014 г.; промоушен Behance-профайла на сайте Adobe. За 2-е место: трёхмесячная подписка на Adobe Creative Cloud; 25 XXL cкачиваний на Fotolia; подписка на журнал Publish на 2014 г.; промоушен Behance-профайла на сайте Adobe. Занявшей третье место Елизавете Лютовой достаётся подписка на Publish на 2014 г., а также каталог «100 обложек Publish»!

Желаем всем участникам конкурса дальнейших творческих успехов!

Самые молодёжные обложки

Наиль Гайнанов: «Итак, мне 22 года, город проживания — Казань, в ВУЗе я не учился, закончил колледж управления и экономики на факультете дизайна. О конкурсе узнал из объявления Adobe. Решил принять участие просто так, никогда не принимал участие в конкурсах и тут вот вдруг решил. Creative Cloud — это крутая штука, правда, я пользуюсь из этого всего только «Фотошопом» и «Иллюстратором», но я оценил новые фишки в «Фотошопе» — их, кстати, больше чем, в «Иллюстраторе». Очень рад новшествам — я фанат Adobe, если так можно сказать. Т. е. всегда пользовался только их продуктами — они не подводят и удобны в плане интерфейса, а теперь стали быстрее по скорости, всё очень классно! Спасибо!»

Самые молодёжные обложки

Антон Мунин: «На момент конкурса было 22, теперь 23. Я из Санкт-Петербурга, учусь в СЗИП от СПбГУТД (ИДЖУР, художник-график печатных изданий). Так сложилось, что моя работа и увлечение — это одно и то же. Люблю свою работу! Работаю дизайнером на фрилансе уже более 5 лет. О конкурсе узнал из новостей Adobe. Меня привлекла перспектива появления обложки журнала в моём портфолио, поэтому решил участвовать. Да и призы были довольно привлекательные.

Сreative Cloud — неплохая штука, было удивительно увидеть Adobe по подписке, но жаль, что нет разделения по группам программ. Допустим, мне неудобно платить за полный набор, если я пользуюсь 4–5 программами. Что касается облачного хранилища, ничего сказать не могу! Как-то поздно оно появилось, уже многие пользуются Dropbox и Яндекс-диском. Встроенный Behance вообще попахивает рекламой, если мне будет нужно на него зайти, то пойду на сайт Behance, но уж точно не в CC. Ну а сами программы, как всегда, на уровне! Также порадовал сервис Typekit, думаю, будет многим полезен».

Самые молодёжные обложки

Елизавета Лютова: «22 года, проживаю в городе Ставрополе. Учусь с СКСИ, экономический факультет, специализация — менеджмент. О конкурсе узнала из группы Adobe Russia & CIS. Ну и подумала, почему бы не попробовать. А про Сreative Cloud даже и не знаю что сказать. Сервис хороший. А главное, что теперь у творческих людей есть возможность с ежемесячной оплатой подписки пользоваться этими великолепными программами».

Самые молодёжные обложки

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41