2014.01.22, Автор: Максим Добровенский2815 прочтений

HD iFLEX — гроза бумаги

Теги: Детали Детали с Максимом Добровенским Допечатные процессы Сканеры

Планшетный сканер формата А2 HD iFLEX от Contex станет незаменимым помощником в «уничтожении» бумаги — оцифровке архивов широкоформатных бумажных документов и их оперативном копировании.

Даже в цифровую эпоху сканирование бумажных оригиналов остается важной и ответственной задачей. Перевод в электронную форму огромных запасов проектной документации и оцифровка архивных документов и книг, выпущенных в «бумажный» век, — та часть бизнес-процессов в строительных и проектных организациях, контролирующих органах, архитектурных бюро, архивах и библиотеках и даже в салонах оперативной полиграфии (для последующего копирования), которая может стать настоящим узким местом и поставить крест на эффективности самых передовых информационных технологий. Одна из причин тому — разнообразие макетов и требования к качеству. Традиционные планшетные сканеры ограничены форматом изображения А3/А4, а широкоформатные протяжные не работают с объёмными и подшитыми оригиналами и книгами. Решение, способное стать универсальным для самых разных профессиональных задач, предложила датская компания Contex, представив новый планшетный сканер HD iFLEX.

HD iFLEX — гроза бумаги

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     

  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     

  • План R

    Когда несколько лет назад в индустрии прошёл слух, что в HP под большим секретом разрабатывают версию латексного принтера для печати по жёстким материалам, скептиков было больше, чем оптимистов. Уж больно технически сложной казалась задача. Тем более что на рынке уже имелась устоявшаяся технология, доказавшая свою пригодность для работы с жёсткими материалами, — УФ-печать.

     

  • Блестящие преображения

    Цветной печатью уже давно никого не удивишь. Однако выборочное лакирование и тиснение фольгой могут привести к волшебному превращению обычных отпечатков и обеспечат к ним повышенное внимание. Ещё несколько лет назад цифровые типографии могли лишь мечтать об использовании этих технологий — ведь на типичных для «цифровиков» тиражах применение подобной отделки обходилось слишком дорого.

     

  • Окантовка для переплёта

    Малотиражное производство книг и альбомов в твёрдом переплёте — растущий сегмент. Но небольшие и средние типографии не могут себе позволить приобрести полноценные автоматические линии. Отсюда и повышенный интерес к пооперационным решениям с разными уровнями автоматизации — они доступнее, компактнее и гибче. Полуавтоматическая машина для приклейки окантовочного материала к форзацам Zechini IOTA (Италия) предназначена для изготовления обычных книг в твёрдом переплёте и фотокниг. Она компактна, подходит для малых и средних тиражей, поэтому позволит типографии наращивать производство без замены оборудования.

     


comments powered by Disqus