2013.12.09, Автор: Юрий Захаржевский3620 прочтений

Аксиома Roland: 20 больше 12

Теги: Roland DG Детали Детали с Юрием Захаржевским УФ-принтеры

Появившиеся всего пару лет назад настольные УФ-принтеры дают богатые возможности для декорирования сувенирной продукции, телефонов и т. п. изделий. В рекламных типографиях они хорошо сочетаются с трафаретной технологией и тампопечатью. Начав с малого, Roland DG предлагает рынку новую модель Roland Versa UV LEF-20, в которой всего больше – места для размещения предметов, головок, скорости и перспектив...

Мы уже писали о настольном УФ-принтере Roland (Захаржевский Ю. Roland Versa UV LEF-12 // Publish № 6, 2012; http://publish.ru/articles/201206_19971418). Его максимальный формат печати был 305×280 мм, а материала — 335×310 мм. Новая модель Versa UV LEF-20 призвана привлечь клиентов, которым не хватало размера и скорости предыдущей. В Roland DG даже самокритично признали отставание этой модели по формату и скорости от конкурента — Mimaki UJF-3042. Но теперь всё по-другому!

У нового принтера область печати почти в два раза больше, чем у старого. За счёт трёх печатающих головок Epson DX4 и новой светодиодной сушки почти вдвое выросла и скорость, а процесс запуска сократился за счёт улучшенной системы позиционирования запечатываемого предмета. Владельцы аппарата это непременно заметят и оценят.

Числа и возможности

Размер печатного стола – 538×360 мм

Максимальный размер печати – 503×330 мм

Максимальная высота объекта – 100 мм

Максимальное разрешение – 1440×720 dpi

Минимальный размер капли – 3,5 пл

Красочная конфигурация – CMYK + W (белый) + Cl (лак)

Скорость печати CMYK при макс. качестве – 0,98 м2

Аксиома Raoland: 20 больше 12

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     

  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     

  • План R

    Когда несколько лет назад в индустрии прошёл слух, что в HP под большим секретом разрабатывают версию латексного принтера для печати по жёстким материалам, скептиков было больше, чем оптимистов. Уж больно технически сложной казалась задача. Тем более что на рынке уже имелась устоявшаяся технология, доказавшая свою пригодность для работы с жёсткими материалами, — УФ-печать.

     

  • Блестящие преображения

    Цветной печатью уже давно никого не удивишь. Однако выборочное лакирование и тиснение фольгой могут привести к волшебному превращению обычных отпечатков и обеспечат к ним повышенное внимание. Ещё несколько лет назад цифровые типографии могли лишь мечтать об использовании этих технологий — ведь на типичных для «цифровиков» тиражах применение подобной отделки обходилось слишком дорого.

     


comments powered by Disqus